Бредовое

Шаса Янецка
Сидим у меня в тёплой компашке, отмечаем чего-то очередное. Лёмашки пристутствуют, Воробей и Юлка. Всё, как обычно; расползаемся перед закрытием метры. Или Лёмашки на механите своём учухали? Не помню. Неважно.

 Помню, что когда Маша и Лёша скрылись с глаз, Воробышек мне минут двадцать втирал: я вижу, как над ними кто-то летает, разве ты не заметила? Вот скажешь мне, если в эту самую ночь через них в мир придёт новый человек. Скажешь?

Идивжопу, Романдаом. Я - нет. Я точно никого летающего над ними не видела. Куда им третьего, совсем с ума рехнулся? Ты что, не знаешь их обстоятельств? Третьего там просто некуда поместить. Места нету. Маха этого не допустит.

Шо вы думаете? Только что говорила с нею по телефону. Двадцать первая неделя.

Всратьсяинежить[зачёркнуто]   

А буквально третьего дня видела во сне девочку. Она выпендривалась всячески, кочевряжилась. Я её за плечики взяла, к себе повернула, и спросила: "- Ну. Чего именно ты этим всем добиваешься?"

Это я с машкиной в контакт вступила, наверное. Девочка там будет, девочка. Спинным мозгом чую.

Говорит, от мужа по чуланам пряталась. Знала, быть беде. Нет, нашёл, скрутил, згвалтував. Хочь и с резинкой. Там даже на инструкции написано - в одном случае из тысячи не работает. Это был ихний случай. Какая красота. Желающего судьба ведёт, нежелающего - тащит.

Расслабься, говорю ей. Остаётся только подчиниться. По возможности - с радостью. Принять ситуацию, и всё. Когда два уже есть, третьего и не заметишь.

Хорошо мне, конечно, давать мудрые советы. Мне, у которой есть только один наглый старый кот. Зато теорию я знаю в совершенстве. Как известно, лучший инструктор по плаванью - человек, не умеющий плавать.

Тем не менее. Воробей это всё уже видел в ситуации, когда ни один так называемый нормальный человек даже ничего бы и не заподозрил. Ойц! Как интересно с ними (нами), безумцами.

                * * * * * * * *

Ниже комментарии к публикации josee_ash (Жозе Аш, которая Людмила Задерей) и мои ответы

J: - Судя по всему, это будет ну просто невероятная девочка!
Ой что будет, ой что будет!!!
Надеюсь, продолжение следует :)?

Я:- Не сомневаюсь: существо, внедряющееся в наш мир таким способом, делает это неспроста. Какие - то цели у неё есть.

Разумеется, продолжение через пять месяцев последует собственной персоной.Не сочиняю же я всё это) До такого сто лет думай, не додумаешься. Дали бУдэ.

J: - Да-да, я именно Ваше повествование имела в виду :)
Буду теперь предвкушать появление главной героини - собственной персоной :)


28 мая, 2010

                ///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\

Прошло восемь лет. На карточке - героиня собственной персоной, её зовут Мирослава Бабенко. Фото Марии Бабенко, мамы героини. Снимок свежий, сделан на Софийской площади города Киева 8 апереля 2018 года. Там у нас пасхальные инсталляции стали проводить последние несколько лет.


©Моя сестра Жаба