Мой сон про очки

Александр Зборовский
10.04.2018 год, время 07:30, время когда проснулся и зафиксировал сон.

Я пришёл в магазин оптики. Там работала очень симпатичная и очень интересная молодая девушка.
Примерно двадцать три года ей было.

- Здравствуйте! - сказал я, сразу войдя в магазин.
Привычка у меня сразу же здороваться и быть вежливым со всеми.

- Здравствуйте! - ответила девушка.
Он в этот момент рассказывала про очки парню и девушке, которые были единственными в очереди передо мной.
Затем они ушли, довольные своим приобретением. Парень и девушка с виду казались какими-то учёными, очень умными и
купили двое очков, для девушки и парня. Не знаю почему я обратил на это внимание. Может быть это казалось чем-то необычным.
А может быть мне понравилось как продавец объясняла и показывала товар покупателям.

Но как бы то ни было, а я на витринах разглядывал различные оправы очков. Обычно рассматриваю товар в магазинах молча,
не задавая вопросов продавцу. И в этот раз я также не задавал вопросов, но девушка была мне очень сильно знакома, хотя
я и видел её впервые. Она много раз была в моих снах. И во всех сновидениях эта девушка являлась продавцом магазина оптики -
именно этого магазина.

- Ни фига себе! - громко проговорил я, наблюдая за ней издали! - Да это просто невероятно! Да такого быть не может!

- Что-то случилось? - спросила девушка. - Вы нашли что-то интересное, что привлекло Ваше внимание.

- О, девушка, нашёл! Не то слово! Я нашёл нечто, к чему не был готов сейчас и вообще сегодня! - сказал я.

- Надо же! - заулыбалась девушка. - Что же Вы нашли?

- Правильно будет сказать не что я нашёл, а кого я нашёл. - улыбнулся ей я. - Я нашёл Вас. Но я правда не ожидал увидеть
Вас, девушка, именно сегодня. На календаре была другая дата, а часы показывали другое время.

- Что Вы имеете ввиду? - с удивлением спросила девушка.

- Видите ли, девушка. Вас ведь Алёна зовут? Верно? - спросил я.

- Да! - её глаза очень расширились от удивления. - Откуда Вы знаете?

- Вы точно меня не помните? Как меня зовут? - снова спросил я.

- Нет, я точно Вас вижу впервые! - с уверенностью сказала она.

- Ой, Алёна, Вы только не пугайтесь меня. Мы с Вами поговорим обо всём этом необычном! Только через двадцать минут появится
возможность. Просто сейчас к Вам снова покупатели зайдут. Где-то человек двенадцать точно будет, а я буду тринадцатым.
Надеюсь, Вы не очень суеверная девушка? Ну, Вы ведь не верите в то, что тринадцать - это дьявольское число? - спросил я.

- Да, иногда какая-то чертовщина случается. Например, прямо сейчас! - честно призналась она и была очень удивлена.

- Не переживайте, я не плохой человек. Просто у меня иногда возникает дар предвидения будущего и ещё я нахожу вещи,
которые хочу найти. А так, в принципе, ничего такого странного и необычного в моей жизни нет. Вот Вы, Алёна, мне снились
больше десяти раз точно. И я также не уверен в том, что сейчас не сон. Уж очень убедительно мы каждый раз с Вами общались. -
признался я Алёне.

- Ну и дела! Такое у меня впервые происходит! - сказала она.

- Всё бывает впервые, Алёна, не пугайтесь. - успокоил я её. - Ну, ладно, сейчас войдёт женщина, лет тридцати пяти. Вы ей
продадите очки в золотой оправе, если, конечно, я не ошибаюсь. Честно говоря, мне уже порядком надоел этот День сурка...
Ну и наберётся очередь из двенадцати человек. Я постою в соронке и не буду мешать Вам. Вы, пожалуйста, не думайте обо мне.

Так всё и случилось, как я и предсказал Алёне.

- Я не буду Вас мучать, расскажу всё как есть. - начал я. - Я иногда вижу вещие сны, порою всё случается в точности как во сне,
иногда всё происходит не совсем так. Вы мне много раз уже снитесь. Я даже не знаю, хорошо это или плохо. Хочу рассказать о самом
первом сне. Вы рассказали мне о своём отце, он профессор, совершенно бесплатно Вы предложили исправить моё зрение. Ваш
отец разработал специальные очки, которые без операции через какое-то время возвращают остроту зрения, словно бы  всегда был зрячим.
Скажите, всё ли так, как я только что сказал?

- Да, всё так, Вы меня очень удивляете! - сказала Алёна. - Мой отец преподаёт в БФУ имени Канта. Но помимо своей преподавательской
деятельности он занимается научными исследованиями, которые ведёт с самого моего рождения. Но я об этом никому никогда не говорила,
даже лучшие друзья и подруги об этом не знают. Это очень секретно. Но Вы знаете об этом! Каким образом? Как это возможно!?

- Вероятно всего что-то изменилось в нашем течении времени. Видимо произошли какие-то события, благодаря которым всё произошло совсем не так,
как должно было. Что-то не так. Ваши здоровенные очки-шлем всё ещё здесь находятся? Если это так, то закройте магазин на
перерыв. - сказал я и девушка пошла закрывать магазин. - В первом сне Вы вылечили моё зрение за двадцать минут. Но в этот раз
исцелите меня за десять минут. Нам нужно немедленно ехать к Вашему отцу, нельзя терять ни минуты.

Мы с Алёной зашли в складское помещение, довольно просторное, везде был порядок, всё лежало на своих местах.
Девушка надела мне на голову очки-шлем и включила прибор.

- Алёна, включите прибор на самый максимум! - сказал я приказным тоном.

- Но мы ещё не испытывали его таким образом! Вдруг регенерация будет проходить слишком быстро и это убъёт Вас! - в её голосе слышалось сомнение.

- Доверьтесь мне! Ничего плохого не произойдёт! Мы с Вами делали это уже неоднократно! Я имею ввиду, что в моём сне. - успокоил я Алёну.

- Ну хорошо, я включаю на максимум. Только мне что-то страшновато. - с тревогой в голосе промолвила она.

- Всё будет хорошо, Алёна. Эксперимент даст положительный эффект. Возьмите меня за руку, это снизит Ваше волнение за меня! - улыбнувшись ей сказал я.

Алёна включила прибор, после чего на мониторе компьютера появился таймер, который отсчитывал время с десяти секунд до одного.

На протяжении всего общения с ней я думал о том, что она от меня что-то скрывает. Наверное, Алёна уже знает меня. Вот почему она не спросила моё имя.
"Возможно мы знакомы с ней как друзья, а мне уже неоднократно стирали память. А этот прибор восстановит мои знания до стирания." - мелькнуло у меня в голове.

Когда таймер дошёл до нуля я услышал звук электричества, перемешанный со звуком сердцебиения и льющейся воды.
Только эти звуки были как-то перемешаны между собой. Будто бы несколько одновременных звучаний электричества, несколько одновременных звучаний сердцебиения и
несколько одновременных звучаний льющейся воды. Сначала я почувствовал тревогу. но потом заставил себя успокоиться особым способом дыхания, который я придумал:
глубокий вдох, пять секунд не дышать, первый короткий выдох, пять секунд не дышать, второй короткий выдох, пять секунд не дышать, и третий уже глубокий выдох и снова
пять секунд не дышать, после чего цикл повторяется и через некоторое время сердце бьётся спокойно. Этот метод мне помогает при быстрой ходьбе и когда нужно срочно
нормализовать кровяное давление. Когда я достаточно успокоился то почувствовал, что звук мне очень сильно знаком. Будто бы мои руки создавали нечто похожее.
Я представил себе, что в HTML-коде веб-страницы пишу тег <bgsound> и создаю точно такой же звук путём прописывания множества таких строчек.
Да, точно. Это и есть мой звук, именно я его и создал. Моё название ему Звуковое регенерирующее устройство, сокращённо ЗРУ.
Получается, что каким-то образом она и её отец заполучили мои труды. Но это невозможно без моего ведома, так как я создал уникальный метод шифрования данных.
Ни один программист и хакер не смог расшифровать моё шифрование, хотя я считал, что мой метод расшифрует любой программист на первом курсе обучения.
Значит я сам дал им свою технологию регенеративного лечения. Но зачем?

Во время использования прибора моё зрение понемногу начинало восстанавливаться. Стёкла в очках были обычными стёклами. Но
в них я начинал видеть хорошо до тех пор, пока зрение не стало отличным. Нужно было уже остановить работу прибора и сообщить
девушке об улучшении. Но я этого не сделал, решил ещё немного побыть в этом лечебном шлеме. Дождаться полного восстановления моей памяти.
Прошло ещё минуты две и я вспомнил всё, что было со мной и чего я долгие годы не помнил. Мы с ней давно встречались, десять лет назад,
любили друг друга. У нас было много планов на будущее. Два человека науки нашли друг друга. Её отец и мать хорошо отнеслись ко мне.
Они оба были учёными и отлично понимали меня с моими научными идеями, чего многие не могли понять. Мы с Алёной сначала снимали квартиру, а потом купили
сами однокомнатную квартиру. Жили три года вместе, собирались пожениться. Всё было бы хорошо, но в один день случилось несчастье.
Её сбил автобус. Она погибла. Это простое стечение обстоятельств. Отец, профессор, вернул её к жизни. Искусственный аппарат поддерживал её жизнедеятельность,
хотя сам мозг был повреждён на 99,9 процентов. Я целыми днями и ночами напролёт работал над созданием устройства регенерации.
Мы с профессором восстановили её мозг. Она была полностью здорова, но все её воспоминания были утрачены. Её отец посредством гипноза внушил ей все воспоминания из
её жизни. Официально для всех она была в коме несколько лет и в одно утро проснулась. Воспоминания обо мне никак не удалось ей внушить.
Я попросил профессора о том, чтобы он при помощи гипноза заблокировал все воспоминания о ней. Но одно воспоминание о нашем с ней знакомстве в её магазине оптики
заблокировать так и не удалось - мне это продолжало сниться многие годы.......

После применения регенерирующего шлема я упал от нахлынувших меня воспоминаний.

- Вам плохо?! - с тревогой наклонилась ко мне девушка. - Зачем же я Вас послушалась? Это же очень опасно!

- Зато теперь я хорошо вижу! - улыбаясь ей сказал я. - Теперь всё будет хорошо. Намного лучше, чем было раньше.......