Говорят дети

Людмила Сидельникова
  Иду с внучкой   по улице. Гуляли долго. Вдруг у меня в животе   забурлило.
- Бабуля, у тебя телефон вибрирует, возьми трубку.
- Нет, это у меня в животе, - отвечаю я.
- Баба, ты что, телефон проглотила?
- Нет, просто проголодалась.
-Все понятно, тебе желудок звонит и говорит, что он жрать хочет.
                (Насте 5 лет)

  Март месяц. Сугробы тают и становятся рыхлыми. Внучка залезла на сугроб и провалилась по пояс. Вылезти не может.
- Настя, я тебя предупреждала, не лезь!
- Ну и ладно, сама вылезу.
Я ухожу. Она вылезти не может. Мимо идет мужчина. Настя кричит ему вслед: «Мужчина, вытащите меня. Сижу здесь целую вечность, как  морковка на грядке, скоро корни отрастут».               
                (Насте 7лет)

  Садимся есть пельмени.
- Настя, сколько тебе штук положить?
- Сколько мне лет, столько и пельменей. Восемь.
- А мне что теперь удавиться, - спрашиваю я, - 50 пельменей я не осилю.

  Везу внучку на санках, ей 5 лет. Съезжая с горки почувствовала, что санки легко скользят.
Слышу детский голос: "Женщина, вернитесь, вы ребенка потеряли!"
Внучка свалилась с санок и сидя на снегу, зовет меня.

  - Баба, запиши меня на танцы, а то все танцуристами вырастут, а я дура- дурой останусь.               
                (Насте 5 лет)

  - Я рожать детей не буду. Я их буду выдувать, как мыльные пузыри.
               
                (Насте 5 лет)
  Стоим на остановке и ждем, когда мама на машине подъедет за нами. Ее долго нет.
- Наверно, опять на дорогах пробки, - констатирую я
- Вырасту большая, - загадочно говорит внучка (5 лет), - И тех, кто пробки на дорогах раскидывает, в тюрьму буду садить!
- Не садить, а сажать, - поправляю я.
- Вот, вот, посажу, чтоб из них хорошие люди выросли, а не пробочники.

  Пришла в садик забирать внучку. В песочнице сидят  дети  (4 – 5 лет)
и разговаривают о профессиях своих родителей.
- Мой папа – шофер.
- А мой заводчик, он на заводе работает.
 - А мой папа – оконщик, он окна людям вставляет, новые.
- А мой алкоголиком работает. Мама всегда говорит – Ну, что пришел с работы, алкоголик!

  В раздевалке садика сидит мальчик 4 лет и как попугай повторяет:
- Хочу бабу, хочу бабу!
- Ты что, жениться собрался? – спрашивает его подошедший друг.
- Нет, я бабушку зову, домой хочу!

                Использован карандашный рисунок   
                автора