Яд Венеры. Глава 6. 2. Принцессы спят дома

Хельга Рэндез
Первым на девушку обратил внимание Ханну:

- Привет, - с улыбкой поздоровался он, предварительно нажав кнопку громкой связи.

Остальные тут же обернулись посмотреть, кого же он приветствует.

- Приветики, - не снимая наушников, сверкнул белозубой улыбкой Энди.

- Привет-привет, - ответила Миа.

- Привет, любимая, - развернувшись на кресле, Вилле подхватил её руку и с улыбкой прижал к своим губам. Невозмутимость мужчины восхищала. Как будто неприятного разговора на погружённой во мрак террасе "Орфеума" между ними никогда не происходило.

Вся одетая в чёрное, девушка выглядела, как всегда, великолепно - бархатный костюм в стиле мужского смокинга, под пиджаком с атласными шалевыми лацканами шёлковая рубашка, а на ногах кожаные туфли "монки" тоже в мужском стиле. Её волосы сегодня были традиционно ровно уложены на боковой пробор, а соблазнительные губы накрашены любимой тёмно-бордовой помадой.

- Здравствуй, сладкий, - подыгрывая, ответила Миа и перевела взгляд на подопечных, обменивающихся в этот момент улыбками.

Ларс, заметив на себе многозначительный взгляд продюсера, поспешил начать "оправдательную речь":

- Мы вообще-то к тебе приехали, но как узнали, КТО тут пишется, не удержались и пришли посмотреть. Вилле был не против, - парень бросил взгляд на Вилле, ожидая от него хоть каких-то слов поддержки.

- Абсолютно не против. Эти ребята славные малые, - немедленно откликнулся на поступивший сигнал "SOS" Вилле.

- О, да. Ещё какие, - с ухмылкой произнесла девушка. - Аксель, рада видеть, что тебе уже лучше. Ты вчера говорил таким умирающим голосом, что мне даже страшно стало. Думала, придётся ехать тебя проведывать не иначе как с траурным венком.

- Ко мне невероятным образом пришло исцеление, когда я узнал, что VENUS VENOM с сегодняшнего дня засели здесь в студии, - с лучезарной улыбкой ответил Алекс.

- Видишь, - Миа взглянула на Вилле. - Ты всё-таки целитель душ человеческих.

Вилле встретился с девушкой взглядом. Единственная душа, которую ему хотелось бы исцелить - душа самой Миа, но, к сожалению, он пока даже не представлял, с какой стороны следует к этому подступиться.

- Ладно. Не буду вам мешать. Если эти двое, - Миа указала пальцем на просто-таки сияющих от радости парнишек, - задолбают вас, без зазрения совести выдворяйте их отсюда. Я, как никто другой, знаю, какими назойливыми они могут быть, - она направилась к выходу.

- Подожди. Я проведу тебя, - Вилле отложил наушники и направился вслед за девушкой.

В коридоре Миа с привычной полуулыбкой подняла взгляд на мужчину.

- У меня к тебе рабочий вопрос, - сказал Вилле, закрывая дверь.

- Внимательно слушаю.

- Ты не могла бы пригласить сюда в студию ту девушку, с которой Ларс и Аксель записывали бэк-вокал для песни с будущего сингла?

У Миа всё внутри похолодело. Ни Ларс, ни Аксель ничего не могли рассказать Вилле. Она заключила с парнями уговор, и, несмотря на их ветреность, данное обещание они бы не нарушили.

- Ты о чём? - Миа изобразила полнейшее недоумение.

Невзирая на попытки девушки скрыть беспокойство, Вилле видел, что её настроение заметно переменилось. Миа нервничала.

- Я послушал их новую песню, - мужчина внимательно всматривался в показную маску невозмутимости. - Она просто потрясная. Но, помимо прочего, меня заинтересовала певшая там девушка. Точнее её голос. У меня есть одна песня, которую я вот уже несколько лет не могу записать, поскольку не удаётся найти подходящий женский голос. Но здесь… - он усмехнулся, наблюдая, как с каждым словом зрачки Миа всё больше расширяются то ли от волнения, то ли от страха, то ли от всего вместе взятого. - Здесь, я услышал именно то, что хочу.

- Боюсь, это невозможно, - Миа отвела взгляд в сторону, чувствуя, что глаза безбожно выдают.

- Как это? Никогда не поверю, что ты, с твоим-то музыкальным вкусом, смогла просто так её отпустить не оставив никаких контактов. Это было бы просто непростительно.

- Представь себе, - ответила Миа.

- Боишься, что приревнуешь меня к ней? - подколол Вилле.

В мужчину немедленно полетели серебристые стрелы.

- Неужели, у неё не только голос так хорош? - сохраняя усмешку, Вилле немного приблизился к девушке.

- Я уже сказала. Я не смогу тебе с этим помочь, - отрезала Миа.

- Тогда у нас возникает проблема. Я непременно хочу включить ещё одну песню в новый альбом, а для этого нужен именно голос "дивы", подпевавшей твоим подопечным. Согласно условиям контракта, лейбл должен всячески содействовать музыкантам в записи альбомов, синглов и тому подобного, в том числе подыскивать бэк-вокалистов, при возникновении необходимости. И вот, собственно, она и возникла, эта самая необходимость.

Миа, не моргая, смотрела ему прямо в глаза. Верхушка внутреннего вулкана уже не слабо дымила, но на лице не дрогнул ни один мускул.

Вилле, прекрасно понимая, что сейчас происходит у неё внутри, решил, всё же, продолжить "играть с огнём":

- Чтобы ты не переживала, могу заверить, что ревновать меня абсолютно незачем, - тихо, с улыбкой, произнёс он и легонько провёл пальцами по горячей белоснежной щеке. - В моих мечтах целиком и полностью властвуешь одна ты. Ни для какой другой женщины места там просто не осталось, - пальцы окончили "путешествие" на подбородке, а взгляд сполз на соблазнительные губы. Вилле как никогда захотелось её поцеловать. Девушка едва заметно вздрогнула, видимо, почувствовав исходящее от мужчины желание, и отстранилась.

Как только прервалась затуманивающая сознание близость, Миа снова напустила маску непоколебимости:

- Ты слишком многое о себе возомнил, если думаешь, что я буду тебя к кому-то ревновать.

Вилле с усмешкой смотрел на неё.

- А по поводу бэк-вокала я тебя услышала. Дай мне время подумать, - она нажала кнопку вызова лифта.

- У тебя такой вид, будто бы ты собираешься эту девушку из мёртвых воскрешать, - пошутил молодой человек.

- В последнее время, - тихо произнесла Миа, - мне всё чаще и чаще приходится воскрешать эту девушку из мёртвых.

Вилле вопросительно изогнул бровь в ожидании ещё каких-то пояснений, но разговор был окончен. Двери лифта закрылись, унося загадочную красавицу прочь.