Погонщик гигпанды 12

Антон Данилец
И эт…12а мучительность, сопровождает меня всегда, с достаточно раннего возраста…
И вот сейчас…
Когда я стал ПОГОНЩИКОМ ГИГПАНДЫ…
Я продолжил свой побег, из состояния…
Мучительности от выбора…
Превращался для меня в постоянный и последовательный поиск предопределённости….
При том, что и сам по себе такой поиск….
Всгда сам по себе сопряжен с массой трудностей и проблем…
Которые также трудно было бы назвать, чем-то…
Не то чтобы даже – очевидным…
Но кране и вычурно сложным…
Поскольку и этот поиск предполагает множество различных и прямо противоположных альтернатив…
Изначальную формулировку и перебор сотен,
Даже тысяч альтернатив, каждая из которых наполнено часто в корне противоположными по смыслу и порядку размышлений и действий альтернатив…
Которые перед началом действия и даже мысли…
Следует тщательно перебрать…
Приняв для использования и применения…
Что представилось когда-то благоприятным…
И, впоследствии же, уже стараться придерживаться именно этого порядка…
Зная же этот порядок, и твердо установив его…
Я, каждый день, пытаюсь не просто поддерживать его…
Но, постоянно выполнить всё….
Что требует от меня день…
Помолиться, два раза…
Так же два раза – заняться физическими упражнениями, как было мной принято….
Гантелями, наклонами…
Было время, когда я столь же ревностно заменял наклоны на приседания или уголок из положения лежа…
Иногда, также пытался переходить на исихазм…
И произнести молитву, в ходе выполнения какого-то из обязательных упражнений…
Заполнить и опубликовать несколько страниц своей книги…
Которая практически уже три года, до 6 апреля. 2018. С 6 апреля 2014….
Была той или иной интерпретацией НОВОПРОВИНЦИАЛА…
Который я писал сперва без каких-то объемов…
Но позже, перещёлк на 4 страницы в день…
Потом на две…
Поскольку 4 страницы уже казалось неимоверно много….
А потом, и те 2 страницы, которые я с упорством одержимого, продолжал писать так же – ежедневно…
Казали часто, нагрузкой неимоверной…
А потому, очень радовали периоды, когда эта самая нагрузка – пропадала, уходя куда-то в прошлое…
И, случалось это, в случае, когда я нападал на сюжет, что ли…
Который. Некоторое время, укладывался в словесный порядок…
Легко и непринужденно…
Даже вызывая интерес и легкое….
Желаемое восприятие, со стороны нескольких читателей, которым я неизменно и ежедневно….
Слать эти самые, ежедневные отрывки…
Но как же это становилось мучительно…
Когда пойманная было сюжетно-повествовательная мысль…
Подходила к концу…