***

Любовь Суязова
Не знаю, что впереди. Знаю,  что очень хорошее.

Когда-то я взяла очень сложные задачи. До прихода на эту планету. И даже в этой жизни. Тоже сложные. Я очень любила математику (алгебру и геометрию), любила решать задачи. Однажды никто в классе не решил. Учитель спросила. Я вышла к доске и объяснила всем решение. Видимо,  в моей природе выбирать сложное. Вот и с родными душами тоже сложно.

Одна в другом мире отдыхает. В этой жизни она меня не понимала. Я ее очень любила. И другая родная душа. Она еще тут,  в теле человека. Он. Тоже не понимает. А я и эту душу люблю. Но...

Может, третья встретится и все поймет. И с ней мне будет очень уютно,  с ней я дойду этот путь до конца.

Меня восхищают те души, что выбрали еще более сложные задачи,  чем я.

Скоро начнут происходить очень хорошие события.

Всем мудрости,  вдохновения,  гармонии, любви.