Звезда

Алёна Лёшина
Практикую Таро как карту дня. Интересный опыт, затягивает.
Сегодня выпала Звезда. Неожиданная и мистическая. Что она для меня, и как (через что) она проявляется в реальности? Сегодняшний ответ дня (теперь уже прожитого:)) был прост и буквален - через меня. Может быть, поэтому мне так трудно увидеть, понять, выхватить взглядом присутствие этого аркана в обыденности – ведь я себя не вижу! Я хожу по улицам, говорю с людьми, просто смотрю в окно, не отдавая себе отчета в том, что несу, храню в себе свет моей Звезды, той «звезды, откуда я родом», что та женщина, которая льет воду из двух кувшинов на традиционной колоде Уайта, и вода в них не иссякает – это и я тоже. Звезда всегда светит мне, но свечу ли я? Знаю ли я, как быть на ее волне, настраиваться на ее свет и передавать его дальше?
Как принять эту энергию? Может, быть просто свободной для ее света? Очевидно, поэтому в Таро перед Звездой всегда идет Башня (крушение, обрушение, сметание всего ненужного и наносного). Нашла стихи у поэтессы Веры Полозковой, которые как будто про это написаны:

…Так тебя пронижет и прополощет, чтоб забыл себя ощущать,
Чтоб стал гладким, словно каштан, наощупь, чтобы некуда упрощать,
Чтобы пуст был, словно ночная площадь, некого винить и порабощать,
Был как старый балкон - усыпан пеплом, листьями и лузгой
Шёл каким-то шипеньем сиплым, был пустынный песок, изгой
А проснёшься любимым сыном, чистый, целый, нагой, другой
Весь в холодном сияньи синем, распускающемся дугой…

Среди дневной суеты я, кстати, почти забыла про карту дня, пока в чужом мимолетном разговоре не прозвучало прозвучало слово «мечтать», так, короткой, как выстрел, репликой, и оно прозвучало настолько отчетливо, как будто специально для меня, как будто в мою сторону, и я вдруг поняла, что это моя карта дня, моя Звезда говорит со мной). Следуй за своей мечтой, словно говорит она, ищи везде ее звук, ее след, ее вкус, ее аромат, улови его и все, что с ним связано, будь это запах цветов, доносящийся с торговых рядов на базарной площади, запах свежеиспеченных булочек из кондитерской, или дым костра в городском парке. Следуй за своей мечтой, как за белым кроликом, и ты всегда будешь идти в правильную сторону.
А все остальное – не так важно.