Повесть о подвигах Мюнхгаузена Полная новь 3

Роман Роджер
Роджер Эдвин Ром

ПОВЕСТВОВАНИЕ И СТИХОТВОРЕНИЯ О ПОДВИГАХ И НЕОБЫКНОВЕННОЙ ЖИЗНИ БАРОНА МЮНХГАУЗЕНА,
записанное на основании рассказов и баек о похождениях барона*. (*большая часть повествования придумана автором ок. 90 % произведения) *сноски

 РАССКАЗЫ БАРОНА ОБ ОХОТЕ
 (продолжение) в начало и вторую часть на авторской странице

- В это время мои друзья вылетели на воздушном шаре из Америки и забрали меня с собой в Африку, - продолжал он другой свой рассказ.
- Там-то я увидел эти самые гигантские страусовые яйца с Мадагаскара, - барон показывал руками их величину, как рыболовы иногда показывают величину пойманной рыбы.
- Так как, в Антарктиде я питался в основном одними варёными яйцами, то на гигантские яйца страусов, в первое время своего пребывания там, я даже смотреть не хотел, но любопытство моё всё-таки было сильнее, - закончил барон своё повествование так же интересно, как и начал его.
Товарищи по охоте решили проверить барона на забывчивость и на правдивость его повествований. Они спросили Карла: "Ты собирался рассказать нам про волка в маске и светящегося оленя, а рассказал совсем про другое своё путешествие, но как же тогда произошло то, с чего ты начал... и что было дальше?!"
– Да это было вот так! - не растерялся и объяснил им всё находчивый Мюнхгаузен, - В оленя я выстрелил фосфором, который попал в ствол ружья вместо дроби, а в волка - шариками с краской.
После тех выстрелов жители той местности долго видели ночами светящегося фосфором оленя и волка в разноцветной маске.
- Об этом сложили легенду, и я её слышал, - добавил один из охотников.
- Это было почти также интересно, как и олень с вишнёвым деревом на голове, - сказал другой охотник.
- О том, как я научился путешествовать во времени, раскладывал пасьянсы и играл необычной и странной колодой карт, я вам расскажу в другой раз, как-нибудь у меня в замке возле камина после охоты! - сказал Мюнхгаузен.
Он был очень доволен произведённым эффектом.
- Кстати, - добавил перца к блюду из кабана и охотничьих баек барон, - вы поверили, что я застрелил кабана на охоте. Но, на самом-то деле, дело обстояло так: в прошлом году, когда я  охотился на этого кабана, у меня закончились свинцовые пульки, и мне пришлось зарядить ружьё кедровыми орешками. Мюнхгаузен попадает в цель всегда точно. В этом году я выстрелил, не глядя, и кабан упал от испуга потому, что сердце ёкнуло. А в нём из кедровых орешков проросло уже настоящее дерево.
В это время один из слуг подбежал к камину и попробовал разрезать кабана возле сердца. Видя, что у него не получается, Мюнхгаузен подошёл и лично разрубил кабана своей саблей. Жест получился таким театральным, что все присутствующие невольно зааплодировали. В могучем сердце зверя росло самое настоящее дерево. Это был кедр!
- Но это ещё не всё, - сказал барон, - не думаете же, вы, что, когда я стрелял в кабана, то зря потратил пулю.
- Пуля попала точно в жирного фазана, который какое-то время летал, пока не свалился в дымоход этого камина, изжарился, прокоптился и, вот, он уже готов, - Мюнхгаузен обвёл торжествующим взглядом охотников и дам.
- Не может быть, это такое дерзкое враньё! – закричал один из присутствующих и подбежал к камину.
В это время из камина по боку кабана, на поднос стоявшего рядом слуги, скатились два хорошо прожаренных фазана.
- Почему их два? – не нашёл для себя ничего лучшего, как об этом спросить, недоверчивый дворянин.
- Так это же совсем просто, - продолжал гнуть своё неутомимый барон, - пока фазан летел, он нашёл себе подругу, а, вернее, подруга нашла его, и после этого пташки не нашли для себя ничего лучшего, как залететь в дымоход.
- Я и всем присутствующим рекомендую найти себе пару, - сказал Карл.

В этом отрывке получилась очень большая концентрация того, что уже известно... в других отрывках почти ничего старого нет... читайте на авторской странице есть...