Вторжение. Глава 13. Последний день Помпеи

Алексей Минагулов
Ночь была тяжёлой. Разные мысли и размышления мешали нормально уснуть, однако все же какое-то время, поспать мне удалось. Я проснулся, потому что почуяв очень приятный запах. Открыв глаза, я заметил на столе рядом, несколько тарелок с едой. Причем еда наша, человеческая. Салаты, отбивная, черт возьми, даже пельмени там были. Увидев все это, я как будто озверел и накинулся на тарелки, так как давненько уже не ел. Возможно, это ещё одна причина, по которой я не мог уснуть.
После трапезы я направился к Майкриту, долго тянуть нельзя. Мне нужно было срочно найти капитана и Лея. А там по ситуации и весь флот Фликов. Если конечно они ещё где-то здесь. Пройдя по длинным коридорам я наконец нашёл его. Он сидел в своем кабинете и бормотал что-то подобное нос.
- Добрый день, Майкрит. Я могу пройти?
- Даа, конечно. Для тебя, все двери здесь, открыты. Как спалось?
- Спасибо, все было здорово. Я хочу поговорить о своих друзьях. Может вам что-то известно о них?
- Может для начала, ты назовешь свое имя? Как тебя зовут, там, на Земле?
- Ох, черт, простите, я как то даже и забыл про это. Меня зовут Майкл.
- Майкл... Что ж, Майкл, давай поговорим о твоих друзьях. Расскажи мне, что произошло перед тем, как ты очнулся. Возможно, мы что-то сможем сделать.
- Мы направлялись к Зенгесу, но в один момент наша система отказала, и нас стало притягивать к планете, которой до этого мы не наблюдали на радарах. После мы начали входить в атмосферу, а потом... Я не помню. Я очнулся уже в этой пещеры. Вот и все. Я вообще не знаю, что произошло.
- Планета скрыта от чужих глаз. Разведка с Зенгеса стала часто находится на краю галактики. Мы были вынуждены скрыть ее под глушителем, который скрывает ее от сканеров. А на счёт притяжения, то да, есть на планете устройство, которое могло вас притянуть на планету, но оно давно заброшено и им не пользуется никто. Но, однако, функционирует оно исправно. Возможно, кто-то намерено направил вас на планету.
- А где находится это устройство? Далеко отсюда?
- Нет, можно сказать под носом. Минут 20 пешком. Если ты хочешь туда отправиться, хочу тебя предупредить. Часто, возле той зоны, наша разведка засекает следы очень древнего и опасного животного. Видимо, где-то в той зоне расположено его логово. Я бы не советовал туда соваться. Это может быть очень опасно.
- Я должен туда попасть. Возможно, именно там я смогу узнать, где сейчас мои друзья. Расскажите, как мне добраться туда?
Майкрит не хотел меня пускать достаточно долго, но в итоге я убедил его, что я все равно найду это место и доберусь туда. Он передал мне карту окрестностей и описал дорогу до этого места. Я покинул, так называемую базу, и направился по наставлениям Майкрита к этой установке.
Вокруг базы расположились достаточно густые леса, я бы даже сказал целые джунгли. Очень густая листва, лианы и мох. Очень высокая трава, через которую приходилось прорубаться. Благо мой клинок справлялся с этим делом за считанные секунды. Как направил меня старик, я должен был двигаться на северо-восток. Сначала некоторое время я должен был пробиваться через густые заросли, а потом выйти на небольшую тропинку, по которой должен был повернуть направо. Именно она привела бы меня к устройству. Когда он говорил "нужно немного пройти сквозь заросли", я думал, это займёт минут 10 максимум, но я шел сквозь них около 25 минут. И вот, наконец, я вышел к той самой тропинке и повернул, направо. Тропинка была выложена из старого доброго металла. Нет, не того инопланетного, а именно из нашего, земного металла. Из железа или из стали, не знаю точно. Я шел по тропинке и вокруг раздавались удары по металлу моих ног. Это меня немного напрягало, так как было не очень приятно осознавать, что я издаю лишний шум. Не хотелось привлекать к себе внимание. А учитывая, что где то здесь живёт древнее чудище, вообще наводило небольшую панику и страх. Ну да ладно, не мне боятся. Я успел уже многое повидать. Как ни как я умудрился даже попасть в брюхо огромной летающей пчеле, что было самым отвратительным событием в моей жизни. Но даже и это я пережил. Честно говоря, не знаю, что может произойти ещё хуже, что бы я удивился ещё больше.
И вот спустя где-то минут 5-7, я достиг места назначения. Я вышел прямо к входу в это сооружение. Само по себе, оно ничем таким не выражается. Просто, какая-то конструкция, затянутая лианами и мхом, да так сильно, что кажется, оно сохранилось, ещё со времён Майя. Хотя и те уже пережили это место. Ха-ха. Мда, глупая шутка. Похоже, Миччел на меня плохо влияет. Я уже начал шутить так же как он. А он шутит как кретин.
Я подошёл к дверям. Конечно же, все было не так просто, и они были заперты. Я начал осматривать здание со стороны, что бы найти какой-нибудь залаз. С лицевой стороны ничего такого я не нашел и решил обойти его вокруг. Но когда я зашёл за поворот я почувствовал сильную боль в голове и громкий гул. Боль была настолько сильной, что я упал на колени и одной рукой держался за стену, а второй за голову. Чуть позже боль прекратилась, и в очередной раз услышал уже знакомый голос в моей голове.
- Дрэфтор я, наконец, тебя нашел, – сказал голос. - Я пытался уже давно связаться с тобой, но не мог этого просто так сделать.
- Да, я помню. Места САДЭ. Получается, я нашел очередное такое место. Где я?
- Прямо сейчас ты находишься на Виртрес 2.1. Это планета на краю галактики, раньше она служила неким контрольно-пропускным пунктом для кораблей, прибывающих на (галактика). Но когда началась война, эта планета стала одной из главных военных точек. Она находилась возле края галактики и поэтому, все первые удары она принимала на себя. Поначалу враги, не ожидая такого сильного сопротивления, терпели поражения. Жители планеты использовали установку, возле которой ты сейчас находишься, и тем самым, методом неожиданности, приводили противника в ступор. Виртрес 2.1 сдерживала атаки одну за другой, пока однажды враг не направил очень большую флотилию, которой удалось выследить местоположение установки и уничтожить её. Ну, а после и вовсе разрушить находившиеся там города до основания. Планета мертва. Почти вся ее поверхность, это выжженные пустыни и сгоревшие леса. Не знаю, как тебе удалось там выжить, но там пусто. Ты нашел эту установку, и я смог с тобой связаться.
- Интересная информация. Но я хочу тебе сказать, что тут не так уж и пусто, как ты говоришь. Я здесь наткнулся на целое поселение.
- Не может быть! На Виртресе все погибли. Там не мог никто выжить. Там кругом выжженные пустыни, это невозможно!
- Ну, видимо, возможно. Только вот здесь не Флики находятся.
- Как не Флики? А кто ещё там может быть?
- Ну, я не знаю, как это объяснить, но здесь живут люди. С моей планеты. Очень древнее племя Майя, которое мы считали погибшим очень очень давно.
- Майя?! Не может быть! Люди не могли попасть на Виртрес! Ты блефуешь!
- Хочешь не верь, но я знаю, что вижу. Я был на их базе, разговаривал с ними. Это люди. Это Майя.
Я ждал какого-то ответа, но, похоже, что такая информация повергла в шок существо, которое со мной общалось. Наконец, спустя некоторое время голос вновь раздался в моей голове.
- Ты добрался до этого места не случайно. Зачем ты его пытался найти?
- Я хочу найти своих друзей. Мы видимо совершили крушение на эту планету. Когда я очнулся, никого рядом не было, я не знаю где они и что случилось. Я хочу попытаться их найти. Глава поселения рассказал мне про это место, и я подумал, что стоит добраться сюда. Может, смогу что-то узнать.
- Ну, тогда советую найти комнату управления. Если ты хочешь, что-то узнать, то думаю, это единственное место, где есть хоть какая-то информация.
Голос затих, и я, следуя его совету, отправился на поиски. Я проник в сооружение через небольшую дыру в стене. Я попал в небольшое помещение, внутри ничего не было, но все стены внутри состояли из стен, которые были украшены различными символами и иероглифами. Я нашел проход и попал в коридор, который впереди имел разветвление. Сложно ориентироваться в помещении, когда в него практически совсем не проходит свет. А фонарика с собой у меня не было. Приходилось идти вперёд, что называется, на ощупь.
Спустя около получаса слепых скитаний, я наткнулся на дверь. Достаточно большую дверь. Она отличалась от стен на ощупь и на вид. Когда я прикоснулся к ней рукой, на ней засветились иероглифы. Однако на этот раз они были совершенно другие. Как будто на другом языке написаны. Немного поразмыслив, я решил превратиться и попробовать ещё раз дотронуться до дверей. Мои мозги меня не подвели. Дверь засветилась ещё ярче и с громким шумом открылась. Уже в тот момент, я почувствовал, что это было слишком палевно.
Проникнув внутрь, я обнаружил совершенно новые и свежо выглядевшие компьютеры, и инопланетные установки. Стоило мне пройти немного внутрь, как сразу по комнате прошла энергия, стены и пол засветились, а компьютеры активировались. На экранах помогала зелёная кнопка и те самые иероглифы. Зелёный цвет обычно должен внушать доверие, но в тот момент, мне эта кнопка не понравилась. Однако мое безрассудное любопытство так и говорило мне "нажми эту кнопку". И что вы думаете? Ну да, я ее нажал. Да, я знаю, что я идиот, но кто же знал, что после ее нажатия произойдет такое?
Все здание буквально начало содрогаться, раздался жуткий и очень громкий скрипящий шум, как будто два куска металла трут друг об друга. Все это "представление" продолжалось около пары минут и потом прекратилось. Зелёная кнопка с экрана пропала, а после экран и вовсе погас. Потыкав по клавишам, но, так и не дождавшись какой либо реакции, я принял решение покинуть здание. Когда я почти уже вышел, я почувствовал сильный импульс, после которого раздался характерный звук. На пару секунд меня оглушило, но несмотря на это, мне удалось покинуть данное место. Лишь отойдя от него на несколько метров, я заметил, что это уже не просто маленько заросшее здание, а большая башня, с заостренный наконечником наверху. Напоминало антенну или просто острый кол. Я не придал этому особого значения и отправился обратно на базу Майя.
Я вошёл в лес и, пройдя несколько шагов, получил очень мощный удар в спину, от которого меня откинуло на несколько метров вперёд. Это был очень неприятный удар, но благо я находился в облике Флика, для них это не очень и сильный урон. Поднявшись с земли обернувшись назад я увидел огромное существо на четырех лапах, которое сильно напоминало тигра. Или собаку. Или льва... Мне даже не хватит слов описать насколько ужасно и свирепо выглядело это существо. Огромнейшая пасть, мощные лапы и очень страшный и громкий рык. Существо раздало очень громкий рык, и тогда я понял, что пора делать ноги. Я помчался со всех сил обратно на базу, но далеко убежать мне не удалось. Эта махина просто перепрыгнула меня и перегородила мне путь к отступлению. Настроено существо, было очень агрессивно. Оно направилось на меня, широко разинув пасть. Я не растерялся и быстро взял в руки клинок и выставил его прямо на существо. Он разогнался очень сильно и из-за этого после столкновения со мной, клинок вспорол его насквозь. Эта тварина пролетела вперёд и с грохотом завалилась на землю. Я стоял полностью покрытый слюной и кровью, с головы до ног. Это было самое отвратительное, что я переживал. Я говорил, что побывать в брюхе огромной пчелы это самое отвратительное? Так вот это было гораздо хуже. Я как будто прошел жизненный цикл еды, которую мы съедаем и потом она, проходя через все органы, выходит... Так стоп! Я думаю, вы итак прекрасно все это знаете.
Я добрался до базы и первым делом нашел ближайший источник воды. Майя оказались очень дружелюбными и набрали мне целое джакузи. Оказывается, вода в разных галактиках отличается. И немного ощущениями и эффектом. Вода на Виртресе обладает удивительным эффектом заживления ран и восстановлением энергии. Я потратил много сил на свое путешествие, но просидев в этой воде около 30 минут, я вылез и чувствовал себя очень бодро и совершенно не чувствовал усталости. После моих водных процедур меня встретил Майкрит. Мы прошли в его кабинет. Ему было очень интересно услышать, что же произошло в лесу.
- Ну, рассказывай. Ты нашел это место? Что тебе удалось узнать?
- Да, я добрался до установки, она очень сильно заросла, но мне удалось найти дыру в стене и проникнуть внутрь. Там я нашел комнату управления и каким-то образом, похоже, запустил установку. Включился экран и я нажал какую-то кнопку. А после, когда я вышел, увидел, что здание преобразовалось. Оно выросло вверх, превратилось в башню. Толком я не смогу ничего узнать и решил вернуться назад, но когда я вошёл в лесную чащу, на меня напало огромное и очень страшное существо.
- Что?! Невероятно! Ты видел его?! "Всадник Смерти"!
- Что ещё за Всадник Смерти? Это так называется это существо?
- Даа. Древнее... Древний ужас, обитающий в этих лесах. Огромное чудище, пожирающее все живое. Обычно, Всадник Смерти не высовывается днём. Чаще всего он бродит ночью и пожирает спящих животных. Появления его при дневном свете, очень плохой знак.
- Когда я нажал на кнопку, некоторое время стоял очень громкий и неприятный звук. Может это он привлек его внимание?
- Нет, для него нет смысла реагировать на какой-то звук. Это существо понимают, что его все боятся, и нет кого-то, кто мог бы с ним сравниться. Плюс, несмотря на все свое величие и ужас, Всадник Смерти боится солнечного света. Выйти днём, обычно, он мог, только если ему не удавалось несколько дней найти для себя еды.
- Ну, по тому, как он себя вел, он явно хотел сожрать меня несмотря не на что. Но благо, что мне удалось вспороть ему все внутренности.
- ЧТО??!! Ты хочешь сказать, что тебе удалось убить Всадника Смерти???!!!
- Ну да. Он разогнался, разинул пасть, а я просто выставил свой клинок и он пролетел через него насквозь. Можно сказать, сам же напоролся на свою смерть.
- Невероятно! Так просто взять и уничтожить Всадника Смерти... Ты и вправду наше спасение!
После этих слов, Майкрит встал и поклонился мне в ноги. Я просто опешил от случившегося и не мог выговорить ни слова. Когда я немного отошёл, я попросил его встать, что мне не надо таких почестей. Я лишь хочу, разобраться со всем этим. Найти своих друзей, закончить нашу миссию и вернуться на Землю. На этом наш разговор окончился, и я решил немного вздремнуть и так же обдумать, что делать дальше.
Я проснулся от того, что меня разбудил один из Майя и сказал, что меня хочет видеть Майкрит. Голос у него был достаточно встревоженный, меня это немного напрягло. Я поднялся и пошел вместе с ним.
Майкрит интенсивно расхаживал по кабинету и тихо молился, преподнеся руки, сложенные в замок, ко рту. Когда я вошёл, он обернулся на меня и посмотрел очень странным взглядом. В его глазах виден был страх и недоверие.
- Ты же сказал, что Всадник Смерти мертв. Говорил, что одолел его!
- Так и есть. Я разрубил эту тварь изнутри.
- Ложь! Ты мне лжешь. Всадник Смерти жив! И сегодня ночью, он придет за нами!
- То есть как это жив? Я ведь своими руками порезал его, он завалился замертво. Я точно был уверен, что после такого не оживают.
- Хах, самоуверенный глупец! Это не Земля! Здесь жизнь идёт по своим законам. И то, что могло умереть от таких ран на Земле, здесь же считается лишь маленькой царапиной. Большинство существ на Виртресе способны быстро регенерировать. Что бы окончательно их уничтожить, нужно уничтожить два главных органа: мозг и сердце! Если хотя бы что-то одно останется целым, Всадник Смерти будет жить.
- Ладно, допустим. Но откуда вы знаете, что он придет? И даже если он придет, то это будет не проблема. Он один, а нас целая армия. У нас огромная база, боятся нечего.
- Какой же ты все такие наивный. Всадник Смерти не просто самое страшное существо в этих лесах. Если надо, он может взять под контроль любое существо. И тем самым создать свою собственную армию. А хищные животные на этой планете, очень сильные. Победить их будет очень сложно. Да у нас есть оружия, самолёты, но и армия Всадника Смерти тоже не так проста. Нас ждёт ужасная битва. Грядёт страшная ночь.
От этих слов у меня по телу пошли мурашки. Уж очень устрашающе звучал голос Майкрита. И что теперь-то делать? Если так и есть, то уже этой ночью нам предстоит очень сложная и кровавая битва. А я так и не нашел своих друзей. Но я не могу бросить этих людей. Я должен им помочь.
Что бы быть готовыми к грядущему нападению, я решил организовать тактику, по которой мы будем готовы встретить врага. Я предложил перевести все орудия ближе к нижнему уровню и выставить их на крайних платформах цитадели, что бы вести огонь по наземным войскам. Для воздушной обороны воспользуемся кораблями-истребителями. Они прикроют нас с воздуха. Пешие войска вместе с долгами будут отбивать главный вход на земле. Там Майя соорудили баррикады и выставили несколько турелей. На оградительных стенах будут располагаться стрелки, а в башнях находится пушки. За пару часов мы организовали настоящую крепость у цитадели. Ни одна живая душа не прорвется сквозь нее. Ну, я так думал в тот момент.
На часах 23:50. Все мы уже на своих позициях и готовимся к предстоящей битве. Я прошел уже через столько, но почему-то именно сейчас я волновался больше всего. Рассказы Майкрита меня явно зацепили. Ноги так и дрожали, но я старался не подавать виду.
Я стоят на главной стене, уже, будучи воплощенным Фликом и держа в руках свой клинок. За спиной висела винтовка. Ко мне подошёл один из вооруженных солдат, хотя сложно их называть солдатами, и начал разговор.
- Ты боишься. Я чувствую. Это нормально. Всадник Смерти умеет наводить ужас на любое существо.
- Я уже через многое прошел, столько повидал. Казалось, меня уже нечем удивить, - ответил я ему, продолжая "бесстрашно" смотреть вдаль.
- Удивить, может и нечем, а вот напугать... Это страх. Страх неизвестности. Люди всегда боятся того, чего не знают и в этом зачастую, их главная проблема. Неизвестность пугает их, они стараются избавиться от появившейся, так называемой, угрозы. Вот тогда-то и рассказывается настоящее лицо человека. Тогда ты можешь увидеть, действительно ли он человек или всего лишь глупое животное.
В этот момент, внезапно, раздался громкий и пронзающий визг. Он был настолько неприятен, что пришлось зажимать уши, однако особо это не спасало. Через пару секунд он закончился. Мы приподнялись с земли, и я громкой объявил о боевой готовности. Они идут.
Огромные летающие существа буквально из неоткуда, начали парить вокруг цитадели. На их спинах находились более мелкие существа, которые спрыгивали на платформы и уничтожали орудия, дронов и людей. На центральный вход с земли огромной волной мчались различные инопланетные твари. Одни были поменьше, но кидались в нас какими-то острыми шипами, а другое покрупнее и выступили в виде "танка". Они шли впереди и принимали весь огонь на себя, попутно ударяя частями тела по земле, что создавало очень сильные толчки. Огромные существа очень сильно походили на слонов, однако были значительно крупнее, тело было покрыто каким-то панцирем, а на лице располагался огромный рог-молот. Так же среди толп монстров я заметил существ, похожих на обезьян, только у них было намного меньше шерсти и они ходили практически на прямых ногах. Они даже были вооружены огромными металлическими кусками, стволами деревьев и даже валунами.
Мы открыли по ним огонь со всех орудий. Но их количество превышало все  логические нормы. Мы не успевали уничтожать одних, как на их месте уже появлялось несколько десятков. Основные ударные силы мы постарались направить на гигантский монстров, которые могли с лёгкостью разрушить все защитные ограждения. Воздушная флотилия не могла быть сразу задействована, так как летающие твари перекрывали доступ для вылета кораблей. Орудия, расположенные на платформах цитадели с трудом справлялись с воздушной угрозой. Ангары для вылета были заблокированы. На земле стены сдерживали основной поток, однако среди существ нашлись такие виды, которые с лёгкостью преодолевали почти 4-х метровый забор и нападали на людей. Таких приходилось уничтожать в ручную, но с моим клинком это не составляло труда. Помимо огромных летающих пришельцев, среди этой армии присутствовали и мелкие летающие засранцы, которые спокойно атаковали наземных солдат и пытались уничтожить дронов. Кстати дроны оказались не очень эффективными против такого противника. Животные разрывали их буквально за секунды. Зато орудия массового поражения, такие как плазменная мортира или катапульта, очень, даже неплохо "ложили" целые толпы врагов. Но существ было действительно очень много.
Через 52 минуты главные ворота и стена были разрушены. Огромные толпы существ проникли на территорию базы и начали уничтожать всех и вся на своем пути. Все защитные орудия, находившиеся на платформах цитадели, так же были уничтожены. Огромные птицы начали штурмовать обшивку цитадели. Я вместе с небольшим выжившим отрядом приняли решение отступить в цитадель и активировать защитные системы базы. Цитадель буквально со всех сторон, снизу на земле и наверху в воздухе, была жестоко атакована дикими животными. Находясь внутри, чувствовалось, как стены содрогаются. Я собрал всех выживших в одном месте, а сам побежал к Майкриту, что бы с ним обсудить план дальнейших действий.
Я нашел его в кабинете. Он смотрел на картину и был абсолютно спокоен. Я подбежал и попытался срочно добиться от него ответов.
- Майкрит, что нам делать? Твари уже штурмуют цитадель. Их там огромное количество, стены долго не выдержат. Нам нужен план!
- А что уже может спасти нас? Спроси себя сам. Какой ответ ты получишь?
- Нам нужен какой-то выход! Нам нужно выбираться отсюда! Ещё немного и цитадель будет разрушена!
- Вот твой ответ. Ты должен найти выход. А я останусь здесь, я уже выполнил свое предназначение, мое время пришло. Спаси этих людей, найди выход и выполни свое предназначение.
- Что значит время пришло? Нам нужно спасаться всем вместе! Давайте, быстрее уходим!
В этот момент цитадель содрогнулась очень сильно, прогремел взрыв. Похоже, монстры пробились внутрь. Я попытался протянуть руку к Майкриту, что бы увести с собой, но в этот момент прогремел ещё один взрыв, меня откинуло и придавило куском стены. Оказалось, что летающие твари пробили дыру в стене, прямо перед Майкритом. Прямо на моих глазах, существо схватило его своими лапами, разорвало пополам и тут же проглотило. Кусок стены был большой и тяжёлый. Я не мог никак выбраться. Превращаться во Флика была опасно, я мог ещё проще сломать себе конечности. Цитадель продолжала содрогаться. И все чаще были слышны взрывы. Я не знал, что мне делать. Однако я вовремя вспомнил про свой клинок, который способен спокойно разрубить этот металл. Я воспроизвёл его в своей руке и резким движением освободил себя от оков.
Очень быстро я вернулся к людям, что бы вместе с ними выбираться из этого места. Они стали спрашивать, где же старик. Мне пришлось рассказать, что он погиб. Люди были невероятно расстроены, но горевать не было времени. Я принял решение, направится к самолётам, что бы постараться покинуть цитадель по воздуху. Я понимал, что план был опасным, но по-другому выбраться из атакованного здания нам бы не получилось.
Мы быстро добрались до последних уцелевших кораблей и загрузились в них. Ангары открылись и мы вылетели из цитадели. За нами тут же началось преследование. Нам пришлось отбиваться и параллельно покидать опасную зону. На наших глазах, сразу после нашего побега, цитадель с огромным грохотом и шумом развалилась и обрушилась на землю. В этот же момент преследование за нами прекратилось. Летающие твари развернулись и улетели прочь. Мы со спокойной душой мы полетели вперёд, но внезапно, самолёт, который летел перед нами, был разорван пополам. Так быстро, что даже было непонятно, что произошло. Но я, то понимал, что это было. Через минуту такая же судьба ожидала и наш корабль. Доли секунд и мы уже падаем вниз вместе с обломками самолёта. Я перевоплотился, но приземление было болезненным. Обломки самолёта упали вокруг меня так, что получится почти идеально ровный круг. Я еле еле приподнялся и увидел, как из неоткуда в этот круг кормящих обломков запрыгнул Всадник Смерти. Я понимал, что сейчас меня ожидает финальная схватка с этой тварью. И сейчас уже права на ошибку нет. Либо я, либо он.
Взяв все свои силы в кулак, я поднялся с земли и взял в руки свой меч. Всадник громко прорычал и вскапнул лапой землю. Так мы показали друг другу, что готовы к этой схватке. Я закричал, замахнулся клинок и побежал прямо на монстра. Тот тоже зарычал и вовсю кинулся ко мне. Всадник прыгнул, раскрыв пасть, но на этот раз я уже был готов к этому и увернулся от атаки. Пока он упал на землю, я подбежал и отрубил ему одну лапу. Зверюга зарычала от боли и нанесла мне ударом хвостом. Я отлетел на несколько метров, но быстро поднялся. Я чувствовал жуткую боль, но сдаться не мог, иначе меня бы сожрали. Разъярённая тварюга поднялась на оставшиеся ноги и начала выпускать в меня какие-то шипы со своего хвоста. Мне пришлось уворачиваться и отбивать их клинком, по мере возможности. Однако один шип все же попал мне в ногу, что придало мне куда большей боли, чем это было раньше. Но я, непоколебимо вырвал шип из ноги и продолжил битву. Я побежал к Всаднику, увернулся от его атаки лапой и на развороте отрубил вторую конечность. С грохотом он повалился на землю. Я воспользовался моментом и лишил чудище хвоста. После этого, Всадник Смерти издал невероятно жуткий и до боли пронзающий рев, от которого моя голова, буквально, разрывалась изнутри. Но боль длилась не долго. Когда она закончилась, я уже был уверен, что мне осталось нанести последние удары и эта тварь, наконец, будет повержена. Однако, я очень сильно заблуждался. Я уже начал подходить к нему, как вдруг сильный подземный толчок содрогнулась землю. Я не смог удержаться и присел на пятую точку. В паре метров от Всадника резко обвалилась земля и образовалась достаточно большая воронка. Приподнявшись, у заметил оттуда свечение. Оно было красного цвета. И оттуда, внезапно, выползло огромное щупальце, так же ярко красного цвета и, обмотав Всадника Смерти, утащило его на дно. Опешивший, я сидел и не понимал, что происходит. Но через пару минут передо мной вылезло нечто. Всадник Смерти как будто слился с тем щупальцем и принял невероятную форму. Слияние некоторых его частей и самого щупальца превратило его в Гидру. Но в связи с данной ситуацией, я прозвал это существо Гидра Смерти. Огромная Гидра издала протяжной, рычащий звук и атаковала меня всей массой сверху. Я выставил клинок, однако основной урон все же прошел по мне. Меня буквально припечатало ногами в землю и я не мог пошевелиться. Огромное существо решило нанести ещё один такой удар. История повторилась. Мои ноги находились уже на грани. Боль была адская, терпеть уже не было никаких сил. Скорчившись от боли, я выронил клинок и согнулся к ногам, пытаясь откопать их из земли. Однако после двух ударов, я вошёл в почву на достаточно большое расстояние и уже  не мог вытащить себя. Ноги были закопаны в землю практически на пол ноги, начиная от ступни до колена. Половина голени лишь не была погребена под почву. Я не мог нормально пошевелить руками из-за нестерпимой боли. Именно в этот момент Гидра нанесла свой роковой и самый мощный удар. Она раскачалась и ударила меня как шарик для гольфа. Из-за такого удара и сопротивления почвы, я отлетел прямо в круг из обломков самолёта, оставив половину своих ног в земле. От удара мне сломало ноги на половину голени и при столкновении с обломками, кусок проткнул мне спину и грудь с правой стороны, раздробив ребра и проткнув лёгкое. После такой атаки я просто мгновенно потерял сознание. И думал, что вот она, моя смерть. Однако, когда меня отрубило, я вновь услышал тот голос. И впервые, за все время, я был по-настоящему счастлив его услышать.
- Что же ты натворил? Твоя ошибка, стоило тебе вот такую цену! - суровым тоном произнес голос.
- Я не понимаю о чем ты. Я всего лишь выполнял твою волю. Я хотел доставить Фликов домой. То, что я попал на эту планету, совершенно не входило в мои планы.
- В твои, может и нет. А вот судьба. Она решила по-другому. Тебе был дан шанс! Спасти свой народ. Но ты погубил его. Стоит ли мне и дальше поломаться на тебя? Может ты вовсе и не избранный? Лжец! Самозванец! Или я все-таки ошибаюсь?
- Нет, я действительно избранный! Я через все это прошел не просто так! У меня есть главная миссия, которую я обязан выполнить! И я это сделаю!
- Хм. Твои слова звучат убедительно, но твое нынешнее состояние вряд ли позволит, что-то сделать. У тебя очень серьезные травмы. Ты на грани смерти, но я помогу тебе выжить. Но ты должен дать мне слово.
- Какое? Что я должен сделать?
- Дай мне слово, что ты убьешь творца!
- Убить творца? Что это значит?
- Просто дай слово! Остальное узнаешь со временем.
- Ладно. Я даю слово - я убью творца!
Голос затих, а на фоне огромной черной пустоты, я заметил свет вдалеке. Я понимал, что в таких ситуация всегда фильмы учили "не идти на свет", но кажется в моем случае, это было моим единственным шансом. Я направился к свету и когда приблизился очень близко, яркая вспышка ослепила меня.
Я с трудом приоткрыл глаза и обнаружил, что нахожусь на каком-то самолёте, где-то в воздухе. С трудом посмотрел вниз и увидел, как планета очень быстро заполняется кипящей магмой и буквально умирает на глазах. Огромные куски цитадели расправлялись в лаве и исчезали без следа. Я повернул голову и сквозь очень мутную картинку разглядел чей-то силуэт. Последнее, что я услышал перед тем как потерять сознание, это очень знакомый голос, который произнес: "Терпи брат, я помогу тебе". И с этими словами я снова закрыл глаза и потерял сознание. Я думал, что та тварь уже разорвала меня на куски, но, однако кто-то смог спасти меня из этого ада.