Любовь

Андрей Кропотов
Любовь? Это самый короткий путь от
одного сердца к другому: прямая линия»
Бедель
«Нет на свете силы более могущественной,
чем любовь»
Александр Смит
«Любовь одна, но подделок под нее - тысячи»
Франсуа де Ларошфуко



- А мы с тобой когда-нибудь встретимся? – Она лежала на подушке и жевала прядь своих волос.
- Конечно, встретимся. Когда-нибудь.
- А как ты будешь выглядеть?
- Я буду одет в усталость, но когда тебя впервые увижу, я буду улыбаться лучше всех – после этих слов мне стало немного стыдно. Я как будто начинал быть настоящим.
- Одет в усталость… Странно, а почему ты устал? – Она перевернулась на спину и говорила как будто с потолком. Слова произносила медленно и с большими паузами между ними, как будто растягивала их и пробовала каждую букву на вкус.
- Не знаю. Ведь до тебя я буду одиноким, и мир будет мучить меня. Одиноким же на этом свете плохо. Внутри нет тепла. Внутри ничего нет, когда рядом с тобой нет любимого человека.
 Она почесала лоб и перевернулась набок ко мне лицом. Ее мягкие пальцы гладили мое лицо: сначала брови, потом медленно спускались на не бритые щеки. Мне было приятно и немного щекотно.
- А мы точно встретимся когда-нибудь? – Ее рука  остановилась на щеке, и один лишь указательный палец продолжал медленные и нежные движения вверх и вниз, цепляясь красивым ноготком за черные волоски щетины.
- Конечно, встретимся. А как ты будешь выглядеть?
  Она опять перевернулась на спину и зубками немного прикусила указательный палец. Хитро и восхищённо улыбнулась. Ей, видимо, очень нравилось, как она будет выглядеть. Если ей нравилось, значит, и мне понравится.
- Я буду бабочкой. Я буду птицей. Ты меня сразу узнаешь. Я буду порхать.
- Как прекрасно! Я буду улыбаться, а ты будешь порхать. Мы будем счастливой парой.
- Мы будем любить друг друга?
- Конечно! Мы ради этого и встретимся.
- Чтобы любить друг друга! – Она резко привстала в постели и, сказав, эти слова приподняла руки вверх с восхищением и необъятной радостью. Одеяло съехало вниз и оголило ее наверняка прекрасные ножки.
- Слушай, а давай сейчас встретимся?
- Давай, а мы сможем? – она подтянула одеяло наверх, чтобы укрыться. Мне показалось, что она испугалась.
- Конечно, сможем. Я сейчас же побегу тебя искать. Оденусь и буду повсюду искать порхающую бабочку.
- Да, я буду именно ей, когда ты меня встретишь. Ты не ошибешься – она задумчиво и очень счастливо улыбнулась, как будто предвкушала будущую встречу – А когда мы встретимся, ты подаришь мне цветы? Ведь бабочки любят цветы. Без цветочного нектара они просто не могут существовать. Он тааак пахнет!
 Она улыбалась и носом с силой вжалась в одеяло, как будто в огромный букет прекрасных цветов. Потом резко отдернула его и задорно засмеялась. Так, звонко-звонко, что даже я увидел у себя в руке цветы. Это были ромашки. Прекрасные белые ромашки с желтенькой пампушкой в середине. Держа их в руке, я шел по улице и искал свою единственную порхающую бабочку. Навстречу мне шло много мотыльков, но не бабочек. В их движения не было той легкости, о которой мы с ней разговаривали. Не было того порхания и воздуха. Я шел и шел. Искал взглядом ее. Рассматривал всех и надеялся, что вот-вот  ее встречу. Немного нервничал, ведь это наша первая встреча. Ведь это наша любовь.
 Людей на улице то становилось очень много, то, наоборот, все куда-то пропадали. В один момент их стало совсем много. Я сначала испугался, что могу потерять ее в толпе и совсем не увидеть. Ещё быстрее забегал глазами по людям. Кто-то из толпы заметил мой бегающий взгляд и стал отходить от меня в сторону. Его примеру последовал и другой человек, тем самым как бы стал образовываться коридор. Люди расступались. Я мысленно поблагодарил их всех и ускорил шаг. Даже почти побежал, потому что чувствовал – она передо мной.
Ее воздушные светлые волосы и невесомое белое с синим платье, украшенное на груди великолепным бантиком, включили во мне ощущение полёта. Я подлетел к ней и сразу поцеловал ее в милую щёчку. Она улыбнулась в ответ мне и моей сияющей улыбке.
- Я знала, что наша встреча случится сегодня. Я, правда, в это верила – она нежно улыбнулась и крепко обняла меня. Когда объятия прекратились, она нежно поцеловала меня в щеку.
- Как тебя зовут?
- Меня Настя, а тебя?
- Андрей.
  Я подарил ей цветы. Она взяла их и долго нюхала, как будто впитывала аромат всем своим сердцем. Она была прекрасна.
Мы взяли друг друга за руки и полетели гулять. Мы долго тогда гуляли. Мы долго летали. Я  тебе много ещё цветов подарю.