Фарфоровая статуэтка

Тати Марина
   Эта статуэтка ,была такая фарфоровая,фарфоровая...!Словно маленький кусочек Луны,отколовшийся невзначай, в новолуние!Она долго и пристально смотрела на меня, точно заставляя вспомнить о чем-то!Взгляд был неподвижный .Почти металлический! Я поддалась его гипнозу и стала вспоминать...Память самопроизвольно блуждала в своих ,ведомых только ей,лабиринтах!Я еле дышала,боясь помешать ей сделать правильный выбор и остановиться на нем.Она-Память,как остров бренных сокровищ,окутанный лунным свечением!Каких только картин не хранится в ее колыбели!Мыслимых и немыслимых!Реальных и ничего с реальностью не имеющих общего!На чем она сфокусируется -не ясно пока мне!...
   И вот я слышу , отчетливо слышу детский плачь! О, этот детский плачь! Он надолго привязал меня к беспомощности и зависимости! Никогда,никогда я не была зависима и беспомощна! Точно в клетку попала,с его появлением в моей жизни!Думаю, многие читали книгу Валерии!И о ее втором замужестве прекрасно осведомлены!. Добавить к этой книге мне нечего! А посему- мимо,мимо- не останавливаясь!Ни на минуту не останавливаясь там, в том большом зле,что именовалось моим первым браком! Воистину-брак! Статуэтка прикрыла глаза. Веки были влажными и слегка дрожали. Я и не знала,что фарфоровые статуэтки так чувствительны!Что они могут плакать!
   Однако...,память отгребала горстями времени песок, пытаясь отыскать зерно или росток!Чтоб дальше можно было жизнь слагать,и ни тебе, и ни себе не врать!