Сумасшедший день или вся вселенная за

Леля Бабрикеева
Даже и не знаю с чего начать-то.
Начну с весны. Ни для кого не секрет, что я тот самый мартовский кот, который с приходом первых весенних теплых дней и яркого солнышка начинает носиться по миру и оглашенно орать о том, как он счастлив и ты ды.
Эта весна исключением не стала, но это было какое-то странное счастье  истеричное, будто взаймы, потому что и поводов-то особых не было, но как-то автоматически выходило само собой. Апофигеем этого сумасшествия стал день вчерашний, а если еще точнее вечер позавчерашнего дня.
Юлька моя московская написала в мессенджере, что так случайно вышло, но Почта России доставила подарок к моему дню рождению как-то слишком быстро, поэтому "иди и получай"
А я же КОШКА, поэтому первый вопрос был - а что там? А она  - сама увидишь, а еще добавила до кучи:
- Потом мне сфотографируй содержимое, а то я не знаю.
- ?????
- Ну вот так, откроешь и сама поймешь о чем я.
- Юль, вы там с Олегом схороводились что ли? - подумала, что Олег нашел соратника в её лице, потому что телефон остался в памяти, когда она также ей помогала сделать сюрприз в День Рождения Олега.
- Неее, ты что, это от меня.
Вечером как-то уснулось...
А утром... В окно светило теплое и яркое солнышко, апрель решительно вступал в свои права, и я встала с очень той ноги. Хотелось улыбаться миру и причинять добро. Ну и еще моя внутренняя женщина которая всю зиму куталась в кашне и теплую шубу вдруг решила, что пора, пора уже навести марафет и идти поражать красотой мужской пол, ну и женский частично.
И вот значит такая я вся эффектная тетя Мотя пошла на работу. Ну и настрой такой же - я побею, нет побежду, короче -  победа будет за нами.
Воооот.
День рабочий пролетел незаметно, и ближе к полднику вдруг подумала - а напишу я ему (Олегу имеется ввиду) то, о чем думаю на моем профиле. Села и написала на одном дыхании  "Мой князь". Сижу - так хорошо, ну и пусть знает правду, неважно как среагирует, но это уже его личное дело.  Написала и дальше работаю, а сама все на часики поглядываю, потому что нельзя так издеваться над человеком любопытным, что сутки заставлять его ждать подарка.
Ну и так-как я сейчас работаю за двоих, то время мое рабочее пролетело стремительно. Собралась быстренько и пошла. Выхожу из кабинета и думаю - вот бы сегодня с Женей совпасть и вместе до остановки пойти. Женя - это коллега мужского пола, удивительно светлый, добродушный и спокойный человек, которому каждый раз удавалось каким-то неведомым образом устаканивать мои душевные бури в организме. Но нет - не пересеклись. Жаль, подумала про себя, прошла почти метров 20 и вспомнила, что забыла закрыть окно в кабинете. Пришлось вернуться, потому что периметр должен быть замкнутым, а когда вышла в коридор на обратном пути, то натолкнулась прямо на Женю. И пошли до проходной вместе, как всегда мило общаясь и перебрасываясь шуточками.
Быстренько доехала до города, так же резво добежала до почты, и вот тут самое интересное.
Захожу я на почту, естественно, прямо от дверей кидаю взгляд вглубь помещения-  туда, где нужное мне окошко выдачи посылок, чтобы оценить очередь, и ошарашенно дергаюсь - прямо у нужного мне отдела стоит "Олег". Я не верю своим глазам, и лихорадочно начинаю соображать - как, почему, зачем он получает посылку у нас, когда уже сто лет в Москве живет? И только через пару секунд доходит - это не он, но мужчина похож на него, как родной брат, это просто поразительно, впервые за шесть лет знакомства с Олегом я вижу человека так похожего на него и понимаю, что он и живет где-то рядом, раз пользуется услугами нашей почты. И прямо сходу - вот надо с ним познакомиться, раз оригинал мне недоступен, то вот его практически копия. И меня начинает колбасить. А товарищ заметил мой бешеный взгляд и смотрит на меня радостно и с интересом, потом мы уже, стоя на раздаче в соседних окошках поулыбались друг другу под его рассказ об истории получения его посылки, а потом моя почтальон чего-то очень сильно замешкалась, видимо, почта России - это клиника... И он ушел. А я-то понимаю, что если бы весь этот такой странный пазл собирался под него, то мы бы познакомились обязательно, значит это знак какой-то. Но какой? Звоню Юльке, но она неисправимый романтик, и там просто удивление и прочие подобные эмоции. Наташка моя прагматичная сразу опустила меня с небес на землю, что я просто случайности вписываю в одну картину, а не стоит.
И только Милька нашла нужные слова, и я успокоилась и стала ждать продолжения. Но состояние - не передать словами - колоссальное нервное перевозбуждение, огромный эмоциональный сгусток, который очень трудно сдерживать в себе.
Дома уже постаралась собраться, приготовила ужин, накормила семью и села за компьютер.
И тут брямкнул телефон. И вацап высветил сообщение от НЕГО. От моего Олега. Что он у нас, что... Впрочем, как обычно. И как обычно я вмиг забыла все свои обиды, мгновенно собралась и понеслась навстречу счастью.
Вот такие знаки и сумасшедший день.