Бытовая романтика

Ярослав Гавриленко
ЖЭК- как много в этом слове...
.
 
Зимний вечер настал.
На темном небе Луна,
Но почему ты в кровать ложишься одна?
Может, нет места мне,
Или нет мне подушки?

Слышишь? За окнами стонут лягушки,
Воют кузнечики, квакают мухи,
Летают комарики с грустной песней над ухом.
Странно все это.
Не правда, друзья?
В шубе, в ботинках в постель? 
Так нельзя!
 
Я не с Луны, я все понимаю,
20 кэге я рукой поднимаю!

Но почему ты так странно одета?
На голову шапка-ушанка надета?
Теплые валенки рядом лежат,
И от чего твои зубки так дребезжат?
Пальчики скрючены, красненький носик,
Ни слова, ни гавкнет в будке барбосик.

 -Да нет у нас газа! Вот нет и тепла!
 Нет тут дровишек, только свекла!
ЖЭК отключил нам тепло в этом мире,
Холодно стало в нашей квартире.
Сосульки висят, сталактиты кругом,
Я живу, как во сне,
Я, словно в мире другом.
В холоде жить, совсем неприятно,
Повсюду, на стенах белые пятна,
Иней кругом и узоры на окнах,
Летают, как пчелы снежинок волокна,
В кранах замерзла вода до весны!
Я уезжаю на Мальту!
А ты?