Глава 4 - защита города сырая версия- часть - 2

Марк Мирный
- Вот почему в библии ты записан как Сатана и Люцифер. Хорошо теперь я буду называть тебя только по имени, Люцеф.
Глава тоже махнул головой в знак того что он тоже согласен и выпил коньяк из рюмки.
Он встал со стула и, подойдя, осмелев к сатане, спросил у него.
- Люцеф, что вы придумали? Да по всем странам сейчас идет жестокая война с терроризмом и наш город не остался в стороне. Есть специальное подразделения на случай терроризма.
- У вас в поселке…. Как его названия Александр?
- Бельгоп.
- Вот поселок Бельгоп. Там стоят пять машин с вооруженными солдатами. Готовые выступить во время нападения.
- Там примерно десять или даже больше машин. Когда мы выезжали оттуда я посчитал. Но я не знаю все ли они были наполнены солдатами. Может другие стояли как подвоза продуктов или экипировки. Точно мы знаем, что там, около сотни и более солдат.
- Это точная информация?
- Я сам лично убил одного, когда мы выбирались из склада. Куда приехали они. – сказал Люцеф.
Глава подошел к телефону и набрал номер. Но ответить на том конце не успели. Взрыв на улице вынес стекла в кабинете. Взрывная волна откинула сатану от окна и он ударился головой об стенку. Александра накрыли осколки стекла и словно осы изрешетили его тело. Главу вместе с телефоном зашвырнула за стол, и уронило на него все, что на столе находилось. Александр встал и его тело начало регенерацию отталкивая стекла. Сатана тоже встал и отряхнул с себя штукатурку. Которая на него упала, когда он ударился об стенку. Глава выбравшись из под стола осмотрел кабинет, а точнее все то что от него осталось. Кабинет превратился в хлам только стол остался стоять на своём месте.
- Что это было, что за х… извините меня. – выругался глава.
- Александр, походу мы опоздали. Все, началось.
- Почему ты так решил Люцеф?
- Вот почему. – сказав это, сатана исчез.
Главу исчезновения сатаны сильно удивило, но он не подал вида. Александр полностью восстановился и подошел к главе.
- Теперь вам нужны еще доказательства вторжения?
- Что это было, нам еще не понятно. Может взрыв газа или теракт. Сейчас выйдем и узнаем.
Глава стал идти к выходу из кабинета когда второй взрыв накрыл его дверью. Александра взрывная волна припечатал к стенке, уронив ему на голову единственную картину. Глава застонал под дверью. Пыль жестко летала в воздухе и дышать было тяжело. Еще взрыв и главу вместе с дверью относит к противоположной стене и стол не выдерживая третьего натиска разлетается на щепки. С улицы стали доноситься голоса пострадавших и автоматные очереди в вперемешку с пистолетными очередями. Кто-то кому-то кричал, что б тот прикрыл. Где-то слышался детский плач и стоны раненых. Кто-то не далеко звал на помощь. Крики разрезал звук полиции и автоматная очередь. Еще взрыв и только остатки взрывной волны подняли пыль в кабинете. Ухудшив и так плохой воздух. Александр поднялся на ноги и вытер лицо. Пыль плотным слоем села на него. Вся одежда была белой и на лице видны были куски штукатурки. На волосах висели осколки от стекла и щепки стола. Который так мужественно перенёс два взрыва. Огня и запаха дыма ни где не было видно. Но из-за пыли стало очень тяжело дышать.
- Глава, - стал криком звать Александр – глава ты жив еще?
- Меня зовут Андрей Николаевич, можно просто Андрей. – отозвался глава администрации выкарабкиваясь из под осколков стола и двери.
- Как ты Андрей? Живой сломал что где?
- Да вроде, живой и целый. Я так понял, война началась?
- Да, мы не успели. Но по разведданным они должны были ударить только с утра. Видно наш побег ускорил ход их мыслей.
- Если я правильно понял, вы бежали от них. И сатана тоже? Он же типа архангел и все дела?
- Ты не поверишь Андрей, он смертен.
Глава выбрался из под завала и присел уперевшись спиной к стене. Александр подошел к нему, и, взяв за руку, проговорил:
- Пошли надо выбираться отсюда. Если б я атаковал, то здания администрации было бы из основных целей. Оставь народ без руководителя, и они собьются в мелкие группы, а их легче подчинить или перебить.
Андрей и Александр стали выбираться из атакованного взрывами здания. Коридоры были разрушены. Где-то в еще видных кабинетах лежали под завалами убитые. Кто-то пытался вытащить раненого. Глава и Александр выбрались на улицу и оглядевшись увидели весь ужас происходящего. Десять минут, каких-то примерно десять минут, между первым взрывом и тем как они выбрались. Результат ужасал. Город лежал в руинах. Словно тысячи бомбардировщиком атаковали его в течении суток. Но нет, Темные смогли разрушить город за десять минут. Повсюду лежали раненые. Везде кричали и звали на помощь. Мимо Александра прошла группа людей вооруженных автоматами, и внимательно осмотрев их полезли в разрушенное здания администрации. Александр дернул Андрея и шепотом сказал:
- Походу это по вашу душу, нам пора уходить.
Они не стали испытывать судьбу и быстрым шагом пошли в центр разрушенного города. Повсюду то там то тут попадались солдаты с автоматами. Александр их узнал, это были те наёмники или террористы со склада. Которых он мелком там видел. Он шел и внимательно осматривал разрушенные дома. Везде кричали и звали на помощь. Вдруг кто то схватил его за руку и в глазах резко потемнело. Вновь свет и уже он стоит в разрушенном здании, а возле него бегают полицейские и МЧС с автоматами и что-то кому-то кричат. Стрельба привела его в чувства и слух вернулся. Он осмотрелся и вот миг сатана появляется с главой Андреем.
- Люцеф, это ты? Я рад. Что скажешь? Как наша обстановка?
- Город атакован с воздуха и теперь его зачищают те солдаты, которых мы видели. Ваши силовики сдерживают натиски, но мы потеряли уже несколько точек. Я пытаюсь переместить ваших людей в безопасное место. И пока удачно. Вам надо помочь тут и наладить оборону этой точки. Я спасу, сколько смогу, но всех не обещаю.
- Хорошо, действуй. Стой я так понимаю, ты можешь переместиться в любое место.
- В пределах города да. Моё устройства тоже имеет радиус действия. И они поставили купол над городом, что б не было связи. Моё устройства тоже не может сквозь его меня пронести. Но можно ножками, если сильно надо.
- Надо как можно больше оружия. Патронов и все что может нам помочь.
- Хорошо, только давай выставим приоритет, что главней люди или оружие с медикаментами.
Александр задумался ведь от его решения, сейчас многое зависело. Если люди то без оружие и боеприпасов точка долго не выдержит и всех их убьют. А если оружие, то люди – без них тоже не как кто будет обороняться. Александр смотрел на сатану, а он смотрел на него.
- Люди, - сказал он, - но, нет оружие.  Приоритет  оружие, как можно больше оружия.
- Хорошо будут вам автоматы и боеприпасы. Но не забывай ты только, что обрел, возможно, многих на смерть.
- Я понимаю, действуй, а со своими скелетами мне жить.
Люцифер исчез. Он стал появляться и приносить по десять автоматов и патрон к ним.  Александр поставил человека что б тот при появлении сатаны брал оружие и разносил боеприпасы по точкам. Он также наладил из гражданских в разрушенной школе госпиталь для раненых. Глава  в соседнем здании бывшей строительной конторе развернул штаб. Оборона начала обретать смысл и солдаты Темных стали сдавать позиции  и терять людей. Сатана стал переносить людей и иногда приносил оружие. Шло время, и на улице наступала ночь. Хорошо выставленный рубеж защиты давал о себе знать и противник отошел, перестав пытаться захватить точки. Да передышка нужна была. Люди уже полностью осознали что началась война, но они еще не понимали с кем они воюют. Александр вошел в штаб. Там на втором этаже была организована комната заседаний и уже вовсю спорили офицеры подразделений. Глава же стоял тоже возле стола но в спор их не лез. Александр подошел к ним, и офицеры расступились перед ним.
- Надо людям сказать все, – о братился он к главе
- Да конечно Саша, сделаем. Какие еще будут указания?
- Смысле? Глава у нас ты, а не я. Я простой гражданский. И даже без военной подготовки.
- Ты смог организовать, оборону части оставшегося города. Спас тысячи людей. Наладил снабжения продовольствия, сделал госпиталь для раненых. Разведка сколько принесла данных только благодаря вам с сатаной. Ни когда не думал, но сатане, надо сказать спасибо.
- Сам ему и скажешь. А все, что я не сделал, это не только моя заслуга, но и многих других.
- Извините Александр, вас ведь так зовут? – вмешался в разговор капитан полиции – у нас убито девяносто процентов мирного населения. Благодаря вашим действиям и руководству мы смогли защитить эту окраину города. Эту частичку разбитого, но живого города хорошо охраняют. Тоже благодаря вашим напутствиям. Ваш друг сатана многих спас и сейчас где-то пропадает. Я уверен он принесет продукты или оружие или еще что-нибудь. То, что сможет нам помочь. Я из тех многих кто знает, что мы воюем с пришельцами. Да слухи разносятся быстро. Но я хочу сказать, что с тобой сынок я в разведку и на смерть пойду. 

Александру всё это сильно льстило, но он понимал, что не годиться на роль командующего. Показывать, конечно, свой отказ ни жестом, ни делом он не хотел, но и соглашаться тоже не видел смысла. Он молча стоял и смотрел то на главу, то на собравшихся офицеров. Вдруг в их комнате появился сатана и держал он за плечи полковника. Сразу не все смогли разобрать кто он и каких род войск.
- Это летчик со сбитого самолёта. Я его подобрал на окраине города, когда осматривал новых привезенных поклонников Темных. Да докладываю и наших противников очень большой отряд подмоги.
- Насколько большой и где? – вдруг сам не замечая, спросил Александр и подошел к карте. Все стоявшие в комнате сделали тоже самое и внимательно стали слушать сатану. На полковника ВВС уже ни кто не обращал внимания. Он же напротив стоял и не мог понять где он и что с ним произошло. Только что он был возле сгоревшего танка. Куда приземлился на парашюте. И пытался отстреляться от противника. А тут этот человек из не откуда потом бах темнота и вот эта комната. Офицеры и гражданский, который ими походу командует.
- Извините. – окликнул он офицеров, стоявших у стола и обсуждающих какой-то план действий.
Все повернулись и посмотрели на удивленного полковника.
- Простите господа, а я где?
- Ой, извините товарищ полковник, забыли представиться. Майор Головин начальник штаба сопротивления, а также бывший капитан полиции.  – начал докладывать один из офицеров – этот гражданский что поменьше глава администрации города Ухта, где сейчас вы и находитесь. Тот что повыше и по мощней Александр начальник лагеря сопротивления, ну кто вас сюда доставил, это сатана, в прямом смысле слова. Я понимаю ваше удивления, но вы скоро привыкните. Он архангел, Люцеф его зовут. В библии его называют сатана, люцифер и так далее. Он воюет с пришельцами на нашей стороне.
- Не удивлюсь, мы летчики давно знакомы с расой богов.
- Откуда? – удивился сатана.
- Лилит, имя вам знакомо?
- Лилит! – сатана быстро подошел к полковнику – где она? Она давно на земле?
- Я ее узнал уже лет пятнадцать тому назад. Когда перевелся служить в подразделения ВВС «Славуч». Мы базировались на секретной базе С.А.Т.Т  и первые приняли бой.
- Она жива?
- Вот этого я не могу сказать, так как улетел на защиту базы в вашем районе. А точнее в городе Сосногорск, но говорят эти города рядом. Я ни успел Темные захватили его. Не погиб ни один житель, они просто всех увезли в неизвестном направлении. А там устроили базу. Теперь Сосногорск сильно укрепленная база Темных. И наша первая задача окружить ее и не дать оттуда выходить поставкам. Они атакую постоянно базу, которая находиться тут.
Полковник подошел к карте и нашел поселок Нижний – Одес, потом он внимательно осмотрел его и указал на заброшенный толи завод, толи какую-то базу.
- Значит, она им зачем-то нужна – вмешался в разговор Александр
– Да, но эту информацию я могу рассказать только начальнику той базы. Информация секретная.
- Извините товарищ полковник. – начал разговор майор – во первых тут главный не вы хоть и по званию выше. Во вторых у меня нет людей что б идти в наступления. Да наша база хорошо укреплена, и мы держим четверть города. Нас бесполезно атаковать, что с воздуха, что с суши. Но отдать приказ на атаку хорошо укрепленного города я не могу. Да и люди у меня почти многие гражданские бывшие, а есть те кто автомат только недавно взял. И вы хотите этими бедолагами взять часть города и укрепиться там.
- Такой приказ.
- У вас.
- Теперь и у вас.
Полковник достал из внутреннего кармана лист бумаги и протянул его майору. Там был приказ главнокомандующего выполнять все приказы полковника если коротко объяснять. Майор внимательно прочитал, передал его главе администрации, а потом Александру. Офицеры тоже прочитали приказ и стали смотреть на Александра. Александр посмотрел на них, потом на майора и сказал:
- Нет, я не позволю ни кому из моих солдат идти на верную гибель.
- Товарищ, послушайте
- Нет, это вы меня послушайте полковник – перебил его Александр – мы понятия не имели  когда будет удар. А вы там хорошо знали о нападении. Люди в городе были застигнуты врасплох. Пятьдесят процентов погибло при первой атаке и еще двадцать добили эти. Как  их называть я и не знаю, пусть будут послушники, черт их возьми. У нас только десять процентов всего военного штата солдаты и офицеры. Единицы были в горячих точках и представляют, что такое война. Остальные  познали всю ее прелесть тут на передовой. Воюя, извините меня, не пойми с кем. И ни одна собака оттуда не пришла на помощь. Вы все защищали задницы толстосумых, а на простой народ вам просто было наплевать. Конечно вы не считали жертвы средь мирного населения. Теперь появляетесь и суёте мне эту бумажку. Знаешь, что я скажу тебе полковник.- Александр взял полковника за грудки и поднял его. Полковник был шокирован силой простого человека. – Мне глубоко наплевать на ваши писульки, не один солдат по моему приказу отсюда не тронется.
- Я понял, отпусти меня.
Александр поставил полковника на место и отряхнул его плечи.
- Хорошо я согласен, но и вы поймите меня. Батальон, который должен был это сделать, попал в засаду. Вертушки ушли прямиком на базу. Рота ВДВ, которая будет прикрывать базу. Тоже высадиться через портал прямиком там. У меня нет выхода. Если мы не задержим прибывшее подкрепления Темных на выходе из города. Там погибнут многие, и война будет проиграна.
- То есть там важней, чем тут?
- Да
- Тогда я жду ответа, чем?
- Ты же знаешь, что я не могу рассказать.
- Тогда я вынужден предложить тебе кров и обогрев с питанием. После прошу вас покинуть нашу базу товарищ полковник.
- Да пойми ты Александр. Не сегодня так завтра ваш блокпост падет. И город падет, и мир потеряет еще один город в войне. А если они возьмут ту базу они найдут, то, что спрятали так называемые боги. И мы проиграем войну.
- Так с этого места поподробней.
- Ладно, только тебе и сатане.
Александр попросил всех выйти. Оставил только главу администрации и майора с сатаной.
- Теперь говори.
- На той базе вход в систему подземных сооружений. Они обширны и ведут на сотни, а то и тысячи километров. Единственный выход только на базе. Может я не знаю есть и другие входы или выходы. Но к артефакту богам ближайший и безопасный вход только на этой базе.
- Что будет, если они получат его, и что он из себя представляет? Почему я должен рисковать людьми ради этого? Может проще отдать его им?
- Это очень мощный источник безопасного электричества. Получив его они получат щиты. Тогда наше любой оружие будет бес мысленно. 
Александр посмотрел на Люцефа (сатану). Тот посмотрел на него и сказал:
- Да я знаю этот артефакт. Он с нашей планеты. Когда мы улетали, он защищал нашу планету от вторжения. Но вскоре он был украден и планета повязла в войне. Но как он оказался тут?  У нас был убито все элитное подразделения которое охраняло его. Изобрели его наши ученые. Оно очень важное и сильное. Способно вашу землю накрыть щитов на многие миллионы лет. Ради того что б вернуть его я готов рискнуть.
- Получается у нас нет выбора. – проговорил Александр
- Выбор есть всегда. – ответил полковник.
- Майор что скажешь?
- Надо, помочь. И вот что я думаю если они не знают где вход как я понял.
То там самое безопасное место для наших людей. Плюс армия и вертолеты и наше ПВО мы дольше продержимся. Надо рисковать.
- Тогда задача. Как провести всех людей мимо послушников и Темных?
- А вот тут Александр нужен будет отвлекающий маневр.
- У вас есть план полковник?
- Есть, но я плохо знаю город.
Александр подошел к карте и начал.
- Мы полковник тут, улица Интернациональная, Ленина, Набережная. По последним докладом нашей разведки послушники тут, улица это была Ленина, тут Западная. Подразделения Темных численностью до тысячи тут по улице Сенюкова. Отсюда вывод мы окружены. 
- А тут?
Полковник указал на бывшую улицу Строителей и части улицы Зерюнова.
- Тут у них минные поля.
- Вот тут и надо идти. Я обучу людей минировать и мы пойдем тут. Надо собрать группу для отвлекающего маневра тут. Ударить по улице Западная и Сенюкова. И держаться пока люди и караван уёдет.
- День, два
- Да. День, два.
- Хорошо. Майор надо отобрать добровольцев для тактического отвлекающего маневра. Остальные пусть готовятся к переходу.
- Есть. Запишите меня я готов.
- Нет майор, ты пойдешь с полковником и поведете с главой людей. Ты отвечаешь за их безопасность.
- Кто будет командовать тактической группой?
- Я сам буду командовать, у меня больше шансов выжить.
- Я тоже. – вмешался в разговор сатана.
- Ну, вот видишь, полковник ты к нам лицом и уже два добровольца есть.
- Нам нужно время, для подготовки минеров.
- Я понимаю, людей поднять и собрать караван тоже не быстро. У нас нехватка машин и тягачей. Есть идеи полковник.
- Тягачи и грузовики есть тут неподалеку, и еще там пять автобусов. – вмешался сатана.
- Вот и хорошо. Майор найти водителей и с сатаной пригоните эти автомобили сюда. Только осторожно, там ожжет быть засада.
- Есть. Разрешите выполнять.
- Да конечно, а у нас полковник куча тактических дел. Подходите ближе будем думать, где лучше, по-вашему, ударить. День продержаться и ночь простоять не так и легко.
Полковник с Александром и главой стали разрабатывать план нападения и вывода каравана из города. Шло время полковник набрал группу для разминирования и подготовил их. Они разминировали путь и передали мины группе, которую набрали из добровольцев. Группа оказалась не маленькой пять сотен солдат готовы были идти на смерть и держаться до тех пор, пока караван уходит. После всех подготовок и разведданных план начался. Группа во главе с Александром и сатаной заминировали подход с горы со стороны улицы Интернациональная и ударили по послушникам на улице Западная. Как только завязался бой караван под усиленной охраной начал свой путь. На постах для обманки установили чучела, и группа прикрытия оставшееся периодически светилась на постах. Всё шло хорошо, Темные клюнули на мнимый прорыв и стали стягивать свои силы на Западную улицу. Бой был жарким. Несколько раз группа собранная для прикрытия со стороны Интернациональной улицы докладывала о попытках их обойти. Но как только они нарывались на мины эти попытки они оставляли. Темные не видели способа, как только бить в лобовую. Толи у них не было хороших тактиков толи эта раса было тупой. Александр держался со своей группой. Сатана периодически исчезал и появлялся то раненым, то с оружием Темных или автоматами. Он пользовался своей технологией и, исчезая тут, появлялся у противника в тылу и нападал там. Но результаты не всегда приносили хорошие плоды. Умения регенерации очень сильно спасало жизнь и сатане и Александру. Время шло, и сатана после последнего исчезновения доложил, что караван ушел из города и уже большая часть, перекрыла дорогу от города Сосногорск и поселок Нижний – Одес. Александр радовался, они смогли обмануть Темных и люди ушли. Он скомандовал об отходе, и его группа отошла обратно на свой блок пост. Перегруппировавшись Александр насчитал живых двадцать человек. Его пронзила боль, боль за тех парней, которые погибли, там, дав уйти остальным. Темные не стали преследовать. Они еще не поняли что их обманули, а послушники как понял Александр у них были как солдаты. И их они не слушали. Это было на руку Александру. Он присоединил к своей группе, группу прикрытия и они стали уходить с базы (блок поста) по маршруту каравана. Они останавливались и минировали на своём пути. Готовя ловушки для преследователей. Погони не было и Александр со своей группой без потерь дошли до новой базы на дороге Сосногорск Нижний – Одес. Штаб сделали на первых Нижне – Одесских дачах. Небольшую группу из силовиков отправили в помощь Нижне – Одесской базе. Там шли бои и это было слышно даже тут. Преимуществом стал лесной массив и единственная дорога из города в поселок. Поставили ПВО как в лесу так и в поселке. Тягачи и машины в шахматном порядке разметили по дороги, чем затруднили проезд по ней. Большую часть леса заминировали и установили секреты. Хорошо укрепились и  стали ждать первых ударов. Время шло но ударов так и не было. Хотя шум боя в поселке стихал только на время. И потом с новой силой разгорался. Было ощущения, что послушники нашли другой маршрут и просто обходят их. Связь с базой оборвалась с последним нападением на нее. Тогда был не большой прорыв. Большая часть группы нападения осталась лежать на дороге и в лесу, и только полсотни смогли прорваться и уйти на базу. Александр не пошел вдогонку, а только стал укреплять свои рубежи. Сатана восстанавливался после последнего нападения и это занимало много времени. Так как он появился почти при смерти, солдаты еле смогли отнести его в госпиталь. Александр сидел в кабинете и искал радио волны. Вдруг радио заработало и диктор передал. Мир пал, Темные смогли захватить почти все страны. В Африке есть база сопротивления. Радио заглохло и от туда пошло только шипения. В дверь постучали.
- Да входите, зачем стучать.
- Александр не спишь? – входя, спросил полковник
- Нет, а что есть что интересное.
- Да. Только что пришла группа из разведки города, откуда мы ушли
- И?
- Мне жаль. Когда Темные поняли, что их обманули, они стерли город с лица земли. Там не осталось даже руин. Один песок. Разведка доложила, что они увозили на кораблях всех мирных жителей что находили.
- Интересно куда они их увезли?
- А в этом я смогу тебе помочь
- Как?
- Ребята вернулись с двумя подарками.
- Пленные?
- Да. Один послушник и ты не поверишь, ребята взяли языка Темных.
- Ай да молодцы, ну пошли, поговорим с твоими языками. У меня, да и у тебя наверно накопилось много к ним вопросов.
Они вышли из комнаты, и пошли допрашивать взятых в плен языков (пленных).