Последнее письмо глава 17

Анна Буянова 3
Смотрю на себя в зеркало и не знаю, я не знаю кто эта женщина . Я, вижу жестокие черты, тоску и холод в, глазах ,надменный взгляд, вздернутый подбородок, пренебрежение к окружающим людям. Я не знаю кто я.  Я больше не отвечаю на простые вопросы ,отрезаю путь к себе всем кто поворачивается в мою сторону, словно черчу вокруг себя магический круг отчуждения и отрицания. Я вижу в людях только гниль ,я вижу ложь и предательство,я вижу их лицемерие и одержимость злом .Я ,вижу красивые обертки начиненные содержимым из мусорных баков. Я, ненавижу людей .Я и себя ненавижу, я чудовище. Я порождение зла,  черноты, я  не знаю кто я и когда я стала такой.  Раньше я любила ,я умела любить или думала что умею . Сейчас моя ,душа как испорченный скотч ,к которому уже ничего не клеится ,отработанный материал.

Говорят, что люди возвращаются, я не знаю, может не те и не к тем или не тогда когда это нужно. Я перестала верить, ждать, я жила дальше, а боль так и прожигала меня насквозь. Я снова перестала есть и начала курить как проклятая, в груди жгло, стало больно дышать и появился противный кашель. Я почувствовала что снова на грани, боль наматывалась как снежный ком, я знала что она взорвется, но не знала когда и как.  Слезы, истерика, вены? Или я просто ему позвоню? Быть может напишу...Нет, нельзя. Я была сильной девочкой, я так усердно старалась его забыть что потеряла всю себя, можно ли еще больше себя потерять? Куда же меня заведет моя черная дыра, до какой глубины поглотит и найду ли я дорогу назад?

Осталось так мало того, что не причиняло боль, так мало ласки моей душе. Я любила книги и лес, я любила стихи и звезды,я любила все это с ним и в нем и теперь люблю для него. Читаю, пишу, гуляю, все наполнено им. Он даже не знает, а если бы и знал, то зачем? От того мне только холоднее. Что ни снов моих ни слов ни почерка, не увидит грусть в моей душе, все залито черными чернилами и они стекают по рукам.

Половина третьего ночи.

-Алло
-Привет, не спишь?
-Уже нет
-Прости. Серег, как думаешь, я смогу обходиться без мужчины? Как этому научиться?
=Даж не знаю, ты сама кран починишь если его сорвет?
=Нет, я вызову мастера
-А мастером будет кто?
-Блин, ну я не про это
-Ань, начни носить юбки. Длинные такие, до пола.
-До пола нет. Юбки....Думаешь это важно?
-Понимаешь, когда женщина в штанах, мужчина женщину воспринимает как равную. А мне моему глазу милы девушки в юбках. Это женственно, это загадочно, это романтично. На подсознательном уровне такой женщине помогать хочется, ухаживать
-Я тебя поняла, только вот в чем дело, я не хочу на самом деле никакого мужчину, я хочу одного, того которого вернуть невозможно и все мое естество противится новым людям
-Что же делать?
-ну я думаю до конца испепелить свою душу и стать все таки просто сильным человеком, смириться с болью и жить
-Жить до тех пор, пока не встретиться Он! Новый родной человек и с ним ты поймешь, почему и чего с другими было не так
-Я не создана для любви. Я не знаю в чем мое предназначение, может я совершенно случайно родилась в этом мире, может я просто ошибка системы...
-Ошибка в твоих мозгах, дура, угомонись и ложись уже спать
-Сам дурак!
-И тебе не хворать
-Доброй ночи или утра, блин не важно, спасибо тебе
-На здоровье, давай там не вешай нос.

Знаете, я никогда не была в лесу после долгой зимы. Я не видела как просыпается лес. Я всегда приходила летом, когда все вокруг так зелено и сквозь кроны мелькают кусочки синего неба, как разбросанные пазлы на макушках деревьев. Я начала свой путь с любимого места - высокого холма. Дорога была слегка сырой и покрытая горчичными,осенними листьями. Лес еще спал, я сразу это ощутила, кусты низко клонились к земле, почти лежали. Снег за всю зиму тяжким грузом лежал на упругих ветвях. В лесу есть что то завораживающее, я шла и слушала кельтские мотивы "Celtic Music For the King" и это было так загадочно и волшебно, что не хотелось конца и края моего пути, просто идти идти и идти под звуки волынки. Но в какой то момент я поняла что хочу тишины, или нет, не тишины как она есть, а тишины леса. Я хотела слышать как хрустит под ногами земля, как журчит ручей, как ветер шелестит играя гривой мохнатой опушки. Я сняла наушники и стала прислушиваться, где-то вблизи пел петух, а откуда то издали звонили церковные колокола. Я никогда не любила колокольный звон, но сейчас во всем этом букете было что-то умиротворяющее, что-то спокойное, это было словно связующая нить между реальным миром и тобой.

С вершины холма открывался великолепный вид, как же сильно я по нему скучала. Я люблю его любым - холодным и грустным и красочным и веселым, жарким и печальным, одиноким и людным, это мое сокровище. Рваной линией горизонта тянулся лес, а меж мной и ним были поля и холмы. Сперва казалось что все вокруг одинакового соломенного цвета, но приглядевшись стало видно что цвет меняется,от светло соломенного до сыро-глиняного, это в тех местах где земля еще не просохла. А если всмотреться глубже, приникнув к земле, то едва заметно просвечивалась паутинка тонких зеленых нитей, словно тысячи тысяч кузнечиков выглядывали из земляных норок как малюсенькие зеленые кроты.

Река далеко вышла из берегов, те деревья у которых я сидела летом, по пояс были в воде, водой напиталась вся земля, вплоть до стоящих на возвышении домиков. Местные жители уже привыкли к таким условиям и у каждого домика были вымощены кирпичные тропинки. Куда ни посмотри мой взор наслаждался. Это была лечебная прогулка, проверить, испытать себя.Помню как два месяца назад я уже пыталась войти в лес, я дошла уже до розовой церквушки, но почувствовала какую то силу. Мне почудилось что он меня не пускает, будто я еще не готова, он шептал мне "подожди, еще не время". А сейчас обнимал меня за плечи и освежал мое лицо прохладными ветрами, несущимися витиеватыми невидимыми узорами с поверхности нежной реки. Я прошла по всем значимым местам где мы с НИМ гуляли. Это были необычные чувства, они не приносили мне тяжкую боль, скорее это было чувство нежной тоски, щемящей в груди.
Славика больше не было. Мы оба знали что это случится. У меня не было тоски, только воинственный настрой. Я выпала из жизни почти на целый год, пора возвращаться домой. Душа покинула меня и находилась в странствиях, она скиталась по черным рынкам ища торговца душами, она искала себе замену, до тех пор пока не поняла что никто и ничто ее не заменит. Тогда она, вконец измученная вернулась ко мне. Она выглядела паршиво, одежда была изорвана, плащь вымок и подол был испачкан в грязи. Я смотрела на ее шрамы, прикасалась к ним, она плакала. Мы так долго стояли и смотрели друг на друга. Ей было жаль меня, а мне было жаль ее, но кто то должен был сделать шаг навстречу. Я снова коснулась шрамов, пролила на руки бальзам из абрикосового масла, лавандового солнца и звездного порошка. Она ничего не говорила, но я слышала как она кричит, но я снова снова втирала в нее этот бальзам. Я молчала, но знаю что она слышала как я прошу ее - "вернись" я спасу тебя. У меня закончился бальзам, ее шрамы побелели и она шагнула вперед. На миг меня ослепил луч солнца, доигрывала последняя кельтская мелодия из моего сборника, на моем лице были слезы, но это не слезы боли, это слезы очищения. Я поняла что она вернулась, она снова со мной, моя девочка...

***за день до прогулки***
Напряжение достигло пика. Ночь. Звонок.Вот так просто взяла и позвонила, разблокировала везде и всюду. Звонок был не долгим и я даже не успела понять что почувствовала. На следующий день написала.
-Привет
-Добрый день,Анна.
-Ой, а от чего так официально?
-Простое приветствие .Привычное для меня. Разве ты забыла?
-Забыла
-Как дела ?
-Хорошо,а у тебя?
-Всё прекрасно.Вот собираюсь в студию ехать потихоньку
-Массаж?
-Да
-"Все прекрасно" - это звучит очень здорово
-Ещё бы,ведь я нашёл своё призвание.
-А я тут музыку слушаю и в нанку* играю, ну и стихозу пишу, в конкурсах участвую разных поэтических. Некоторые люди в личку пишут благодарности за стихи.
-Нано-ферма ?)ты уже там гуру?
-Увы, только 52 уровень,новая же страница.
-Я в метро еду .Сеть такая себе
-Как совмещаешь работу?
-На сутках, потом три дня массаж. Выходных нет.
-Ого, так ты у нас миллионер
-Домой к двум ночи приезжаю. Миллионер? Нет это слишком мелко и это рамки. Я успешный человек.
-Хорошая формулировка
-Моя цель покорить Мир.
-Я тоже успешный человек и моя цель этот мир не испортить.
-Не испортишь ) это не в твоей компетенции .
-Вопрос очень спорный, но я, не спорю)
Я жутко нервничала, не хотела выдавать ни капли волнения. Мне хотелось казаться нормальной. Я хотела выглядеть счастливой. Я ведь и правда многое сделала чтобы продвинуться вперед и не сдохнуть. Я заглушала боль и выворачивала ее наизнанку и я выдержала. Я сломала себя но жива, дышу, бегаю. Я слала кучу забавных смайлов и писала какая я успешная и сильная, а запотевшие стекла автобуса навевали на меня тоску, я ехала на окраину, снова бежать, бежать пока слушались ноги. В автобусе играла какая то мелодия, но я не помню какая, что то легендарное, как в фильме Красотка, с Джулией Робертс, с невероятной Roxette и ее эпичным It Mast Have Been Love.
Апрель, а я ехала в бесконечную зиму, казалось выйду и захрустит снег под ногами. Я его хотела, я хотела бесконечного холода, чтобы зима не прекращалась. Чтобы мы с ней были за одно, мне не хотелось ее терять,она стала мне другом за эти долгие месяцы.
-Слушай, а я так и не поняла где ты пишешь свои мысли? Это можно где-то прочитать? По телефону вчера было плохо слышно.
-Нигде, я их выбрасываю.
-Очень жаль, попробуй сохранять в текстовом документе, потом интересно перечитывать.
-Хотя, есть один лист, надо его найти, дам почитать.
-Я сейчас себе хочу одну памятку сделать. Очень важную вещь которую я бы перечитывала в моменты слабости. Что то вроде мотиватора. Запомнить этот момент когда я сильна духом, что я чувствую и какие у меня цели, средства достижения целей и перспективы.
Я ничего не боюсь и кажется я могу абсолютно всё!
-Ты все можешь, это правда.Все рамки в голове.
-А самое главное мое прозрение,это то что для счастья мне никто не нужен. Не нужен второй человек. Оказывается мне меня достаточно.
-Интересное прозрение. У тебя есть всё изначально. Второй человек нужен для усиления ,развития и взаимообмена этим. Но можно и одному быть счастливым какое-то время.
-Просто я поняла что мой характер настолько не женский,что мне крайне трудно будет найти кого-то сильнее меня, а ломаться или ломать другого это не правильно.
-Почему ты решила начать общаться ? Раньше же пряталась )
-Мне стало легче.
-Это хорошо .
-И молчание само по себе тягостно для меня
-Ахах ,и каждодневное посещение моей страницы вк не помогает ?
-Все хорошо,уже не нужна помощь мне
-Это главное. Слушай, у тебя я думаю остались мои фото где нибудь? С фотика
-Не поверишь но нет.Я чинила ноут и переустанавливала систему
-Ну да ладно, значит и правда надо новые создавать
-А я вот пока без фото живу,даже без селфи
-Да мне просто в инсту надо для рекламы!
-Я прячусь от мира
-А у меня в студии была фотосессия и фотограф какую-то муть сфоткал. Мне не нравятся его фотки. Зато девчонок нафоткал прекрасно!Ладно, тогда этот вопрос закрыт.
-Я бы пофоткала конечно,если нужно
-Ахах ))ну да...знаем мы.
-Что?
-Потом на месяц в страдания уйдёшь опять
-Хм...Уже нет.
-Нет значит нет )это хорошо
-Я думаю тут попрошу кого-нибудь.Благодарю.
-Ну, хорошо тогда.

*длинная пауза*

Делаю себе отвар трав и приклеиваю согревающий пластырь, последние дни прихворнула немного.

-Вот и выходит что поговорить не о чем? Я,не знаю что спросить или рассказать чтоб это не личное было.
У меня мечта тут обои поклеить и карниз купить, ужас так жить, как бомж.
-Мечта это хорошо.
-Ага.. А остального я, будто и не писала)Я,понимаю что мы не друзья и не близкие люди больше,но такое официальное общение это же совсем кошмар!
-Да я пишу! Просто этот чёртов интернет меня не слушается,гад!
-Ты можешь спрашивать что тебя интересует,я либо отвечу либо съеду с темы.
-Да,а у меня нет вопросов. Я поняла что ты много трудишься и добился успеха. Что спросить не знаю, личное не интересно.На хобби у тебя времени нет я полагаю.
-Массаж моё хобби )Я там живу практически.После суток,три дня я там.
-Да, помню. Завтра на сутки?
-Я сейчас на них.
-Аааа, всё, забыла...Я давно перестала считать. Разбирала кусочки пазла.
-В коробочку убрала или выкинула ?
-Секрет!
-Ну и ладно)Тогда ,давай знакомиться. Меня зовут...ты знаешь как. И я мастер массажа Свечение.
-Меня назвали Анной, не знаю мое ли это имя, и я пока не знаю кто я, но обязательно найду ответ.
-Имя человека это его связь с миром. Без имени нельзя жить.Если конечно есть желание стереть себя навсегда, то пожалуйста.
-Я, только в, поиске ответов
-Но судя по аватарке,я бы назвал тебя...белый ходок
*смеётся
-Чего она бледная такая ?
-Это состояние души,но я бы назвала её шрамы.
-Можно и так...
-Я иду к звёздам, но пока все еще через тернии, они ранят меня и тормозят, не хотят отпускать, но я не останавливаюсь, только выпить воды и иду дальше. До звёзд далеко ещё, я это знаю, может целая жизнь, но я дойду.Обязательно до них дойду
-Я верю тебе и в тебя.У тебя всё хорошо )ты на верном пути и я рад это слышать !)