Глава 4 - защита города сырая версия- часть - 1

Марк Мирный
Александр открыл глаза и не сразу понял, где он. В голове возникли последние воспоминания – окно, улица, его родной двор и вот. Точно взрыв, яркая вспышка перед окном. Странная, правда. Она возникла из не откуда и на высоте его окна. Да и она стала быстро приближаться вот точно она ударила в окно. Всё пустота он проваливается вглубь тьмы. Но нет свет, боль в глазах, странная комната. И никого рядом. Александр попытался поднять руку, но она не поддалась. Что-то удерживала ее. Тогда Александр посильней попробовал и, ого. Ручка кровати, которая веревкой держала его руку, устремилась в потолок. И как дротик вонзилась в него. Он не сразу понял, что произошло, но не стал медлить и с силой рванул вторую руку. Вторая ручка проделала туже траекторию полета. Только теперь она проломила потолок и улетела в комнату, что находилась на этой. Оттуда послышались женские крики, и сигнал тревоги наполнил комнату звуком. В комнату вбежали солдаты вооруженные резиновыми дубинками и электрошокерами. Они остановились у порога и стали ждать действий от Александра. Он не заставил себя долго ждать а, схватив кровать, с силой бросил ее в охранников. Кровать сделала своё дело и пять охранников оказались прикованными к стенке кроватью. Так как ножки ее полностью вошли в бетонную стену. Тем самым сильно приковал, попавших в ловушку охранников. Троя охранников попытались напасть на Александра, но он схватил рядом стоявшую тумбочку и кинул ее в них. Тумбочка врезалась в стену и примяла под собой троих бедолаг, тем самым сломав им позвоночник. Тела обмякли и упали на пол. В комнату зашел Сатана. И переместившись к Александру, скрутил ему руки за спиной.
- Спокойно Александр, это пройдет. Ты сейчас очень испуган, но ребята ничего тебе не сделают. – Проговорил он и отпустил Александра.
Александр упал на колени и осмотрел комнату, в которой он находился еще раз. Это была белая просторная комната без всяких излишеств. А точнее в ней находилась только кровать, которая теперь торчала в стене, держа собой еще живых охранников. А также тумбочка, которую он тоже швырнул в охрану, тем самым ее убив. В потолке тоже белого цвета красовалась дыра, из которой на него смотрели оперативники. Почему он так решил они наставили на него оружие и ждали приказа открыть огонь. Но они были одеты в серый камуфляж относительно формы охранников. Которые носили черную униформу.
- Что С, с, с, А мной? – заикаясь, произнес он.
- Это долго рассказывать, может мы пройдем в зал совета и там ты все узнаешь. – ответил ему Сатана.
- Нет, я хочу сейчас все знать: - ответил Александр и встал на ноги.
- Ну, я......
- Сатана, Люцифер, бла, бла, бла я все это помню. И про того Зевса, и про Геру и.... Стой, Михаил.
- Что Михаил?
- Я помню архангела Михаила. Но откуда? Я его не видел до взрыва. Взрыв он возник из неоткуда. Почему я помню архангела Михаила?
Александр прошел вглубь комнаты и вернулся обратно. Он силился вспомнить, где он видел архангела Михаила. И почему он его помнит. Его не было в комнате до взрыва, он это хорошо помнит. Но, вот точно. Окно, двор. Его взгляд поднимается на уровень его окна и........ вот оно Михаил архангел. Михаил выстрелил в окно из какого-то не земного оружия, вспышкой. Которая врезалась в него и.... пустота, а потом эта комната. Александр посмотрел на стоявшего в комнате Сатану, а потом перевел взгляд на стену, из которой ломами пытались освободить охранников. Он подошел к кровати и с легкостью выдернул ее из стены и отшвырнул ее вглубь комнаты. Сатана с интересом наблюдал за ним.
- Так что ты там говорил про Михаила? – спросил он у Александра.
- Да так ничего просто показалось. Сон странный видел, пока был без сознания. Кстати, сколько я был в отключки, и где мы находимся. Хотя где находимся можно не отвечать, я походу знаю. Это какая-то секретная база правительства. Но на вопрос отключки жду ответа.
- Ты был без сознания пять дней. Тебя сильно ранило, Зевс тебе дал своей крови. Из-за неё ты такой сильный. Это коротко и да началась война.
- Какая с арабами опять?
- Нет, к сожалению, не с Арабами. На вас и на нас теперь уже, напала Темная раса. Пока они не сильно атакуют, а только малыми компаниями. Численностью не более сотни. Мы отбиваем такие атаки. Они сильно ударили по столицам стран и многие президенты не смогли выбраться и погибли. Мы спасли вашего и президента США. Эти две державы сильны и должны объединиться для сопротивления.
- Ну постойте на сколько я знаю Китай тоже не слабая держава. А Франция и Германия и....
- Не надо перечислений, мы поздно увидели вторжения. Их корабли были не видимы для наших и ваших радаров. Да и чего мы тут говорим, в зале советов идет сейчас экстренное заседания и вы Александр там нужный человек.
- Кто это решил? Вы со своими богами. Я больше в вас не верую и помогать не очень сильно вам хочу. Я хочу уйти от сюда. Где выход?
- Но ты теперь часть нашей расы и не можешь уйти.
- Кто сказал? Ты, Сатана. Может ты, остановишь меня?
- А ты не сознался молодой человечишка. Я сам Сатана я тот от кого у вас волосы дыбом встают. Если я захочу, то силой мысли распылю тебя мальчишка, – заорал Люцифер и ударил Александра в грудь кулаком.
Александр остался на месте и даже не почувствовал удар от Сатаны. Он спокойно посмотрел на него и вышел из комнаты. Люцифер же остался ошарашенный на месте. Как он сильная превосходящая раса богов не смог причинить вред человеку. Пусть даже с кровью бога. Сатана переместился в зал, где шло заседания и, подойдя к Зевсу, сказал:-
- Александр пришел в себя, он собрался покинуть базу. У меня такое чувство, что он, что-то вспомнил.
- Что он мог вспомнить Люцифер:- произнес Зевс и вышел из зала.
Зевс направился к выходу и встретил там стоящего у входа Александра.
- Вы далеко, молодой человек? – спросил он.
- Что со мной кто я? Я хотел попить воды и зашел в столовую. Она как раз была по пути, когда я искал выход. Там висела зеркало.
- И что ты там увидел?
- Я хочу сказать, кого я там не увидел.
- И кого?
- Себя. Я там не увидел себя.
- А с кем я тогда разговариваю?
- С качком перекаченным стероидами и вытянутым в два с половиной метра. У меня поменялись глаза, а правый глаз, его нет. Точнее он есть и видит, но он черный как уголь. А эта сила.
- Что с ней не так?
- У меня такое чувство, что я могу танк поднять.
- Странно, может побочный эффект. Такого развития событий я не предугадал. Я наделся на многое, но что твои силы станут такими. Такого разворота я не ожидал. Куда ты теперь?
- Хочу выйти на улицу, подышать. Меня с ума сводят эти стены? Где мы?
- На закрытой и хорошо засекреченной базе С.А.Т.Т. и ты не можешь уйти Александр.
- Это еще почему?
- Не сейчас. Там идет война, и ты должен понимать, что тебя могут убить.
- Я понимаю, что там идет бой, а вы как крысы тут попрятались.
- Да как ты смеешь? Я владыка и отец всех богов. И я приказываю тебе людишка подчиниться мне.
- О как мы заговорили. Вы же кричали, что нам поможете?
- Кто мы? Вам?
Зевс поднял руку вверх, и Александр прижало, какой-то не виданной силой к стене. Он поднял вторую руку напротив Александра и резким движением влево перевел ее. Александра швырнуло сильно об стенку. Кровь хлынула из носа. Александр упал на пол и вытирая рукой кровь спросил:
- Кто ты?
- Я, Зевс.
- Да ладно не смеши меня кто ты на самом деле. Я так понимаю, маскарад уже не нужен.
- А ты прав человечишка, долой маскарад.
Зевс подошел к Александру и на его глазах поменял облик на какое-то не понятное существо. Ростом он остался прежнем, но его лицо приняло вид ящерицы. Руки поменялись на лапы большой ящерицы. Перед Александром стояла большая разумная ящерица.
- Ого!!!! – проговорил Александр, и вытер кровь с лица.
- Я – начала грубым, но звонким голосом говорить ящерица переросток – лорд Драко. Я повелитель и глава седьмого легиона.
- Легиона кого? – спросил Александр и стал подниматься на ноги.
Невидимая сила снова швырнула его об стенку. Кости затрещали в его организме так, что Александр услышал их песню боли. Боль тоже не заставила себя ждать. Она запрягла колесницу и стала быстрым галопом кататься по его телу. Александр упал на колени. Кровь хлынула у него изо рта. Лорд же отвернувшись от Александра начал говорить.
- Я знал, что ваша раса наглая и не покорная. Но скоро все измениться и вы снова будете нам служить.
- Кому вам? – поднимаясь еле дыша на ноги, спросил Александр.
- Я очень сильно хочу убить тебя юноша, но ты первый кто смог сжиться с нашей кровью. Я не убью тебя, а сломаю тебя, и ты первый поведешь мою победоносную армию. Просто убить уже не интересно, зачем тогда я спасал тебя. Нет убить, это просто, но мне нужны такие послушники кто будет служить мне в моём замке. А если нет то сгною тебя. Например, со свиньями.
Лорд пошел по коридору и на его месте появились Архангел Михаил и Бог Один. Лорд остановился и приказал им кинуть его в темницу. Архангел и бог не заставили себя ждать, а схватили Александра и переместились с ним в темницу. Они приковали его цепями к стенке и исчезли. Александр сел на пол и стал рукавом вытирать кровь. Боль дикой кошкой атаковала его тело. И даже то, что в нем текла кровь этого чудовища, не могло ему сейчас помочь. Он не мог шевелиться и каждый даже самый малый ветерок наносил ему боль. Он не мог понять, почему его организм сейчас так сильно реагирует на ветер и что с ним не так. В друг перед ним снова возник Сатана. Он подошел к нему и подняв его приложил руку на плечо. Боль стихла и через минуту ушла полностью.
- Я вылечил тебя, но вот сил я тебе не добавлю. Слушай и запоминай я настоящий Сатана, Люцифер и как вы там меня еще называете. Зевс и Один оказались не теми за кого они себя выдают. Им помогает архангел Михаил. Почему не знаю пока, но я выясню. Слушай, хочешь жить и сражаться за землю, придется мне довериться. База захвачена Темными. Кто они тебе объяснять не надо. Все намного хуже, чем я предполагал. Они оборотни про это я не знал и наша раса тоже. То есть об этом должны узнать земляне и оставшееся из нашей расы. Кому доверять, а кому нет решать тебе, но сейчас я единственный вариант на твоё спасения. Держись за меня, и я тебя перенесу на поверхность и там уже решим, что делать.Александр не стал спорить и даже не сказав не слова покачал головой. Чем подал ему знак что он согласен. Сатана перенёс Александра с начало в коридор  базы, а потом и на поверхность. Они оказались на пустыре где то рядом с какой-то заброшенной овоще базой. Почему они так решили, спросите вы. Всё просто склады стоявшие рядом были наполнены старыми овощами. Это они увидели, когда вошли в один из складов.
- Уходить далеко не стоит. Темные знают о нашей способности перемещаться. Они кстати тоже умеют это. И пойдут в погоню. Им не придет в их голову искать нас у себя под носом. Пока они бегаю, мы с тобой подумаем, как дальше быть.
Сатана свел возле ящиков и показал жестом Александру, чтоб тот садился рядом. Александр подошел к Сатане и присел возле него.
- Что дальше?- спросил он
- Не знаю, первый раз за столько столетий я не знаю.
- Надо что-то делать. Как то к своим пробиваться.
- А где они свои? Если Темные имеют силу обращения, что даже я сам Люцифер не смог их отличить от настоящих. Вывод, не знаю.
- Просто так сидеть тоже нельзя.
- Нельзя ты прав. Сначала надо понять почему ты был дорого оригиналу Зевсу. Почему твой организм принял так их кровь, преобразовав тебя в одного из них.
- Я не они, я есть я
- Да это понятно, но теперь ты обладаешь их силой и должен уметь себя регенерировать. Я много раз пытался тебя расщепить пока мы тут сидим, но результат у тебя иммунитет к моим умениям. Ты обладаешь их способностью Александр. С одной стороны ты опасен, с другой стороны, ты союзник и козырь.
- Ты пытался меня убить пока мы сидим и мирно разговариваем? Ну, спасибо, хотя, что ожидать о короля ада.
- Король ада? Да были времена когда меня боялись все люди и даже многие из нашей расы. Послушай Александр все то, что тебе сказали там, в доме, ну в квартире в твоей.
- И?
- Я тогда думал, что Зевс тебе специально говорит не то, и подыграл ему.
- Тогда ты мне многое и без него рассказал.
- Я Сатана архангел, плут и лгун. Мне соврать ради выгоды все ровно, что плюнуть. Когда ко мне в ад пришел сам Один я был шокирован. Он сказал что Темные у ворот в галактику. Я с начало не поверил, но слетав на крейсер, убедился.
- Крейсер, у вас на земной орбите крейсер стоит?
- Да он замаскирован, и ваша технология его не видит. Там стоит специальный радар, который может видеть объекты на многие тысячи километров. Меня только одно удивило.
- Что?
- Один. Он никогда не носил рыжею бороду. А тут он рыжий.
- Я совсем запутался с вами, богами. Кто что носил, кто как выглядит. Ужас просто какой то. Может ты мне расскажешь правду. Кто вы и откуда?
- Расскажу, обязательно расскажу, но с начало нам надо попасть на засекреченную базу С.А.Т.Т
- Мы только оттуда еле выбрались, а ты опять туда. Ты псих Люцифер.
- Я не про эту базу. У вас в посёлке есть засекреченная база. Которая строилась под моим присмотром. Там лежит очень важный артефакт. Мы должны туда попасть раньше Темных. Я, почему то уверен, что они про нее уже узнали.
- Не вижу трудности, перенесись и все дела.
- Я только что пробовал, не могу. Причину тоже пока не понимаю. Я также не могу позвать своих демонов. Телепатическая связь тоже прервана. Походу у Темных есть то что все это блокирует. Я точно знаю, что город еще не атакован.
- Ты ж сказал….
- Я должен был это сказать. Я узнал, что Зевс лорд Темных только на базе. Уходить без тебя был не вариант но и он рассматривался не раз. Прока ты был в отключки я попытался найти своих но не удачно. Пришлось играть роль. И они не догадались. Я был шокирован, узнав, что архангел Михаил помогает Темным.
- Почему он это делает?
- Ну умирать и мы не хотим мы тоже смертны. А ад и рай это сказки для верующих. Нет ни ада, ни рая.
- А куда попадаем после смерти?
- А я почем знаю, мне совсем не интересно.
- Стоп, но демоны, черти и всякая другая нечисть не выдумки?
- Это моя армия. Демоны и черти это раса тут жила до вашего появления. Они намного развитей, чем вы. К стати они выглядят также как вы . они человека образны. Единственная разность, у демоном зрачки черные, а у чертей строения черепа такое.
- Какое?
- У них спереди на черепе два нароста небольших. Напоминают рога. Вот их и стали называть чертями. Хотя их раса так и называется Черток. Спрашивай Александр нам тут еще до вечера сидеть. Потом попробуем выбраться в город, а там уже посмотрим по обстановке.
- Так что с моим городом?
- Никто пока про вторжения толком ничего не знает. Но думаю, скоро оно будет.
- Значит, у нас есть время.
- Есть. Нам надо найти Зевса и всех остальных, они должны больше знать информации, чем я.
- Так я не вижу проблемы, свяжись с ними. Вы ведь по библии или где там еще написано, можете телепатически общаться.
- Ага, и воскрешать людей, и еще многое и многое. Мальчик почти половина из того что написано в ваших книгах про нас выдумки.
- А что не выдумки? Расскажи и я хоть знать буду. Времени у нас до вечера хоть. Ладно, не суть важно.
- Кто и откуда мы расскажу если мы выберемся из этой ж.. ну а что мы умеем где правда а где ложь. Слушай.  Я Сатана ну или Люцифер не суть. Мы раса Ангелов или архангелов. Есть раса Богев.
- Оттуда боги?
-  Вы их так прозвали. Все что тебе сообщили там в доме чушь. Во первых я не знал, что там были Темные и принимал их за своих. Во вторых думал, что правду знать вам рано. Теперь все изменилось. Темные уже давно тут и копирует нас. Нашей расе и расе богов придется рассказать вам правду. Иначе будет крах. Мы должны сражаться с нашим врагом, но думаю, что он намного хитрей нас.
- Ты опять ушел от сути.
- Да, да конечно. Теперь Александр я расскажу тебе истину, которая станет скоро известна всем.
Сатана встал и прошелся, молча по складу. Потом сел обратно к Александру и начал рассказывать.
- Далеко от сюда в другой галактики есть две обитаемы планеты. Планета Орга, очень красива там  много природы. Моя родная планета. Населяют ее более пять миллиардом Ангелов или архангелов, как вам будет лучше. Живем мы спокойно не кого не трогаем. Точнее жили. Пока к нам не прилетели Темные. Они стали пытаться захватить нас. Наше преимуществом стало наши крылья и то, что мы умеем летать с детства.
- Точно, крылья. Где твои крылья?
- Тут у меня под одеждой. Я их складываю. Так они менее заметны и не выделяют тебя из толпы. Мы долго сражались, но победой это было назвать трудно. Мы ни разу не смогли взять в плен хоть одного Темного ни разу. К нам на помощь прилетела раса Богев. Они были сильней и могущественнее нас и мы начали выигрывать. Мы победили, как тогда нам казалось. И взамен на помощь мы стали помогать этой расе. Давно это было. Потом я родился. Уже частично с кровью Богеев. Да наши расы тогда объединились и стали жить вместе. Так как наша раса и раса Богеев живут долго. Сколько я не знаю. Мы давно победили старость и можем регенерировать своё тело. И при желании можем лечить. Перемещения из одного места в другое это не способность, а технология. Да мы обладаем очень развитой технологией, которою вам еще предстоит освоить.
Сатана посмотрел на Александра, и скупая мужская слеза появилась на его щеке. Странно, но Александр сейчас полностью верил словам. Он видел, с какой скорбью он рассказывал ему про свою планету.
- Но зачем тогда та история была там?
- После того как нас предали я перестал кому быто не было верить.
- Что было дальше? Как по настоящему вы попали на нашу планету? Почему наша раса стала вас назвать богами? Да я много хочу знать о том человеке, с которым мне придется сражаться бок обок.  Хоть и ты наполовину человек.
- Почему ты так говоришь? Мы раса человека подобных. Отличие только в том что мы лучше развиты и наша раса с крыльями. Ну а придали, как ты понимаешь, есть и среди нашего народа.
- Визуэлы, кто они? Или это тоже выдумки?
- Ты я как понял, имеешь в виду Геру и ей подобных.
- Да она была там в квартире.
- Да точно Гера. Она ….
Сатана замолчал и что-то стал перебирать у себя в ангельской голове.
- А ты же прав Александр там была Гера. Но вот на базе ее уже не было. Нам надо ее найти она скорей всего многое знает. Но нам надо ждать темноты. Так у нас будет больше шансов понять, что вообще происходит. Я если честно мало сам понимаю.
- Технология перемещения как она работает?
- Видишь у меня на руке около плеча татуировка в виде ангела?
- Да.
- Туда в монтирован под кожу чип перемещения. Так не надо его носить с собой и потерять не возможно. Заряжается он а точнее работает от аккумулятора моего тела. Проще у каждого человека есть своя энергия и вот наша технология позволяет его использовать для технологии перемещения. Это расщепления. Проще каждая материя и каждый предмет состоит из атомов. Мы научились и его расщеплять на микро атомы. И при этом останавливать и прерывать расстояния. Это очень сложно для тебя но просто будет для ваших ученых. Но лучше всего об этом расскажут наши ученые. Они уже давно на земле и плотно работали на секретной базе С.А.Т.Т что находиться в поселке. Нам туда попасть надо. Вот только делема есть, я не знаю, как глубоко Лорд смог внедриться в наши и в ваши ряды. Их технология оборотень мне не знакома и о ней я даже не знал.
- С.А.Т.Т опять эта контора, что они такое?
- Это первая контора, с которой мы стали сотрудничать, когда наши разведчики доложили, что орда Темных идет в эту галактику. Точнее летит. Ее создали ученые и военные из России, Китая и Индии.  Позже присоединились еще пять стран. С.Ш.А. развивали свою контору во главе с Архангелом Михаилом.
- Так он же предал вас и нас ты сам видел или он тоже был там оборотень.
- Нет, я на сто процентов уверен как у вас говорят, что Михаил был настоящим. Один не был настоящим, так как он не носил никогда рыжей бороды. Меня тогда на квартире это удивило, но я не придал этому значения. Я до сих пор не могу понять, как я не смог узнать Зевса. Ведь я его сын по крови. Да не удивляйся я сын Зевса. Нас еще пятеро, а это Я, Михаил, Гавриил, Рафаил и его дочь Лилит.
- Лилит? Странно почему-то я думал, что Лилит это демон.
- Демон?
Сатана расхохотался и, встав, проговорил.
- Да ваши книги многое переписали в нашей истории, но Лилит моя сестра. Она осталась там на нашей планете, когда мы улетали. Она воин и самая сильная среди нас. Она истинный Ангел и патриот своей планеты, как у вас говорят.
- Самое интересно, почему я должен тебе верить, тогда в доме ты говорил одно, теперь говоришь другое. Кто вы на самом деле остаётся тайной.
- Ты не должен. Я тебе вообще рекомендую богам не верить, верь роду своему. А наша раса, по сути, захватчики, которые без боя захватили вашу планету. Теперь мы просим у вас помощи. Без вас нас мало и мы проиграем точно. Но ваша раса сможет выгнать Темных обратно на свою планету. И мы, а точнее я пока как представитель своей расы вам помогу. А точнее тебе Александр.
Александр посмотрел на Сатану и, закрыв глаза, уснул. Ему снилось мирное время, когда он гулял со своей девушкой, и все у них было замечательно. Он проснулся от того что кто то ткнул его в плечо. Он открыл глаза и увидел рядом Сатану с автоматом Калашникова на перевес. Он указал Александру на дверь и показал на уши. Александр прислушался и услышал множественные голоса. Послуху можно было понять, что возле двери около пяти человек, но это только те которые говорили. О чем было не понять. Александр прислушался и понял, что говорят они не по-русски. Английский, точно английский, проговорил он про себя. Александр встал, и Сатана отдал ему пистолет.
- Откуда?- шепотом спросил Александр.
- Пока ты спал, я попытался переместиться, но не смог. Тогда я вышел из склада и заметил, что в нашу сторону движется колонна из пяти грузовиков солдат. Я проследил за ними и узнал. Вторжения в ваш мир будет сегодня утром. А это силы зачистки. Насчитал я около сотни солдат. Отсюда вывод, что на окраине вашего города сотня хорошо вооруженных бойцов наёмников. Они остановились на этой базе. Совпадения, я не знаю, но точно знаю, что одного у них не хватает, а его тело в этих ящиках из под овощей. Оружие его могу сказать, что ребята вооружены до зубов. Нам надо уходить отсюда и попасть срочно в город.
- Есть варианты?
- Да, следуй за мной и без резких движений и без особой нужды не пали в солдат. Боюсь, мы сотню не победим с одним пистолетом и автоматом.
- Бог и полукровка! Цирк шапито:- улыбнувшись, произнес Александр и проследовал за Сатаной, который пошел вглубь склада.

Там он увидел проём сделанный скорей всего недавно. Так как кусок железа, покрывавший стену этого склада, висел еще на своём месте, а не лежал оторванный и прислоненный к дырке. Так как это бывает обычно. Вылезть наружу не составила труда ни у Александра, ни у Сатаны не смотря на его внушительный рост и не большую дыру, сделанную в аккурат под лаз. Они прошли вдоль небольшого забора и Александр узнал местность, где они находились. Это был поселок Бельгоп. Он находился не далеко от основного города, хотя пешком идти было все ровно не близко. На их счастья не далеко стояла не заглушенная газель. Александр указал Сатане на нее и попросил пока спрятаться, так как он сам договориться с водителем. Сатана лег в траву, но если б кто и пригляделся, то его сразу бы заметил, так как его внушительное телосложения его с легкостью выдавало из травы. Водитель согласился довести Александра с другом до города и Сатана после жеста Александра залез в кузов. Водитель поехал. Они проехали мимо того склада где недавно еще прятались и Александр заметил Уралы стоявшие на стоянке возле складов. Теперь их было около двадцати. Столько он успел посчитать, пока водитель газели пропускал машину и выезжал на главную дорогу, ведущую в город. Он понял, что вторжения неизбежно, но в голове не укладывалось как об этом предупредить городские власти. Он понимал, что не мог просто прийти к меру и сказать о вторжении. Минимум его бы вышвырнули за дверь, максимум упекли бы в психиатрическую больницу. Туда попасть он не жаждал. Они доехали до администрации и водитель остановился у входа. Александр вышел и Сатана вылез из кузова. Когда водитель его увидел в боковое стекло, то удивлению его не было границ. Было сразу видно что водитель еще ни разу не видел таких высоких и здоровых людей. Но он завел свою машину и дав сильно по газу уехал оставив черную метку на асфальте от резы. Сатана с Александров зашли в здания администрации и охранник указал им на этаж и номер кабинета главы администрации. Так как мера не было на месте их это устроило. Они поднялись на этаж и вошли в кабинет. Там сидела молодая красивая девушка. Не отводя взгляда от монитора, она по телефону сообщила главе о посетителях. Получивши положительный ответ указала Александру с Сатаной на дверь кабинета.  Они вошли, глава сидел за столом и тоже что-то усердно смотрел в мониторе компьютера.
- Проходите, садитесь. Я вас слушаю. Только покороче у меня не так много свободного времени,- сказал он, но взгляд от компьютера не отвел.
Александр посмотрел на него и присел на диван, стоявший напротив окна. Сатана напротив, подошел к окну и стал тщательно наблюдать за происходящим.
- Да я вас слушаю молодые люди. Помолчать это в другом кабинете. Вы или рассказывайте вашу проблему или предложения или идите своим делам. У меня тут не санаторий по молчанию.
- Скоро его у вас будет много, уважаемый глава: - начал Александр.
Глава поднял голову и, оторвавшись от монитора, осмотрел гостей.
- Что надо дорогим офицерам, у меня?
- Нет, вы нас опять ни поняли, мы не из полиции.
- Тогда какого х… извините меня, вам тут надо?
- На первый взгляд это покажется странно, но на наш мир готовиться вторжения из космоса.
- Ребят я похож на клоуна, которому можно вливать в уши вашу всякую х… извините меня. Или вы сейчас же уходите, или я вызываю охрану, и они уже сдадут вас, шутники, в настоящую полицию.
- Сатана покажи ему.
Сатана повернулся к главе и посмотрел ему в глаза. Глава, рассмотрев хорошо человека, который до этого стоял у окна и не привлекал его внимания, испугался. Только сейчас он понимал, что этот незнакомец какой-то не тот. Не человек, что ли, подумал он. И страх и ужас стал вселяться в него. Сатана снял куртку и рубашку, что были на нем и расправил крылья. Они были черные, но очень красивые. Словно сняли с красивой птицы, и увеличив, и украсив их белыми перьями отдали человеку. Александра это тоже сильно удивило, но не испугало. Глава же рывком откатился к шкафу, что стоял у него за спиной и поджав ноги к груди дрожащим голосом спросил.
- Кто вы черт вас подери? Извините меня.
- Это – начал Александр – Сатана, падший ангел, по-вашему. А, нет, извиняюсь архангел. А я простой человек Александр. На чей дом упал бог и перевернул всю мою жизнь. Точнее он сказал, что он бог, а  на самом деле пришелец из расы Темных. А бог где-то тут или там короче его найти надо. И нам нужна помощь. Скоро Темные начнут вторжения и вы как глава должны предупредить силовые структуры. И вывести всех гражданских в охраняемые бункеры. У нас же в Ухте есть такие? Я прав?
- Да, да аа аа… - начал заикаться глава – нно ккак я объясню начальникам силовых о нападении из космоса или откуда там должны прийти ваши Темные.
- Вы глава и должны оберегать свой народ а вы тут сидите и штаны просиживаете. Пришла угроза и вы в кусты. Жопа получается полная. Ну и зачем нам такой руководитель?
- Да я не в кусты просто меня посчитают психом.
- Да вы правы глупо получиться. Надо что-то придумать. Слушай Сатана может ты сможешь переместиться и притащить их всех сюда в этот кабинет. Тогда им придется принять нас.
- Извини Александр, но я, не могу тебе помочь. Темные блокировали мои способности. Они как-то глушат моё устройства. Я и не думал, что они смогут это делать, находясь на орбите.
- Они на орбите земли?
- Да глава, они на орбите земли, – сказал Александр, отвечая на вопрос главы.
- Тогда полное недопонимания. Почему их не видят наши спутники?
Сатана отошел обратно к окну и уперевшись в подоконник сказал – Они  маскировку включили, но при таком режиме они не смогут, ни вылететь, ни передать что-либо своим солдатам на планете. Стой и это наше преимущество. У вас на планете идет жесткая война с терроризмом, ведь так?
Задав вопрос Сатана посмотрел на главу администрации. Тот уже наливал себе в стакан коньяка. И увидев, что Александр и Сатана на него смотрят, предложил жестом им.
- Что вы сказали уважаемый Сатана?
- Так меня уже это имя бесит. Я из расы ангелов и у нас тоже есть свои имена, как и у вас.
- Так как тебя зовут? – спросил Сатану Александр
- Имя, которое мне дали при рождении Люцеф Сатанович.
- Оба!!! – удивился ответу Александр