Здравствуйте

Сетлана Кабита
Привет, мамочка.
Сегодня проснулась как никогда рано, сон странный видела... Какие-то не знакомые мне двое молодых людей предложили искать в архиве важный документ, указывающий на клад, обещая проценты от найденного (по сорок - им и двадцать - мне), дело не в цифре, а в помощи, вот я и помогала... Потом в эту тускло освещённую комнату начали подтягиваться другие люди, среди которых было много девушек и парней (видимо, все были настроены на поиски чего-то очень важного). Затем в комнату  вошла Английская королева. Левым зрением я увидела, что все были в ступоре (некоторые - с открытыми ртами). Я поздоровалась (причём, не просто "здрасьте", а полностью - здравствуйте). Она подошла ко мне. Комната, до этого бывшая маленькой, стала большой...помимо стульев, столов, полок и шкафов там вдруг оказались узкие кровати. Увидев лицо королевы, я подумала, как же она смахивает на Терезу Мэй... Она подошла в плотную к кровати, я дала ей шариковую ручку, и она, упёршись в стенку (через кровать) начала рисовать схему на обоях... Я чётко видела квадратики, кружочки, параллельные наклонные палочки... Рисуя, она приговаривала что-то... Я кивала, чтобы не быть дурой, якобы понимая о чём речь идёт... Впервые я пожалела (это надо же, во сне), что не знаю английского языка... А ведь Даня часто говорит мне - учи, мама, английский, для себя хотя бы... Но я не сожалею... В схеме я и так поняла обозначения здания с наклонными стенами под Парус, парапет, улицу..., а вот "точка", как я потом выяснила,- был мужчина, ожидающий код для снятия огромной суммы денег. Потом королева дала мне книжечку (документ какой-то), и я с него в подвернувшийся мне под руку блокнот начала переписывать цифры - тройки, двойки... Приглядевшись к блокноту, я обнаружила, что это - твой паспорт, мама... с выгоревшими, едва читаемыми записями и с блёклыми твоими фотографиями, и вот туда я переносила королевские тайные коды и шифры. Я чувствовала, как меня обступает народ, норовя увидеть записываемую информацию... Королева это поняла и отошла от меня в сторону, примкнув к двум женщинам и мужчине... Подойдя немного ближе к ним, я услышала, что в банке счёт заблокирован, а страна в которую надо лететь - М---ко... Она обернулась, глянула мне в глаза, как бы говоря, ну давай, не задерживайся, не теряй время... Боже, подумала я, куда ж я полечу, в кармане денег всего на две куриные спинки...(они, ма, по тридцать четыре рубля килограмм, пара спинок выходит около двадцати двух рублей, бульон нормальный, жить можно)... Первый раз в жизни проснулась в пять утра... Это, наверное, мама, от переживания, что не смогла доставить код важному лицу в нужное место, в точное время... Зато, ма, на работу не опоздаю, приду раньше обычного...
    А, вообще, ма, мне кажется, что такие высокие персоны снятся к неприятностям ( исходя из памяти)... Не ходить что-ль на работу сегодня?
    Мамуль, на родительское воскресенье, мы к тебе придём...
    Любим и помним...

PS. Пока писала тебе письмо, вышло яркое солнце, а молодой месяц - висевший прямо перед окном, уже исчез... Надо бы было позвенеть перед ним мелочью, может прибавилась бы какая монетка, одна-другая... Та ладно, ма, не в деньгах счастье...