Старый ветер

Татьяна Фролова 4
  Балтийскому ветру Юстасу!

  Родился ветер где то на просторах Балтики.Был он веселым,дерзким и настойчивым.Мог днями и ночами дуть без остановки.Гонял тучи и облака.Мог и гром среди ясного дня замутить.Мог и бурю песчаную поднять,да такую ,что днём темно становилось!
    Встретился как то ему степной ветер и говорит:-Сыро тут у тебя!Холодно! Вот у меня в степи простор!Сухо! Если я в степь дождь принесу,так люди на меня молятся! А если облачко какое,то бегут под ее тень,от солнца прятаться!
     Вот это да! Решил ветер балтийский по свету прогуляться. Себя показать,да землю большую посмотреть.
     Где его только не носило.Был он и на севере.Холодом своим горячий пыл золотодобытчиков  охлаждал. Был и на Кубе. Сахарный тростник до земли гнул. Горячим кубинкам губы обжигал! На  морях океанах суда подгонял. И вспомнил он,что в степь собирался,ведь с этого путешествие началось.
     Прибыл в степь. Ковыль один,да трава перекати поле по степи катается. Дул,он дул. Степь большая. Только охладит  здесь,а там уже нагрелась. Заскучал он по балтийским дождям,решил дождик замутить,чтобы как на родине. Полетал  немного,собрал тучки в кучку,раскочегарил их ,да так ,что искры полетели,да гром загремел!
      Довольный лег на на волну в ручейке,что от дождя образовался и поплыл.Отдохнуть решил,а то устал.
      Вдруг видит щепка  плывёт. Да так весело,то занырнет,то как подпрыгнет с какого-нибудь бугорка и с брызгами плюхнется в ручей. А ветер намаялся уже,утомило его это путешествие. Смотрит он на щепку и думает:-Вот я бы тоже так мог,да что то не хочется. Плыл бы вот так и плыл,до самой Балтики!
     А щепка  не унимается.То на пузо упадёт,то заденет что-нибудь по пути.
-Ну что не уймешся ты никак!Ляг спокойно,да плыви.Всю воду перебаламутила!
  -Да ты что! Такая везуха может раз в месяц быть! Надо жить здесь и сейчас. А полежать  спокойно я и в засуху смогу! Да и то ,если какой-нибудь шутник песчаную бурю не поднимет!Вот я путь в большой океан держу!
  -А зачем тебе,щепке, в океан?-удивился ветер.
  -Как зачем!Там весело!Буду там на волнах качаться!
  -Да ты же маленькая!
  -А я разбухну!Стану толстой,распущу веточки и стану грести ими куда захочу! А ты что? Не хочешь веселиться?
  -Нет!Я летел такую даль,степь посмотреть. А прилетел и не рад! Сил нет .Вот собрал немного тучек,чтобы дождь пошёл. Уж очень я по родной Балтике соскучился! Там всегда сыро и прохладно. А тут все крылья мои засохли,слабые стали. Наверное здесь мой конец!
  -Да ладно ныть то тебе!Я вот тоже не всегда щепкой была! Я, между прочим,березовая щепка! Росла на лесной опушке. И вот такие весёлые ветры ,как ты,гнули  меня,листву мою скрывали. И прочь улетали. Прилетят,то с юга,а то с севера. Порасскажут сказок разных! И стала я мечтать о странах далёких,да о морях глубоких! А ветра смеялись надо мной!
  И вот однажды налетел ураган и сломил большую ветку от берёзы! Унес он эту ветку далеко от берёзы. И началась у ветки другая жизнь! Где её только не носило,куда только не кидало. Вот я и отломилась от той ветки и летаю теперь по свету с ураганами и плаваю с дождевой водой!А будь я на той березе,давно бы уже в печке сгорела!
     Послушал ветер щепку. Смешная она!
    Прошёл дождик.Подсох ручеек. Отдохнул ветер,да как подхватил он эту щепку и понёс её в сторону моря!
  Пусть сбудется её мечта! А он домой вернётся! И с новыми силами он станет волны балтийские гонять,а щепка  на волнах качаться!
      Даже по небу лететь веселее вместе!
      Если мечта не сбылась,значит не очень то и хотелось!.
      Мечты сбываются!Надо только верить!