Солнце

Алёна Лёшина
Пробую на вкус практику символов Таро как энергий дня.
Мой любимый утренний вопрос, задаваемый по утрам любимой колоде: какой символ сегодня предложит мне Таро, в энергиях какого аркана искупает мир?
Сегодня мне выпало Солнце. И оно действительно пришло, показалось наконец после недельной мороси и туманов. И весь день ненароком мой взгляд выуживал из ткани бытийности именно эту солнечную искру, выбирал, выуживал символы солнечной силы в самых обычных местах. Вот ароматное мыло с роскошным тропическим запахом и желтым круглым сочным апельсином на упаковке, вот подсолнух на фоне синего неба на рекламном щите, вот веселый малыш без шапки с золотистой взлохмаченной головой, - вот он идет вприпрыжку, держась за руку мамы, размахивает руками и лепечет что-то с восторгом... Солнечный мальчик, так похожий на юного героя аркана Солнце!
То, что кажется подобным, является подобным - первый закон магии, кто его не знает? Что для меня энергия Солнца? Это летний зной, синее небо, жужжание стрекоз на поляне, и блаженная тишина, в которой, если прислушаться, будет слышен шелест крыльев летящей бабочки. И ты наблюдаешь за ней, и тихо протягиваешь руку, и если повезет, она сядет на твою открытую ладонь, приняв ее за распустившийся цветок... И ты блаженно улыбнешься, и ощутишь этот пронзительный покой и пронзительную ясность, и сам наполнишься покоем и теплой уверенной силой, а день будет длиться и длиться...
Ждете финала? Но у этой истории нет конца, как нет конца энергии Солнца, обнимающей мир...