Настроение улучшилось

Николай Андреев 4
      (по мотивам произведения Евгения Гришковца)

      Утром еле поднялся. Настроение мерзопакостное. Состояние отвратительное. Пошел в парк – оживиться физкультурой.
      Сделал одно упражнение, другое – стало еще хуже. Поплелся назад.
       Навстречу выскочил упитанный пес. Залаял на меня. Конечно, для полного счастья оставалось только быть покусанным животным, которому я почему-то не понравился. Я обреченно остановился.
      По воспоминаниям Лидии Корнеевны Чуковской в детстве с папой она попала в аналогичную ситуацию. Корней Иванович вел компанию детей на реку. Дело было на даче, летом. Хорошая погода и так далее. Дорога шла мимо забора, за которым жила неимоверно злая собака. Ее злоба была столь сильна, что она вырыла подкоп и вырвалась наружу. Представляете? Что делать мужчине с детьми в таком случае?
      Такое мог сообразить только гениальный человек – он предложил всем встать на четвереньки и залаять. Все дружно это исполнили. И что вы думаете? Потрясенная собака убежала.
       Эта история настолько меня поразила, что я ее тут же вспомнил.Захотелось повторить подвиг детского поэта.
       Слава богу, в это время на дорожке появился спокойный мужчина. Он крикнул мне:
       - А где ваша собака?
       Я радостно ответил:
       - Нету.
       И зачем-то прибавил:
       - Я сам собака.
       Мужчина сказал:
       - Вот-вот, поэтому он вас и отчитал.
       Подошел, подал руку, и они ушли.
       Действительно, - подумал я. – Пес прав. Что я делаю здесь без четвероногого друга?
       Пошел дальше. Настроение улучшилось.