Проводник Второй сезон. Часть 15

Дмитрий Хихидок
 
Бледный свет утреннего рассвета встретил нас на ногах. На кухне гремел миской вечно голодный Головастик, а в комнате продолжал стоял сильный запах серы, несмотря на открытое окно.
- Что-то не заладилось у нас с этим секретаршами,- Николай Захарович,поглаживая Барсика.- Моя пропала,твоя исчезла. Не надо было нам ими меняться.
- Мне она все равно не нравилась, - Гейла полусидела-полулежала на диване, наблюдая как я отмываю черную кровь с пола, которая темная дорожкой вела к пентаграмме.- Тоже мне охотница на демонов,- фыркнула она.
-Тебе никто не нравится,- буркнул я, вытирая пот со лба.- Мне тут одному все это дepьмо расхлебывать?Я между прочим, вроде как тут директор, а не уборщица.
Вздохнув, я бросил грязную тряпку в ведро с водой и с облегчением плюхнулся за свой стол.
-Это ничего, что я место преступления замываю, Захарыч?- я отхлебнул из фляжки и откинулся на спинку кресла.
-Да все нормально, -благодушно махнул мне рукой начальник полиции.- Я все равно ничего не видел. Лучше расскажите, что тут случилось?
- Да ничего особенного, - ответил Олег.- Демонские разборки. Гейла опоздала на интервью, Стаса чуть не убили, а твоя бывшая секретарша Люба ушла живой в мир мертвых.
- Ну слава богу, а я то думал что-то серьезное, - Николай Захарович поднял бокал с вином.- За мир живых.
- Кстати, насчет того, что чуть не убили,-  немного промолчав сказал я.-У меня тут вещий сон был, что сегодня меня должны убить,- я вкратце рассказал о своих двух двойниках в голове.- Барсик не даст соврать.
Кот, лежащий на коленях у начальника полиции, услышал свое имя, приоткрыл один глаз и согласно мяукнул. 
- Вау, Стас, - присвистнул Захарыч и Барсик нервно дернул ушами.-Ты же чертов псих, у тебя  раздвоением личности.
- Растроение, - скромно добавил я.- Не то, что бы я сильно переживал из-за этого,  я и раньше ходил во сне, но вот разговоры о смерти меня напрягают.
- Стас, это чуйка, все нормально - сказал Олег. - Твое подсознание работает, когда ты спишь и анализирует прошедший день.
- Хочешь сказать, это нормально, когда в твоей голове два твоих клона бухают вместе с тобой?
- Нет,- ухмыльнулся Олег.- Но все равно это круто.
- И когда тебя должны убить?-насторожилась Гейла.- Может остаться сегодня дома?
- Не вариант, эти двое..- я постучал себя по виску, - сказали, что это гребаный "пункт назначения" и смерть все равно придет за мной. Единственный способ, меня должны убить по настоящему и пусть это будете вы. Осталось только понять, как я попаду на этот митинг.
Неожиданно, у Николай Захаровича зазвонил мобильный.
- Кому не спится в ночь глухую?- начальник полиции глянул на окно, откуда уже проникали первые лучи солнца.- Алло?
В трубке кто-то неразборчиво закричал.
- Черт, повтори,-Захарыч махнул мне рукой. - Стас, быстро включи телевизор, новости.
Я включил канал Лайфньюс. В студии сидела журналистка с лицом хищной лисички и нервно подергивала правым глазом.
- Меня зовут Екатерина Серебряная и вы только что посмотрели прямую трансляцию о том, что мир мертвых существует. и он грозит нам опасностью,- сказала она.
- Огромный демон, с огромным...- тут она замешкалась.- Появился из ниоткуда и утащил живого человека в ад. И за это ответственен только один человек и это он, -  на экране появилось мое помятое лицо.- Он называет себя мэром мертвого мира.
- Мдя, видок у тебя не очень,мэр, - молвила Гейла, критично разглядывая меня, лежащего на полу.
- Архан ударил неожиданно, - попытался оправдаться я.- А где ты была в этом время? - перешел я в контрнаступление.
- Я уже говорила, была с мамой.- Не могла же я появиться некрасивой на интервью.
- А Архан ,сyка, красивый появился?
 -Тихо,- прервал наш спор Николай Захарович.-Я понял, понял, - он выключил мобильный и посмотрел в окно.Несколько черных джипов заезжали на стоянку перед офисом.
 -Черт, опоздали, - несколько человек окружили одну машину, из которой выбрался  полный лысый мужчина,похожий на колобка.- К нам приехал настоящий мэр.
- А вот и приглашение на митинг,  - добавил я и поплевав на ладони пригладил волосы.
- Тебе не поможет, - Гейла встала и расправила крылья.- А вот я еще могу пригодиться.
 
- Меня зовут Юрий Овражков, - колобок вкатился в офис на маленьких ножках и огляделся по сторонам.- И я ваш мэр, если помните.
- Очень приятно, - замешкался я и протянул руку.- Стас, можно просто Стас.И я тоже мэр, только по ту сторону.
- Вот по этому поводу и я хотел с вами поговорить,- не обращая внимания на мою протянутую руку, Овражков прошел в кабинет.- Это тут вы демонов вызываете?- он брезгливо обошел пентаграмму на полу.Следом ввалились охранники и в кабинете сразу стало тесно.
- Ну,- замялся я.- Иногда, когда попросят.
- Вот я и попрошу, - мэр сел в кресло за моим столом.- Показывайте, у меня времени мало.
- Я начальник полиции,- выступил вперед Николай Захарович.- И предупреждаю,что это очень опасно.
- Не опасней,чем переизбираться на второй срок, - хмыкнул колобок.- А вот тут у нас возникли проблемы,уважаемый самозванец. Мечтаете подсидеть меня?
Я переглянулся с Захарычем. Так вот в чем дело.Этот кретин решил, что я мечу на его место.
- Даже в мыслях не было, господин мэр,- вежливо ответил я.- У меня просто детективное агентство.
- Которое, завтра я прикрою, если вы мне сейчас не покажете демона,- перебил меня колобок.- Я хочу понять, если вы снимали фильм ужасов,то я вам аплодирую стоя. А если это ваша предвыборная компания, то предупреждаю, лучше не лезьте в политику. Вы не представляете, сколько звонков поступило мне сегодня ночью от влиятельных людей, с вопросами о моем будущем.
- Меня тоже интересует мое будущее, -тихо пробурчал под нос я, но мэр меня услышал.
- Так не будем портить его друг другу. Просто скажите, что вы самозванец и расходимся.
 - Вы сами напросились, - я многозначительно посмотрел на охрану,стоящую на пентаграмме. Ничего святого у этих людей.
Мэр сделал знак им выйти в приемную и уютно устроился в моем кресле.
- Давай, - вальяжно приказал он мне.- Показывай кино.
  Я посмотрел на самоуверенного колобка за столом и усмехнулся.
- Давай, Гейла,теперь точно твой выход, королева ночи.
Прикрыв глаза, я начал нараспев читать заклинание вызова на древнем языке.
Пентаграмма на полу вспыхнула огнем и и в нос ударил запах серы.
 - Рррыы, - раздалось в  центре комнаты. Я открыл глаз, улыбнулся. Гейла решила не отступать от старого плана.Одетая в красный облегающий костюм, демонесса состроила страшное лицо, готовясь к прыжку. Взмахнув крыльями, она повисла в воздухе.
Неожиданно раздались аплодисменты
- Браво,-захлопал колобок в ладоши. - Как вы это делаете?- он с неподдельным интересом разглядывал Гейлу.- А где тросы?
- Какие тросы?-удивился я.
- Ну на которых она висит? В кино же так делают.А крылья на чем держатся?
Гейла недоуменно посмотрела на меня.
- Он совсем тупой?
Я пожал плечами .
- Скорее непробиваемый.
- Ну это мы сейчас поправим, - ее глаза полыхнули красным огнем гнева.- Выпускай меня, Стас.
Я подошел к пентаграмме и наступил на черту.
- Милости прошу, миледи.
- Спасибо, сладкий,- демонесса вылетела из круга и зависла под потолком.
- Делай раз, - она щелкнула хвостом и отбросила от себя первого охранника.
- Делай два,- второй охранник получил когтями по лицу и вылетел обратно в приемную.
- Гейла, аквариум, - предупреждающее закричал я.- Помни, он нам дорог не только как память.
- Делай три, - Гейла подлетела к столу и выдернула из кресла колобка. Тот захрипел и затряс в воздухе короткими толстыми ножками.
- Не стрелять, - закричал я охране мэра.-  Ей пули как слону дробина, а вот мэру только хуже сделаете. 
- Слону?- демонесса ненадолго отвлеклась от мэра и посмотрела в мою сторону.
- Просто фигуральное выражение,- я глянул на красное лицо колобка. - Может хватит?
- Хватит,- услышал меня мэр.- Я все понял, она настоящая.
Гейла брезгливо сморщила лицо, почуяв запах пота шедший от колобка и отпустила руки. Мэр с грохотом упал на пол и пополз к выходу.
-Черт, рано,- я хватил его за ногу и потащил обратно в кабинет.- Ты должен пригласить меня на митинг, где меня убьют.
- Не хочу,- заорал испуганно мэр,цепляясь за косяк двери.- Ты сумасшедший.
- Нельзя менять будущее, - я пытался оторвать его руки.- Все будет нормально.
- Это нормально?- он посмотрел в сторону Гейлы, которая держала двух охранников на вытянутых руках и била головой друг об друга. -Это нормально?
- Олег, помоги им, - крикнул я ему.- Она же их убьет. 
- Да ну на фиг, - попятился он.- Твоя баба, сам с ней и разбирайся.
- Боже, Гейла,- закричал я.- Успокойся. Они не виноваты.
Глаза демонессы напоследок вспыхнули красным огоньком и превратились в черные угольки. Отпустив охрану, она спустилась на пол и подошла к мэру, который при ее приближении снова затрясся мелкой дрожью.   
- Еще показать, где у меня что крепится?- вкрадчиво произнесла она.
Мэр замотал головой и заплакал.
- Забирайте мою должность мэра, я подам в отставку, если хотите.
- Упс, - выдохнул я. - Пить будешь?

- Я Юрий Овражков, меня знают все как ярого сторонника демократии, какие к черту демоны? - мэр уже успокоился, хотя и настороженно посматривал в сторону Гейлы, которая сидела на диване и  демонстративно полировала пилочкой черный когти.- Я не могу допустить, чтобы люди узнали об этих..- он глянул на демонессу..- Об этой.
- Гейла, меня зовут Гейла,- мягко произнесла демонесса.- И люди должны узнать про нас, потому что скоро мы окажемся среди вас.
- Это повлечет за собой смуту и хаос,как вы не понимаете,- всплеснул руками колобок. - Людям нужна стабильность.Вы должны дать опровержение на митинге.Скажите, что демонов не существует и что это был розыгрыш.
- Стас, меня оказывается не существует,- зловеще промурлыкала Гейла и мэр застонал.
- Кстати, в мире мертвых еще есть и призраки.Один из них, бывший участковый, помогает мне в расследование уголовных дел,- вставил свои пять копеек, Николай Захарович.
Мэр выпучил глаза.
Я поморщился.Ну нельзя же все так сразу вываливать.
- А что?- удивился начальник полиции, увидев мою реакцию. - Не про колдунов -каннибалов же ему рассказывать.
Мэр, казалось, сейчас упадет в обморок.
- Что еще я должен знать?-я подлил ему вина в стакан и колобок залпом выпил.-Единороги, эльфы, гномы?
- Всего понемножку, - ответил я.- Когда Земля разделились во временном пространстве на две части, то каждый мир пошел по своему пути развития. В мире мертвых, люди мутировали из-за особенности воздуха. Стали жить очень долго, но плохо.
-Так ты была человеком?- спросил Гейлу мэр.
- Когда-то, я уже не помню,- демонесса отложила пилку.- Мир мертвых не так уж плох, Стас слишком сгущает краски,- она посмотрела в окно, из которого в комнату проникал солнечный свет. - А вот от солнца я бы не отказалась.
- А я еще я вижу ауру,- снова встрял Захарыч. - У вас она белая, вы хороший человек, Юрий Михайлович.
Я посмотрел на мэра вторым зрением.
- Пиз*ит как Троцкий, - усмехнулся про себя я. Черная аура большим пятном плавала над головой колобка.У власти не бывают людей с чистой аурой.Слишком много грязных дел приходиться делать. 
- Правда? - с сомнением ответил мэр.- Вот уж не думал.
Но заметно повеселел.
- В общем, заключаем сделку, вы выступаете с опровержением о мире мертвых, потом вас убивают понарошку и дело закрыто?
- Придется так, - я переглянулся с Гейлой. - Люди еще не готовы жить среди мертвых.
- Супер, - мэр вскочил и протянул мне руку.- Машину с сопровождением я пришлю после обеда. Был раз знакомству с вами,- он быстро выскочил в приемную и хлопнул входной дверью.
- На вы теперь меня называет, руку первым протягивает,- я насмешливо посмотрел на Гейлу.- Благотворно ты влияешь на людей.
- Это потому что у меня уши, крылья и хвост,-кокетливо произнесла она.
- Нет, потому что ты моя  красавица,- я влюбленно посмотрел на демонессу.
- Кхм-кхм, - откашлялся Николай Захарович. - Мы с Олегом пойдем готовиться. Надо выписать холостые патроны и поддельный камуфляж с краской.
- Да,да,- жар страсти стал разгораться внутри моего живота.- Идите,- я махнул им рукой.- Увидимся на митинге.
Гейла уже поворачивалась ко мне спиной, расправляя крылья.
- Молнию помоги расстегнуть,- хриплым голосом сказала она.- Я вся вспотела после этих игр.
Красное кожаное платье сползло к ее ногам и демонесса отбросила его ногой в сторону. Я залюбовался видом сзади. Короткая светло-рыжая грива, между удлиненных ушей, спускалась от затылка к упругим ягодицам. Гейла сложила крылья и я прижался к ней, вздыхая нечеловеческий, но такой любимый  запах.
- Возьми меня сзади,- демонесса повернула голову в мою сторону и ее черные глаза полыхнули красным светом. Но это было не пламя гнева, а огонь страсти. 
Она легла животом на стол и вытянула вперед руки. Ручка - анализатор отлетела в сторону и упав, воткнулась острием в пол.   
- Анализ образца завершен,- раздался мужской голос.- Толщина деревянного покрытия 2,5 см, температура +25 градусов...
- Заткнись,- зарычал я, отбрасывая ногой анализатор.- Не порть малину.
Тяжело дыша, я навалился на Гейлу и вцепился в ее гриву зубами.
- Да, - простонала демонесса и выгнув спину, поддалась мне навстречу. Ее задница крепко прижалась к моему животу и мы слились в единое целое.
Волна удовольствия накатила на меня и я задергался, освобождаясь от накопившейся энергии. Потом силы оставили меня и я обмяк.
- Это все? - удивленно посмотрела на меня Гейла.- А я?
- Прости,- смущенно пробормотал я.-Это все нервы. Меня сегодня должны убить, если ты не забыла.
- И ты значит, со мной так попрощался, - демонесса демонстративно пригладила растрепанную гриву.
- Я отработаю, честно,- я натянул штаны и спрятал взгляд за фляжкой.- У меня тоже бывают срывы, я же человек.
- Я в душ, человек,- усмехнулась Гейла.- И сегодня я выйду в мир живых при свете.
- Что?-я чуть не подавился вином.- В таком виде?
- Я спрячу крылья под просторной одеждой с капюшоном, меня никто не узнает.
- Но зачем? Все пройдет гладко. Олег стрельнет холостым патроном, я нажму рукой на мешочек с краской и дело сделано, я в коме.
- Я должна поддержать тебя, Стас.Особенно, когда тебя будут убивать.Или ты думаешь, мне только секс от тебя нужен, дурачок? Я просто  волнуюсь за тебя. Да и мама меня убьет, если с тобой что-то случиться.
-Уф,- я поглядел вслед вихляющей хвостатой задницы. - Надо маму как-нибудь навестить. Но это потом, сперва я должен умереть.
 
Лубянская площадь была заполнена людьми. Я разглядывал перед собой бушующую толпу, которая волнами накатывала на полицейских, стоящих цепью перед трибуной. Боже, трансляция с вызовом демона всколыхнула народ.
- Мне нужно поговорить с мертвой бабушкой, -заорал мне мужчина с перекошенным от злости лицом.- На мне кредиты висят, а у нее должны были остаться деньги. Пусть мне скажет.
- Нет, моя дочка умерла, - заорала женщина с безумными глазами.- Я хочу увидеть ее. 
- А я предупреждал, - тихо сказал мэр, стоя рядом со мной.- Люди не готовы к глобальным переменам.
- Объединим мир живых и мертвых, - закричал в рупор какой то мужчина. Демоны тоже люди.
- Объединим,- нестройными голосами поддержала его толпа.
- Хватит замалчивать правду,- мужчина продолжал орать.- У нас есть доказательства.
- Хватит,- толпа забурлила и снова потянулась к трибуне.
- Пора сказать речь, - предупреждающее отошел от края трибуны Юрий Овражков.-Я не смогу долго сдерживать эту толпу.
Я поискал глазами Олега и когда мы встретились, он демонстративно сунул руку за пазуху.
- Я готов, - выдохнул я.
Мэр поднял руку призывая к тишине.
- Я мэр этого города и сейчас этот человек, называющий себя мэром мертвых расскажет правду.
Толпа постепенно затихла.
- Прошу, - уступил мне дорогу к микрофонам колобок.-Постарайтесь сказать мягко, не травмировать народ.
Я откашлялся и посмотрел на людей, которые с надеждой ждали от меня признания.
- Я владелец частного детективного агентства Проводник. То, что вы видели, являлось рекламной компанией моего агентства.
Я немного помолчал
- Мира мертвых не существует, я все придумал.
Площадь взорвалась громким гулом негодования.
- Это вранье, мы видели демона, - закричали люди. - Не лишайте нас надежды увидеть близких.
Я обернулся на мэра и тот показал мне большой палец вверх.
- Хрена тебе лысого, а не второй срок, - разозлился я и поднял руку вверх, призывая к тишине.
 - Это правда, мир мертвых существует и я его мэр.
Я нашел глазами Олега.Тот подмигнул мне и вытащив пистолет, сделал выстрел.
Неожиданно,с другой стороны площади раздался второй выстрел и мою грудь пронзила  острая боль.Олег недоуменно посмотрел в ту сторону и бросился бежать.
Я посмотрел вниз, где на белой рубашке расплывалось красное пятно.
-Это не краска, - прошептал я, прижимая руку к груди. - Что-то пошло не так.
Пошатываясь, я навалился на микрофоны и оглядел площадь.
- Кто это сделал?- прошептал я и мой шепот громким гулом пронесся над людьми.
- Это сделала я, - закричал знакомый женский голос.- Я тебе предупреждала Стас, что убью тебя.
Толпа ахнула и раздвинулась. Я увидел Сычеву с пистолетом в руках.
- Я любила тебя, а ты променял меня на Гейлу. Так не доставайся ты никому, -она прицелилась в меня и снова выстрелила.
Еще одна вспышка боли ударила в грудь.
- Мерекль, дура,- прошептал я побелевшими губами.- Что ты натворила?
Мои ноги подкосились и я стал оседать на деревянный настил трибуны.
Внезапно раздался страшный рев.Из последних сил, я приоткрыл глаза и увидел как Гейла, скинул с себя одежду, поднялась в воздух. Увидев ее, Сычева взвизгнула и бросилась бежать. Размахивая крыльями, Гейла спикировала над Мерекль и вцепившись в плечи когтями, оторвала ее от земли. Зависнув над мной, демонесса жалобно простонала и поднявшись высоко в воздух, превратилась в черную точку.
Толпа заголосила от ужаса и бросилась в рассыпную.
- Стас, Стас, ты меня слышишь, - надо мной склонилось лицо Олега.- Все будет хорошо.
Я покачал головой и закрыл глаза.
- Теперь все будет очень и очень плохо.

Открыв глаза, я увидел белый больничный потолок  и облеченно выдохнул.
- Я живой.
- Не совсем,- услышал я голос справа. Повернувшись, я увидел своего первого двойника.Одетый в пижаму, он закинул ноги на подлокотник кровати и читал газету.
- Но и не мертвый, - второй клон, с другой стороны, скинул ноги с кровати и подошел ко мне.-У тебя почти получилось.
- Что, что получилось?- я завертел головой по сторонам. Белая комната, без окон и дверей.
- Где я?
- В коме ты, болван,- досадливо сказал первый двойник и с грустью отложил газету.- Теперь не почитаешь, вопросами достанешь.
- Почему я в коме, где все остальные? - я вскочил с кровати и заметался по комнате в поисках выхода.- Где Олег, Гейла?
- Не суетись,у нас впереди еще очень много времени,- успокоил меня второй клон.-Тебя подстрелили, лежишь в реанимации.
Я устало уселся на свою кровать.
- Кто вы, черт побери и почему я вижу вас?
- Я, это часть тебя из мира живых, - как ребенку стал объяснять мне первый клон. - А он, часть тебя из мира мертвых.
- А я кто тогда?- растерянно спросил я.
- А ты овощ,- захохотал первый. - В коме ты лежишь, кретин, вот послушай.- он прислонил руку к уху и я неожиданно услышал голос Олега.
- Стас, ты меня слышишь, не умирай. Гейла с катушек слетела.Летает по миру живых и грозится убивать всех, если тебя не покажут живым. Мы не можешь ее поймать, один ты с ней справишься.
- Вот это любовь,понимаешь,- первый двойник убрал руку от уха и голос Олега стих.
- У меня тоже есть, что послушать, - усмехнулся второй клон и тоже прислонил руку к уху.
- Стас, не умирай, - услышал я голос Лаурелы из мира мертвых.- Мне много о чем тебе есть рассказать. Если ты меня слышишь, не доверяй Эдику.
- Вот это интрига, - второй двойник убрал руку от уха.- Вокруг тебя все суетятся, козни строят,  а ты, знай спокойно себе лежишь и в воздух попердываешь.
- Я не спокойно лежу,- снова вскочил я с кровати и заколотил в стенку.- Выпустите меня, я живой.
- Кома - угрожающее жизни состояние между жизнью и смертью, - прочитал первый клон в газете.- Вот, а это специально для тебя, - он повернулся ко мне лицом. - Полное отсутствие контакта больного с окружающим миром. Поэтому, хватит стучать, тебя никто не слышит,кроме меня. А у меня от тебя уже голова разболелась.
- А давайте поиграем в города,- миролюбиво предложил второй.- Алма-Ата.
- Ашхабад, - радостно воскликнул первый. - Стас,тебе на Д.
- Дурак я, - я сел на кровать и застонал, обхватил голову руками.- Как мне выбраться отсюда?
- А никак,- просто сказал первый.- Это кома.Тут 50 на 50. Сперва твои жизненно важные функции организма будут поддерживать,  чтоб мозги не отрубились.
- А когда надоест,  отключат,- добавил второй.- И добро пожаловать в мир мертвых.
-Так себе перспектива,- буркнул я.- Стать бесполым призраком.
- Зато Эдику будет в радость, ты перестанешь быть для него угрозой.
- Призрак призраку глаза не выколет,- снова захохотал первый двойник.
- Что же мне делать?
- Борись, - первый клон подошел и протянул мне руку. - Мы же одна команда.
Второй двойник положил руку сверху.
- Стань единым целым и тогда сможешь вернуться в мир живых.
Я с надеждой посмотрел на них и положил руку сверху. Но ничего не произошло.
-Ладно, попробуем попозже снова,- первый двойник невозмутимо плюхнулся на свою кровать и взял в руки газету. -Вот,интересная новость.Элвис Пресли жив.
- Нее-е-ет, - застонал я и накрыл голову подушкой.- Выпустите меня отсюда, я живой.

За столиком, освещенным тусклым светом, сидела мертвячка в белом халате и смотрела на Эдуарда.
- По какому поводу к нам?- сурово спросила она.
- Я временно исполняющий обязанности мэра,- произнес он.- Хочу навестить друга.
- Опять?- уголками губ улыбнулась мертвячка.- Король умер, до здравствует король.
- Запись, что я тут был, пожалуйста не ставьте, - попросил ее Эдик.- Я с гостинцем, - он показал сумку, в которой что-то зашевелилось.
- У вас пять минут, мэр.
Эдуард усмехнулся.
- Пока временный, минут пять еще им побуду.
Пройдя по темному коридору, он вошел в большое помещение без окон. На кроватях, под белыми простынями, лежали мертвецы с закрытыми глазами.
Около одной из них стояла тень в капюшоне.
- Красавчик?- вопросительно спросил Эдик.
Тень шевельнулась.
-Я нашел его,- произнес колдун, показывая на Стаса.- Он нас слышит?
- А толку, - ответил Эдуард и раскрыл сумку.- Все равно скоро умрет и станет призраком без памяти.
На руку ему выполз огромный паук.
- За них, отдельное спасибо, Красавчик. Не то, что дикие подсолнухи.
Сожженое кислотой лицо колдуна исказилось в гримасе, похожей на улыбку.
- Когда он умрет, болота отходят ко мне,таков уговор.
Эдик согласно кивнул. 
- Мне все научные наработки, которые нашла бабуля Стаса. Кстати, что с ней?
- Заперта в темнице,откуда нет выхода и входа.
- Я ей не прощу как она вместо меня сделала мэром Стаса. Я был лучшим.
Эдуард наклонился и выпустил паука на тело Стаса. Тот, перебирая мохнатыми лапками добрался до его головы и стал оплетать ее паутиной.
- Первый раз не получилось, теперь никто нам не помешает, - Эдик погладил паука по мохнатой спине. - Расходимся, чтобы не вызывать подозрений.
Красавчик кивнул головой и вышел первым из палаты. Эдик еще немного постоял, разглядывая, как тело Стаса превращается в мохнатый кокон.
- Вот и все, мой друг. Покойся с миром, - Эдик сделал шаг назад и вышел следом за колдуном.
Тишину помещения нарушал лишь шелест паутины, обволакивающих тело Стаса.
С миром мертвых шутки плохи.

(с) Хихикающий доктор
конец второго сезона