Бобик обзор интернета 2

Селедка Под Шубой
Пока Сереги и Натахи нету, пошарю я по интернету, состояние лирическое
хочется чего-то эпического или эпизодического...
Голос России...
Во Воробьева по англицки поет про " Люстру",
сколько эмоций у поющей и у судий, я не знаток языка,
но у меня тоже мурашки по коже, как я представил
 себе приключения , когда лампы затмение и надо
лампочку во тьме вкрутить...
   Во еще Нана Хата, судьи сотрясаются, ни хрена не понимаю
я,еще ее кривые ножки мне не улыбаются...

  Перейду на международное положение
А поляки опять на земли претендуют, как бы покультурней
их понять, опять на мировой панели бл"дуют.

Гайдпарк--- " Наше хладнокровие пугает Запад...
" Чтоб развязать полномасштабную войну, американцы собрались
взорвать сами свой эсминец"--ну просто уже нервов никаких на нас
не хватает...

Ключ в двери, мышка-До завтра, я в свои диваны-.