Байка от пассажира такси

Искандер Антонов
После  одной  гулянки (корпоратива)  вызвал  такси,  к  ресторану.  Стою «воздухом дышу» - курю, значит, и смотрю,  выходит из этого же ресторана  мой сослуживец.   
   Лет 20 не виделись. Обрадовались.
- Откуда?
- Да вот деловой ужин. Встречался с партнерами по бизнесу.
- О да ты  бизнесмен?!  Миллиардер!
-Да какое там. Так малый, малый бизнес. На хлеб с маслом  хватает и ладно. А последнее время совсем плохо.
Тут подъехала машина, я пригласил товарища подвезти до дому, если по дороге. Оказалось, что по пути.
Сели, поехали. Продолжаем начатый разговор.
-Я большую глупость сотворил – продолжает сослуживец – набрал в фирму родственников. От многих отдачи ноль, а зарплата хорошая. Последнее время  совсем хреново стало,  практически  нас трое вкалывает, остальные балласт. Ни каких идей не предлагают,   того и гляди, закрываться придется.
- Ну, так гони всех.
- Так выгнал бы  давно…. Но ведь родня,  жалко…
В разговор вмешался таксист.
- Мужики.  Извините, что вмешиваюсь. Я вам пример один расскажу. У нас в таксопарке водила один работает. Живет за городом в частном доме. Дом хороший, баня, теплицы. Бывал у него не раз.  Собака по двору  на цепи – охрана. Только вот незадача  старый пес у него был и помер однажды. А тут родственник его на ПМЖ не то в Краснодар, не то в Сочи переезжал. Вот он и презентовал родственнику собачку породистую. В квартире у них жила.  Собака видная,  овчарка…    
Только возвращается однажды наш водила домой.  Собака в ограде бегает, а дверь в бане почему-то отрыта.
Тазиков  и фляги алюминиевых нет.  Колуна рядом с поленницей нет и лом железный,  исчез…И ещё чего-то по мелочи недосчитался. Бичи, какие то умыкнули его имущество…  Не сберёг хвостатый охранник ... Психанул  мужик, вывел собачку в лес и с ружья застрелил.
- Это ты к чему, рассказал?
-Ну, если вам жалко, так я адрес того водилы дам…..
Мы с начала опешили.
 А  шофер захохотал – Шучу я так мужики.  Если толку нет, гнать надо, не жалея….