Понты для настоящих мужиков!

Александр Ярошенков
 Как-то здесь вроде как кинул камень в женский огород. Это по поводу бриллиантов. Мол, ведутся женщины на камешки, реальная цена-то которым...
В общем, получилось как-то вроде дамы -сороки, а мужики при мозгах. Вот и подумал: надо восстановить справедливость.
У мужиков тоже ведь свои понты. А вот какие?
Не, не, не... Авто это так, лёгкая распальцовка. Да и то у среднего класса. Я о мужиках ну очень высокого полёта. Банкиры, магнаты, олигархи и прочие из "Форбса" и не только. Премьеры с президентами тоже этим грешат.
Спросите, о чём это я? Да о часах! Часы эттто....!!! А почему? А и тут, как с теми бриллиантами был в своё время эдакий исторический толчок. И случился он аж в 1541 году!
Жил в те времена в Швейцарии некий товарищ Кальвин, который именно в тот год издал указ, запрещавший ношение драгоценностей, тем самым превратив часы в предметы роскоши. Как? Да просто!
Раз драгоценности нельзя, а иным жеш рисануться, прям не дай поесть только б внимание привлечь, вот и стали часы тюнинговать кто-как и чтоб так... чтоб больше таких ни у кого... Чтоб на каком-нибудь светском корпоративе прилюдно так достать, да громко так огорчиться:" Ой, господа! Уже без четверти пять, а я ж к пяти обещался... Карету мне, карету!" И с поднятыми над головой часами с золотой цепью до пола вроде как и бегом, но вместе с тем как-то уж очень медленно к дверям. Ну, что б все разглядели и ахнули! А те действительно все вдруг за ахали и свои часы подоставали!
-действительно, без четверти!
-и у меня!
-и у меня!
-а у меня без 14-и!
И все не этого последнего презрительно так ЗЫРК!
У него часы врут на целую минуту??? Фу! Да нуна...
А потому что уже в те времена погрешность была мизерная! Уже тогда был изобретён турбийон! Круто, да?
Вот и я х.. там в курсе где он в часах и зачем толком нужен.
А современная модель наручных часов Blancpain 1735 оснащена лунным и вечным календарем, хронографом, турбийоном и минутным репетиром! Вам нужен вечный календарь? Вот и мне как-то...
А вот станете олигархом, понадобиться. И купите и ни куда вы не денетесь! Потому что положение обяжет! Статус, так сказать, заставит! Не буду утомлять названиями самых престижных и самых дорогих часов. И без меня сами, конечно же обо многих слышали (хоть и вряд ли видели) и цены приблизительные знаете.
А пока такие понты, да за такие денжищи оно нам надо?

для тех, кто не в теме http://www.proza.ru/2013/11/29/1544