каждую минуту

Джонни Доб
Каждую минуту умирать и думать о том, что твой персонаж лучше, чем ты. И все эти мысли в скором
времени доведут меня до могилы. Дайте мне ластик, чтобы все свои чувства стереть. Я не могу вытащить
стрелы. У меня внутри кратер, а боль – это катетер. Просмотр фильма "секрет" мне, увы, ничем не помог.
Лучше быть совершенно бездушным, чем незаметным. И мы давно докурили последнюю сигарету. Мысли в кювете.
Я пришлю тебе сердце по почте. Упакую его в самый красивый конверт. Я придумал тебя, а потом стёр и отправил
в печь. Сожги меня как можно скорей и развей мой прах. Ты моя самая большая утрата. К чёрту все рифмы. Я всё
равно ничего достичь бы не смог. В мыслях один сплошной бред. Клубок наших чувств сильно запутан, и порваны
нити. Кто под чем, а я под чернилами. Любовь – это обман, не стоит делать поспешных выводов. Нарисованный самолёт
никогда не взлетит. Твой телефон для меня всегда выключен. Я снова ошибся, но когда-нибудь должно повезти. Может
быть, нет. Я не могу знать обо всём наперёд. Я такой, какой есть, кем-то другим мне не стать. Любовь превратит
тебя в гения или пациента психиатрической клиники. Я нахожусь под подошвой у собственных слов. Извини, что лез
к тебе. Я не жалею себя и своего здоровья. Чокаюсь с зеркалом. Смог преодолеть грусть, но всё вернулось на круги
своя, стоило мне только моргнуть пару раз. Heart not found. Настрой меня по нужным параметрам. Всё будет хорошо – ну,
наверное. Чем ты старше, тем больше ответственность. Сны становятся яркими, а жизнь дешёвой фанерой. Я один, но меня
несколько. Упасть в пропасть вдвоём не страшно совсем. У меня внутри идёт война. Я счастье своё потерял, точнее, до
сих пор так и не встретился с ним. Открою телефонную книгу, отыщу твоё имя в списке контактов, но кнопку вызова нажать
не смогу. Я совершаю одни и те же ошибки, не делаю выводов. Сложно выдавить из себя хотя бы пару радостных нот.
Отношения построены ради выгоды. Попробуйте убедить меня в обратном. Блестящая актёрская игра, я почти что поверил тебе.
Я ничего не добился, я никудышный. О тебе никто и не вспомнит, о тебе позабыли. Я хочу понимания, дело не в популярности.
Кому-то её не суждено достичь. Просто крайне трудно смириться с тем, что некоторых вещей с тобой ни разу в этой жизни
не произойдёт. Я бессилен против себя. И то, о чём хочу рассказать, с помощью слова выразить не удастся. Все куда-то
бегут, а я решил отдохнуть, я отстал и остался один. Я не взял трубку, и больше мне не звонили. Мои буквы никого не
цепляют – значит, не стоит больше стараться и быть искренним. Искренний – значит, ванильный. Я не рад, что появился
на свет и предпочитаю тьму. Знаешь, к другим почему-то не тянет. Жизнь уходит на изготовление протезов своих ощущений.
Иногда бывает так, что душе в теле тесно, и она рвётся на волю. Мысли режут меня на куски, мою печаль не измерить ничем.
Большая разница между погодой внутри и той, что за окном. Я грустью раздавлен, практически уничтожен. Я не смог достичь
взрослости. Я копал вам ямы, ублюдки. Я слишком ранимый и мягкий для парня. Я не поэт, я на херу всё вертел. Какие хореи
и ямбы? Внутри меня ужас. Любовь без наркоза рвёт зубы, она их не лечит. Я колошмачу по струнам. И мои руки в кетчупе.
Мой мозг затупился. И я сомневаюсь, признаться тебе в том, что ты ускоряешь моё сердцебеение. Принимать решения.
Трудно. Очень. Чувство ненависти никогда не бывает поддельным в отличии от любви. Я пишу абы как. На скорую руку.
И не важно, как получается, а получается напрасно и легкомысленно. В максимальной степени глупо.