Мир тесен. Глава4- Знакомство с детьми

Светлана Весенняя
  Неделя так быстро пролетела, что Александра не успела и заметить: бегом на
 работу, бегом с работы домой. И ожидание долгожданного отпуска. Нет, недаром
 учителям дают отдохнуть всё лето, 56 рабочих дней. Естьвозможностьвосстановиться
 физически, морально. Как бы она ни любила  учительскую работу, но порой уставала
 очень, по шесть- восемь часов  у  школьной доски с мелом в руках. Конечно,
 прошло то время, когда она плакала от досады за сорванные уроки, с годами и опыт
 пришёл, подкреплённый знаниями. Такой большой отпуск давал возможность получить
 новые впечатления от музеев, интересных встреч, чтения для души.


   Мысли о случайном знакомстве и прогулке в парке почти перестали волновать
 Александру : повседневная жизнь  вытеснила их.
 На работе ей предложили семейную путёвку - курсовку в городской профилакторий, а
 значит, она могла почти целый месяц не заботиться об обедах и ужинах.
 Вечером  Александра с дочерью и сыном вышли из дома на ужин в профилакторий, на
 автобусе они старались не ездить, так как эти коротенькие походы становились
 своеобразной прогулкой перед обедом, ужином.  И вдруг прямо на встречу к ним 
 откуда-то « вырулил» Александр Андреевич.

 
 « Вот так встреча!»- воскликнул он.
 - Александра Андреевна, познакомьте меня с детьми.
 -Дочь Вероника, сын Алексей.


  Обращаясь к детям, Александр Андреевич сказал : « Я совсем недавно 
 познакомился  с вашей мамой, поэтому очень рад такой неожиданной встрече и
 знакомству с вами. Мама ваша обещала мне позвонить, как только она станет
 свободнее, но прошла целая неделя, а звонка я так и не дождался. Видимо, ваша
 мама очень занятой человек?»


  Дочь и сын с любопытством смотрели на незнакомца и молчали, а он чувствовал
 себя свободно. Молчала и Александра, ей было интересно, как дальше развернутся
 события. Какой-то отрезок пути все вместе прошли молча,  вновь заговорил
 Александр Андреевич : « Александра Андреевна, какие у вас дети серьёзные
 и симпатичные. Вероника, Алексей вечером отпустите маму на прогулку со мной?»


  Они не успели ответить на вопрос, зато Александра  сказала : «Извините,
 Александр Андреевич, мы идём на ужин в профилакторий, а после ужина поздновато
 гулять. Давайте как-нибудь в другое время встретимся».
 -Когда?
 -Вы меня  своим неожиданным появлением застали врасплох, надо подумать. Если
 только в субботу или в воскресенье.
 - Отлично.  А вы знаете, что в мае самая лучшая рыбалка? Идут лещи, иногда и
 судачки ловятся. Как вам моё предложение отправиться на рыбалку? У Вас есть
 велосипеды?
 - А вы что рыбак? Задала глупый вопрос, похоже, вы рыбак не только лещей, но и
 меня не хотите отпустить в прежнюю жизнь. Сказав эти слова, Александра Андреевна
 рассмеялась, а дочь и сын  улыбнулись.Велосипеды у нас есть.  Одно время мы
 вечерами ездили с Алёшей на велосипедные прогулки, но постоянные сигналы
 грузовых машин, ведь у нас нет велосипедных дорожек, отбили охоту к таким
 прогулкам. Однажды я чуть в кювет не свалилась, а велосипеды есть.
 - Вот и отлично, мы поедем очень рано, часов в 5 утра. Встанете?
 - В таком случае поедем на вашу рыбалку в  субботу, а в воскресенье будем
 отсыпаться. А сегодня- среда, так что есть время для сборов :одежду надо найти
 подходящую. Что-то нам надо ещё с собой брать?
 - Надеюсь, что ухой и чаем с костра я вас сумею угостить.


 Так разговаривая, компания, которая со стороны вполне выглядела семьёй, подошла к профилакторию.
 -Александр Андреевич, мы пришли. До встречи в субботу.


 За ужином Вероника, обращаясь к матери, сказала : «Ты езжай с Алёшей на рыбалку, я думаю, ему будет интересно. А я, конечно, не поеду. Скоро экзамены сдавать в школе, надо готовиться. Да и  в 5 часов утра мне не встать».
Алёша вступил в разговор: «А я поеду. Я реку вижу только из парка, да интересно  посмотреть, как лещи будут ловиться. Поеду".
«Утро вечера мудренее»,- сказала Александра,-не будем загадывать за несколько дней." Какая погода будет…

( продолжение следует)-http://www.proza.ru/2018/04/26/344