Дневник сумасшедшего 200

Владимир Светашев
19 июня 2012 года (9723) II

Не могу справиться с игроманией. Долбанный старкрафт!
Утро провел за чтением Маркса. Из дома выходил на прогревание и, вернувшись, занимался английским и готовил салат. После сел играть в старкрафт, оплатив игру еще на 3-и месяца. Пипец!..
Так, надо что-то предпринимать; далее этот бред продолжаться не может. Неужели я так слаб. Гайморит вынуждает меня сидеть дома и я не могу победить влечение к дурацкой игре. Что это? Как вообще так может быть!?? Я говорю себе не играть, но проходит какое-то время, я словно забываю установку и вновь играю. Нечто похожее было с онанизмом, да и вообще со всеми привычками. Я должен с этим справиться. ДОЛЖЕН!!! И я справлюсь…
Перед сном было сильнейшее желание пойти купить пачку сигарет и играть до утра, но это желание удалось преодолеть. Несмотря на то, что я уже оделся и собирался выходить, мне удалось вовремя себя остановить.
Итак, StarcraftII, сигареты, онанизм, бухло (все зачеркнуто)
Следует обратиться за помощью к Кастанеде.
Все получится!
  Om many dapme hum
0:00.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Далее: http://www.proza.ru/2018/04/12/1359