Тебе

Наталия 5
Совпадения….

   Ровно двадцать шесть лет назад ты приехал ко мне после армии, в канун  моего 16-ти летия. Как друг. День в день, как сейчас - 4 марта.
   А ровно пять месяцев назад, день в день, в августе, состоялась та самая наша встреча, которая расставила все по своим местам.  Мы так долго к ней шли. Очень долго…
   Тогда я летела к тебе « сломя голову», оставив работу, семью и свои принципы. Один твой звонок по телефону….  Казалось,  я ждала его целую вечность.  А ты ждал меня все эти годы... и молчал.

Ожидание…

   Нет ничего более изнуряющего, чем ожидание долгожданного свидания. Почти полгода мы вместе и врозь одновременно. Слышать голос, видеть глаза…., но не иметь возможности прикоснуться друг к другу. Это сводит с ума. Между нами тысячи километров. Разные страны….. И непреодолимая тяга наших  душ и тел.
   Но ты  всегда говоришь, что нет ничего невозможного. И если очень сильно чего- то желаешь, то нужно стараться и идти к этому. А ты очень хочешь быть рядом со мной. И  всё для этого сделаешь. Ты обещал подарить мне сказку ….
Я не очень верила в нашу будущую встречу, прости.  Но я хотела быть с тобой, быть твоей… во всех смыслах этого слова….  И не важно, сколько времени у нас будет - несколько часов, дней или целая вечность…
   
    И вот снова мой день рождения…  Мне уже не шестнадцать, да и ты -  мужчина полном расцвете. Мы не свободны и  поэтому приходится соблюдать тайну встречи…. У нас есть свои недостатки, душевные боли и комплексы. Но сейчас все это отошло на второй план.  Сейчас мы есть друг у друга, рядом….  Очень близко.

    И пусть весь мир подождёт….



           *********
Пролетели пол года...и вот он -
Долгожданный, безумный наш март.
Через двадцать шесть лет
               обнимая тебя на пороге,
Я не в силах стучащее сердце унять.
Мы мечтали об этом не месяцы -   
                долгие годы,
Я не верила в сказку,
                которую ты обещал.
Я целую тебя - и мои
                стали ватными ноги,
Обнимая меня - ты молчишь,
                ты с дороги устал.

Пусть  вокруг все чужое :
             квартира,  постель  и посуда,
Другой город...и даже другая страна.
Здесь я стану твоей....
             ты моим обязательно будешь,
Всего несколько дней для любви
                подарила судьба.

Наплевать нам уже на условности и предрассудки.
И не стыд , ни волнение нам не мешают давно..
Жаль, что время упущено - мы теперь взрослые люди...
Страсть крепчала с годами,  как дорогое вино...


             Я шепчу твоё имя ночами,
             Не скрывая блаженства жар..
             Я хочу тебя, милый, и знаю
             Ты готов тушить мой пожар.. 
Я ногами сожму твою талию,
Наши бедра прильнут друг к другу..
И пока ты будешь во мне
Обо всем на земле я забуду......

Не забыть никогда  те ноченьки,
Лишь на память остался мне 
Запах твой, на халатике черненьком-
Боль твоя ....что приходит во сне.

Мне так дороги ночи бессонные,
Когда я, как ребенка тебя,
Чтоб унять твою дрожь откровенную,
Прижимала .....шептала любя...

Я надеюсь, ты помнить будешь
Чувства те, что друг  другу дарили.
Если будет судьбе угодно -
Я хочу,чтоб  мы все повторили...