Стенка

Светлана Зимина 2
У меня для вас хорошие новости. Сегодня дома, я покорял стенку. Правда на ней
невозможно зацепиться, все такое скользючее, но я рассчитывал на свои мышицы.

Я хорошенечко подтянулся, как на турнике, и у меня все получилось.

Это было здорово! Сидел как на крыше. Люблю высоту, махнуть бы еще выше, но дальше потолок.

Когда гулял по стенке, макушкой его задевал, приходилось наклонять голову, я
парень высокий. Старики сидели на диване, и все не могли налюбоваться на меня.

Бабка сразу начала фотографировать, говорит, - на память.

За день обошел все шкафы в доме. На кухне я уже давно все освоил, а вот на шкафах в комнатах и прихожей,
побывал первый раз.

В прихожей, я свалил со шкафа, какой-то пакет из газеты. Старики, когда его
посмотрели, сказали, что это укроп и не стали меня ругать за это, оказалось, что
тому пакету, сто лет в обед.

Я еще полежал на шкафу, который оказался совсем неудобный, на нем даже не встать, такой высокий, выше чем стенка в комнате,
и через вешалку, которая висела рядом, спрыгнул сначала на лавку под вешалкой, а потом на пол.

Нет, на сарае все же лучше, там не так тесно. Но оставался еще шкаф в спальне, и
я отправился туда.

На шкафах было чисто, недавно бабка вытерла на них всю пыль, на праздник уборку
делала генеральную. И в шкафах все терла. Бедная старуха, она три дня дом
вылизывала, да все приговаривала, - а, бывалоча-то, все тоже самое, за день
поспевала, ушли годы.

Вот я и дождался, когда она уборочку сделает, чтобы свою пушистую шкурку не
пачкать, я же не ершик, чтобы пыль собирать, даже немного отдохнул, устал гулять. 

Мне ее жалко, но такая ее бабья доля, за порядком следить, я то что, я ни че.
Что я могу, разве только помурлыкать лежа на ее  уставших руках, а она меня за
это ласково погладит, да скажет, - скалолаз ты наш.









(фото автора)