Шизофрения

Браев-Разневский 22
Шизофрения - довольно таки экзотичная болезнь. Наибольшее число шизофреников живёт именно в Израиле. Не примите это как оскорбление, вас я не имел ввиду. У нас в России существует врачебная тайна, как, наверное, и в прочих странах, и ущерб от этого колоссальный. Прежде чем начинать с кем-то беседу, надо сначала узнать его диагноз. Шизофреники причиняют вред обществу, они досаждают соседей и даже совершают убийства, а мы даже не можем назвать их "больными", так как они сразу же побегут в суд и выиграют его. У нас соседка приходит в ярость от того, что мы прогуливаем собаку и даже слышны угрозы. Она даже сама назвала себя "очень больной". А другой сосед выпускал бульдога в коридор общаги, и я был покусан. Но этот похож на уголовника, и на полицейских он покрикивал, а они его боялись. Этот сосед гражданин Ковальков потом съехал с квартиры, и говорят, его бульдога убили. Один мой кореш шизофреник 2-й группы, специалист по компьютерам. Другой шизофреник худой, как палка, но хвататет сил, чтобы работать на трёх работах. Есть ещё один шизофреник, который ремонтирует компьютеры и телефоны. Он пошёл в ЗАГС и поменял имя и фамилию. Его стали звать Апокалипсис Иегов. Но потом он снова поменял имя и фамилию. Другой шизофреник работал звукооператором и получал хорошие деньги. Но потом исчез, и его искали толпой многие. Я тоже с Бобиком шёл по лесу. Правда, угодил в болото, но не провалился. Провалился в болото зимой, по пояс, когда рубил новогоднюю ёлку. Пропавшего звукооператора нашли. Он поседел и стал выглядеть старше. Какое-то время в Одноклассниках он называл себя "драконом". Он верит в языческих богов и сам считает себя одним из языческих богов. А к евреям плохо относится. Моё отношение к евреям вполне нормальное. Вот, сейчас разговариваю с еврейкой, и даже записал её в друзья. Как-то так получается, что сам я здоров, а вокруг меня много шизофреников, список которых я могу продолжать. Видимо, я оазис в шизопустыне.





Шизофрения - довольно таки экзотичная болезнь. Наибольшее число шизофреников живёт именно в Израиле. Не примите это как оскорбление, вас я не имел ввиду.
:D
Прикольно.

Цитата: АБР-2 от Сегодня в 16:54
Вот, сейчас разговариваю с еврейкой, и даже записал её в друзья. Как-то так получается, что сам я здоров, а вокруг меня много шизофреников, список которых я могу продолжать. Видимо, я оазис в шизопустыне.
:E:
Вы мною пополнили Ваш список друзей-шизофреников?
Даже не знаю, радоваться ли мне этому факту или огорчаться :what:
Translate
Редактировать сообщение
Сообщить модератору     Записан
 Онлайн АБР-2
Blogger
*
 



Цитата: АБР-2 от Сегодня в 16:54
Шизофрения - довольно таки экзотичная болезнь. Наибольшее число шизофреников живёт именно в Израиле. Не примите это как оскорбление, вас я не имел ввиду.

Авишаг:
Прикольно.

Цитата: АБР-2 от Сегодня в 16:54
Вот, сейчас разговариваю с еврейкой, и даже записал её в друзья. Как-то так получается, что сам я здоров, а вокруг меня много шизофреников, список которых я могу продолжать. Видимо, я оазис в шизопустыне.

Авишаг:
Вы мною пополнили Ваш список друзей-шизофреников?
Даже не знаю, радоваться ли мне этому факту или огорчаться :what:






Абр:

Ни в коем случае! Как вы могли такое подумать? Я рассказывал о своей жизни в реале. При живом общении с людьми поставить диагноз не сложно, к примеру, одна шизофреничка утверждала, что Майкл Джексон сидит под её окнами. На этом сайте таких нет, по крайней мере, я не встречал. Можете считать меня кем угодно, это ваше право. Или предполагать. В этом ничего плохого нет. Тем более, что человек, у которого шизо или маниакально-депрессивный синдром, или другое расстройство личности (мания преследования, или мания величия), обычно сам этого не знает. Один человек говорил, что земля сгорит в 2036-м году, и он никогда не поверит, даже если врачи поставят ему диагноз. Так что ваша версия имеет право жить, как и любая другая. Желаете предполагать - я не против. Ваше предположение не способно изменить объективную реальность. Хотелось бы, конечно, узнать, что стало причиной такого предположения, но если не хотите продолжать диалог - ваше право.
Translate





Цитата: Авишаг от Сегодня в 17:51
Цитата: АБР-2 от Сегодня в 17:21
Хотелось бы, конечно, узнать, что стало причиной такого предположения, но если не хотите продолжать диалог - ваше право.

Авишаг:
Я не говорила, что не хочу продрлжать диалог. Я говорила, что у меня это не получается, поскольку не выходит понять (прочувствовать) собеседника.
По поводу причины моего предположения я ж сразу написала про Ваши идеи о корсете, что в моей голове (и не только моей) эти вещи не укладываются.


В мире производятся сотни тысяч изделий различных швейных фабрик и частных цехов, и эти изделия продвигаются на рынок в качестве средства для похудения. На них так и написано. Не только корсеты, но и майки, пояса, штаны с высоким подъёмом. Информацию я скопировал и привёл, чтобы наглядно было. Неужели все эти сотни тысяч производителей и покупателей ненормальны? Неужели их всех можно подозревать в шизофрении или даже быть точно уверенным в этом? И неужели эти люди не сбросили ни одного килограмма веса? Что скажете?