Каминг-аутодафе

Феликс Птицев
ПРЕДИСЛОВИЕ

Стих как каминг-аут и признание как стих. Две плоскости, которые пересекаются в одной авторской тайне. Расшифровываю построчно: у некоторых - банальная шкафная экзистенция со спрятанным скелетом, у других - любимая, ставшая сакральной книга,  например, со стихами Марины Цветаевой или Михаила Кузмина, дающая право ищущей душе не раствориться в толпе, не бояться от вышестоящих инстанций нижеперечисленных репрессий. В какой-то момент наступает очарование-восхождение, но и неминуемое падение в неизвестность: тебя объявляют геем-гоем-еретиком и устраивают какое угодно наказание вплоть до средневекового аутодафе. Личностная дилемма в такой ситуации: песня лирического Героя или уход в себя, акт общественного молчания (подчинения) или реальный любовный акт, скрепленный печатью - по ту сторону добра и зла. ЧЁРТ ВОЗЬМИ, КАК СЛОЖНО ОСТАВАТЬСЯ САМИМ СОБОЙ! Вне зависимости* от времени поэту позарез необходимо найти свою рифму. Иначе он - не поэт. Иначе зачем писать. Иначе - каминг-аут наоборот - кромешная тишина, от которой можно сойти с ума. Да-да, таких не хоронят, только пишут на память стихи, посвящая короткие строчки непослушному сердцу, растворившейся в небесном одеяле детской душе...
 

===============================================


               
             Вы - дитя. Но все ли дети - тайны?!

               
             М. Цветаева



***
 
первый шаг в неизвестность
упал отжался
это детская честность
моя аж жалко
выступающих родинок
считай что тыща
это что за уродина
родней не сыщешь 

***

так много голого в тебе
так много гомо
не только сапиенса но
всего мужского
я сам с рождения раздет 
и Бог нам в помощь
чтобы потом: мне всё равно
любви так много
    


***

твоё вижу свечение - 
золотое сечение
цацкаюсь не иначе
с числами Фибоначчи
соблюдая пропорции
Твои образцовые:
не размножения -
стихосложения

***

огня боюсь как огня
тебя люблю как себя
себя боюсь как всегда
всегда расстаюсь навсегда

***

у Адама болит ребро
у Адама не стало Евы
правый глаз посмотрел налево
видит снова своё добро 
появился его двойник
может так заселяли сушу?
два Адама потом возник
тот кто словом оформил душу...
 

***

напротив естества
другое естество
ночное как сова
но больше в нём вращений
вокруг своей оси
юлой вокруг того
кто Бога попросил
небесных извращений
    

***


моя ты недвижимость
полная неожиданность
невозможная собственность
с врожденной особеннностью
крутые апартАменты
со старым пергаментом
на котором изображение
моего преображения...


***

сигналы московского времени
по количеству моего семени
по качеству в который раз
увеличить душевный запас
на тысячу слов приблизительно
мой таймер считает пронзительно
сколько осталось у нас
кровосмесительных фраз:
неужели любовь относительна?!

***

камин-аут у камина
сделал родственникам мачо
у капризного мужчины
только так и не иначе

***

красивая галлюцинация
лишенная обязательств
соблюдать дистанцию
поэзия обстоятельств
вне поля подозрения
осенних листьев свойство:
упасть без продолжения
не проронив ни слова...

***

я и раньше проповедовать смог бы
повышая свой градус свободы
каким прежде апостолом слыл 
в смысле секса расстраченных сил
я не тот кто кидается словом
будто это случайная новость
целовать этих странных парней
у которых не будет детей
у которых надорванный голос


***

одиннадцать минут с хвостиком*
зато перепихнулись мостиком
соединив наше воображаемое
с реальностью обожаемого
стираем лишнее ластиком
маскируем химическим латексом
одиннадцать минут с ушками
чтобы за тобою подслушивать

***

я знаю - меня не знают
и сам я себя не знаю 
зачем же тогда признанье?!
незнанье своё признаю
а кто-то в ответ: я знаю!


***

а мне трезвонят пока я трезв
а мне до лампочки я сам лампада
пойдём полапаемся в подъезд
откроем дверцу в сезоны ада*
и тень распластанная споёт
как Майкл Джексон свои дорожки
во мне действительно другой живёт:
ни дня без секса ни дня без строчки

***

открываешь тайну а там ещё
следующее стихотворение 
потом специально забываешь счёт
этим прикосновениям
потом задвижкой перекрываешь печь
собственной памяти
чтоб удобней было с ногами залечь
на бумагу помятую   

***

мужество - быть немужественным
мужество - быть не замужем 
чтобы сказать: мой суженый
пошли собирать камушки

***

сексостремительное течение
давно не имеет значения
куда понесёт и вынесет
моя траектория в кризисе
мой бумеранг не возвращается
расстояние сокращается
фаллоцентризм нашей близости:
хорошо хоть поблизости...   

***

менял парней менял перчатки
точней перчатки тех парней
которые в моей задачке
со мной меняются точней:
как быстро я менял парней
раз потерял свои перчатки?


***

уморю либидо молитвами
свечкой за упокой
я уже постельными битвами
заработал покой
стою на посту одиночества
сам себе психопат
чувствую: больше не хочется
бессознательно спать

***

пускай не тыща сто чертей
пусть манекен дешёвый глянец
я расскажу о красоте
и почему горит румянец
как ветер трогает анфас
рассыпав ночь поверх этюда
аж звёзды сыплются из глаз -
они действительно повсюду
пускай не чудо из чудес
лишь нервный тик дрянного пати:
как хорошо что Он заплатит
но жаль что времени в обрез...


***

мои знаки безпрепинания
маминого напоминания
о том что существует аутодафе
для меня лично и вообще
желание рифмуется с наказанием
наказание с твоим признанием
что встречаешься на стороне 

***

попытка продолжается пыткой
уже наигрался свыкся
уже породнился с огнём
пускаясь в твой неуём
в направлении Стикса 

***

мой аутист в ауте
точнее в каминг-ауте
обнаруживая своё ремесло
кто-то другой: повезло
познакомиться в сауне
я же в собственном дауне
препарирую зло

***

эта странная смесь
будущего с настоящим
жертвоприношения есмь
на алтарь говорящим
сквозь напалмы строки
из любовных мишеней
когда дни коротки
когда без отношений 


***

моя зарисовка в вечернем кафе
дежурная ересь как аутодафе
косятся на роже написано
(экранное море исписано)
что лучше забудками на сорной траве
и голубь спасённый в твоём рукаве
и наша с тобою зависимость
заумную выучить письменность

***

карта областей нежности*
с пометками - я здесь был
города - промежности
с ангелами - многокрыл
рисунок твой гуттаперчивый
с татушками на губе
пожалуйста вычерчивай
бесчисленное в себе


***


морзянкой SOS
поцелуй взасос
а как по другому?
чтобы спасти
надо спастись
отдавшись любому!

***

ванная со льдом для души*
морозильная камера с сердцем
мой пломбир из любви
с добавлением скерцо
тайное тает во рту
привкус - приторно странный:
может кого-то найду
с кем не расстанусь


***

с каждым днём всё легче будет 
убивать в себе ребёнка
а потом тебя разбудит
вдруг ожившая пелёнка
мамин голос тихий-тихий
колыбельная для глазок
с каждым днём всё меньше листьев
и так хочется заплакать... 


***


а дни быстрее и короче
и всё изношенней земля
до запятых в холодной строчке
и слава Богу что зима
и никуда спешить не надо
ни с кем не спорить не юлить
а только в лёд форелью падать*
и по нему руками бить
до возвращения в невинность
пустопорожнего малька -
и потому моя строка
и ничего уже не видно... 
 

***


а мои небеса голубые
а мои облака навсегда
даже если кругом неживые
неживая стекает вода
по хребту параллельного мира
черепашьей седой голове
здесь действительно чуточку сыро
в моей райской цветущей траве...


***

признаться чтобы сгореть
не заживо - постепенно
признаться чтобы портрет
твой был совершенным
признаться чтобы молчать
всем золотом - не иначе
признаться чтобы сейчас
призваться на счастье

***

твердая глина и мягкая сталь
сдуру опять перепутал гештальты
свой закрывая случайно сломал
не угадав твоей правильной карты
незавершенное падает вниз
вверх устремляется к внутренней цели
лучший гештальт это музыка в теле
импровизация под названием жизнь

***

дотебяшное* небо в мозолях
высокосное солнце в крови
вот такая мне выпала доля
безымянную строчку ловить
будто смотрим домашнее теле:
что за чёрт здесь живёт между строф? 
нам хватило одной лишь недели
после нас хоть всемирный потоп


***

вот и выкуси выкуси выкуси
золотыми зубами жёвано
удалая мулатка мудрости
прозаично организована
так и знай: не поставлю лестницу
к пирамиде твоей гламурности
стихотворная нынче музыка
вперемежку с фатальным зрением

***

картина кончиками пальцев
без права жизни на мольберт
его возвышенное царство
где правит Берта - не Альберт*
художник юный поневоле
бегущий по волнам страстей
так мало краски много боли 
и неожиданного в ней


***

ожидание будущей жизни
поджидая в итоге себя
проходя этот радужный кризис
слышу как заиграла труба
под венок колокольного звона
в неизвестных настройках души
(мне сказали: таких не хоронят
только пишут на память стихи...)   


***

я думаю тебе понравлюсь -
и фото ангела с крыла
и разнобой из разнотравья
чтобы оказия сбылась
подрёберный скрывая казус
женоподобность во плоти
пока душа моя не кажет:
так мало времени прости...

***

я влюбляюсь быстрей
чем любовь привыкает ко мне
мне не бросить курить
мне не бросить мобильник под поезд
чтобы он замигал
ровным текстом на звёздном окне:
я люблю тебя но
не могу извини слишком поздно   


***

выйти из тени из строчки из чата
выйти куда-нибудь выйти когда-то
выйти из тела душой многократно
выйти из дома из книжного шкафа
и нагулявшись вернуться обратно


***

моё натешилось дитя
инстинкт божественный сверяя
то куклу-дуру теребя
то зАмок сделав из сарая
то глазки тупо опустив
не видя собственной игрушки:
так безутешен каждый миг
вдруг затянувшейся Пирушки...


***

мой город самый мальчуковый
аляповатых гаражей
там главный чёрт в фонтан закован
и брызжет яростью ножей
там стрелки топчутся на месте
то проклиная то кляня
поставив на заборе крестик
как будто выбрали меня...


***

детский рисунок на фоне капель
жажда познания и просто жажда
мир изменился и - вдруг заплакал
будто мужчины не плачут даже 
высь ненароком коснувшись телом
эту немыслимую невесомость
и отмахнувшись - так захотелось
так получилось что - невозможно


***


не пиши для меня стихов
не пиши золочёных текстов
мне хватает с тобой углов
мне хватает с тобою детства
перемолотых зёрен сна
когда встретились в райских кущах
дай дослушать внутри меня...
вдруг там дальше намного круче..?




ПРИМ. Каминг-аут (другие варианты написания — камин-аут, каминг аут и каминаут, от англ. coming out — «раскрытие» , «выход» ) — процесс открытого и добровольного признания человеком своей принадлежности к сексуальному или гендерному меньшинству.
*** "Вне зависимости. О трансперсональной поэзии" Зенцов К. http://www.stihi.ru/2006/07/03-1743
*** "Одиннадцать минут с хвостиком"  -  отсыл к книге П. Коэлья "Одиннадцать минут",  среднестатистическое время,  которое люди тратят на секс.
*** А. Рембо "Сезоны в аду".
***"Карта страны нежности" М.Кузмин
***"Форель разбивает лёд" М.Кузмин
*** По мотивам "В стране мужчин" Оллариса 
http://www.kvir.ru/articles/v-strane-muzhchin.html
*** А.Спесивцев:" Мне придется ползти обратно в дотебяшную жизнь..."
*** "Берта" - рассказ  Apple_green
http://queerion.com/3759-berta.html