Я воткнул себе вилку в ухо

Даниил Яцута
Я воткнул себе вилку в ухо и почему-то не почувствовал боли. Может, удивитесь, но и смеяться мне тоже не хотелось. Я вообще был довольно спокоен и даже не вспомню, о чем тогда думал. Это было будто: рраз! - и дело сделано, хожу с вилкой в ухе. Сижу и лежу тоже, конечно, с ней, причем лежать особенно неудобно - минус один бок, на котором могу лежать. Итого всего один остаётся!

Наутро я даже посетовал на своё решение, но вынуть вилку не решился, подумал: ну не просто так ведь я это сделал? Должна быть причина. И стал причину искать. Только сперва позавтракал! Кстати, это может показаться странным поводом для гордости, но я, когда принёс к себе в комнату завтрак, заметил, что забыл вилку. И, представьте себе, я поднялся и сходил за вилкой, а не воспользовался той, что находилась прямо под рукой в моем совершенно чистейшем ухе! Поразительно.

Кстати, также за завтраком, я нашёл мысль, которая могла бы быть ответом на мой вопрос. Ну, насчет вилки. Мысль такая: "Как же скучно мне раз за разом брать эту вилку в рот!" Понимаете? Мне не нравилось, что еда уже не на вилке, а во рту, но и вилка не так быстро из рта выбирается. То есть, в какой-то промежуток времени я, как дурак, держу во рту вилки без всякой еды. Мне ужасно не понравилось, что я это заметил, так что я поспешно доел завтрак и отнес посуду на кухню, по пути задев вилкой дверь.

Я, конечно, не рассматривал варианты, которые связаны с вредом самому себе и, уж точно, убийством - мне это не интересно, и убивать я себя, как и калечить, не хотел. Но, вспомнив об этом, я заметил интересный факт: в голове моей находится мозг. Как и ухо, конечно, тоже в голове, отчасти. Это слишком удивительно, чтобы быть просто совпадением! Вилкой я явно намеревался добраться до мозга. А вот зачем - это уже другой вопрос. Вполне логично предположить, что я стану умнее, съев мозг, но разве это будет работать, если мозг я съел свой же собственный? В самом лучшем случае он просто переползет из желудка на положенное ему место, но умнее от этого я уж точно не стану.

К вечеру я так и не нашел ответ, который бы меня убедил. Не нашёл я и на следующий день и через неделю и даже до сих пор. Но вилка всё ещё на месте (конечно, я регулярно ее чищу), и думаю, что однажды я смогу найти ответ. Я ведь не могу просто забыть! Была причина, по которой я воткнул вилку в свое собственное ухо - так какое же право я теперь имею вынимать ее, не разобравшись? А даже если и выну - как после этого смогу спокойно жить? Может показаться, что я утрирую, но поймите меня: это ведь я сам вилку-то воткнул. И какой мне интерес вообще жить дальше, если я не понимаю, зачем это сделал?