Лихие 90-е Гл. 1 1991 г. Часть 5-2 Мария Де-Эльфан

Дудко 3
Этот снимок был изображен на обложке  Абонемента
с приглашением на сеансы   МАРИИ   ДЕ  -  ЭЛЬФАНЫ

ЛИХИЕ  ДЕВЯНОСТЫЕ
ГЛАВА 1    1991 г 
ЧАСТЬ  5  МАРИЯ  ЭЛЬФАНА

Абонемент, после посещения сеанса МАРИИ  ДЕ - ЭЛЬФАНЫ, мы вернули. На остальные сеансы Олег с Таней ходили сами.

После последнего сеанса, ведущие объявили, что желающие посещать курсы Эльфаны, могут задержаться. Им будет предоставлена дополнительная информация. Олег с Таней остались и, прослушав агитационную речь,  пошли одеваться.

Точно не знаю, может быть, они и посетили пару занятий. Но ходить дальше они не собирались. Не помню подробностей, но каким-то образом оказалось,  что в раздевалке к ним подошли молодые женщины, которые представились преподавателями Центра. Они начали уговаривать Олега и Таню посещать занятия дальше.

Олег прямо сказал, что не верит во все эти «прибамбасы», и поверит только тогда, когда кому-нибудь удастся доказать это на практике или хотя бы - ввести его в транс...

Олег поправит меня, так как я не знаю подробностей дальнейшего, но вроде бы Таня не захотела, а Олега уговорили, и он стал ходить в центр на занятия.

Там он познакомился и подружился с ребятами – Денисом и Андреем.  До конца ли они прошли курс обучения и в чём оно заключалось, не знаю, но преподавателям Центра, с которыми ребята сблизились, удалось не только ввести Олега в транс, но и, открыв соответствующие чакры - зомбировать его сознание. Правда, при этом им удалось раскрыть у Олега скрытые возможности и развить способности, заложенные ему свыше.
Но обо всём этом мы узнали много позже...

А у нас пока дальнейшие  события развивались следующим образом…

Нам позвонила Таня (жена Олега) и сказала, что Олег в какой-то из дней неожиданно не вернулся домой. У нас он тоже не появлялся.

Мы перепугались не на шутку - уже не знали, что и предположить. Обзвонили больницы, морги, милицию... Тишина.

Сколько времени так продолжалось, не помню. Мы с папой не могли - ни есть, ни пить, ни спать…

Стрэсс овладел каждой клеточкой нашего организма. В голову лезли мысли о самых трагических вариантах  причин исчезновения Олега.

Виктору нужно было ходить на работу. Я не знаю – как он в таком состоянии продолжал читать лекции в ИПК. Я была дома, так как находилась на пенсии.

Казалось,   мы  обзвонили уже все места, куда можно было звонить в такой ситуации. Оставляли свой номер телефона всем, кто мог в случае, если бы что-то узнал об Олеге – сообщать нам.
Я не отходила от телефона и ждала ответных звонков.  Но никто не звонил…

Но вот, однажды, неожиданно, в полдень раздался телефонный звонок.
В трубке раздался голос Олега.
У меня от волнения дрожали руки, державшие трубку.
Горло пережало спазмой. Я не могла вымолвить ни слова…

В висках стучала только два громких слова – «ОН ЖИВ!  ОН ЖИВ!...!!!

Олег на удивление спокойным голосом сказал, что вскоре зайдёт к нам, но не один, а в сопровождении хороших знакомых – на чашку чая.

Вскоре, действительно, приехал Олег в сопровождении трёх женщин. Все они были среднего  возраста – около тридцати. Я пригласила их в большую комнату. До их прихода успела приготовить чай с домашним вареньем.

Одну из женщин звали, кажется, Ритой, вторую – Ирой. Третьего имени я не помню.
Олег с Ирой ушли в другую комнату и о чём-то шептались.

Пока я разливала гостьям чай, прислушивалась невольно к их разговору.

Они делились впечатлениями о прошедшем дне. Я так поняла, что одна из них - Рита рассказывала о посетителях, которые приходили в Центр на приём. Разговор шел о  женщине, которая просила приворожить  к ней кого-то мужчину. Но Рита, зная, что у него семья и дети,  делать этого не захотела. Кто-то из посетителей просил вернуть мужа и т.д.

Вошёл Олег и попросил меня выйти пошептаться в кухню. Там он мне сказал, что Ира – его новая подруга по общей работе и чтобы я сейчас к ней присмотрелась и сказала – принимаю я её или нет... Он дал мне на размышление некоторое время, а сам вместе с Ирой присоединились к пьющим чай.

Я была переполнена только одним чувством – осознанием того, что Олег вернулся, я его вижу его у нас дома, он жив и здоров!

Я не успела толком разглядеть Иру. Но точно помню, что  её внешность  произвела на меня какое-то,как мне кажется, неприятное впечатление.
Через некоторое время Олег позвал меня опять на кухню и спросил, что я думаю. Я ответила по смыслу буквально следующее: -  «За такое короткое время сделать заключение о человеке невозможно. У Иры вид, как бы мягче сказать - невзрачный, прокуренной  женщины, по возрасту старше Олега и, как будто бы - пьющей. Олегу нужно самому подумать, прежде, чем рубить с плеча».

Олег на это ответил – «Я понял. Она тебе не понравилась. Ты её не принимаешь. Всё. Мы пошли».

Он вернулся в большую комнату, что-то сказал  всем троим. Они сразу же встали и ушли.

Танечка, жена Олега позже рассказывала, что в этот же день, перед тем, как Олег приехал к нам, он с этими же женщинами заходил к ней. 
Они стали ей объяснять, что у Олега светлая (не помню что – душа ли, аура ли, или ещё что-то), а у Тани – тёмная. Если она хочет очиститься, чтобы примкнуть к их кругу, они ей помогут, научат, как правильно это сделать…
Ещё они сказали, что надо очистить квартиру от порчи, от сглаза. Зажгли свечи, стали ходить, выполняя какие-то действа. Таня возмутилась. Они ушли.

И опять Олег пропал. Теперь мы уже знали, что он живой. Но где он, что делает, где живёт? Не попал ли он в какую-то секту. Логическим путём мы высчитали, что это может быть связано с Центром Эльфаны. Но что нам делать, как его вернуть домой?

Волновались все, в том числе и Милочка со своим мужем Володей.
У Володи Суховерова есть сестра – Катя. Одна из её дочек – Юля, работала в парикмахерском салоне. В этом салоне был кабинет колдуна. Звали его тоже Олег. Рассказывали, что он многое  может. Сам он приехал в Москву из Казахстана, где у него проявились какие-то способности. 

Пошли мы с Милочкой к нему на приём. Выслушав нас, он сказал, что наш случай его заинтересовал и обещал помочь. Сказал, что для этого ему нужно приехать к нам домой.

Приехал. Познакомились. Мы жили в это время одной мыслью – как найти Олега и вернуть его домой. Поэтому, каждый, кто обещал нам помочь, становился нашим другом. Поскольку  работа Олега-колдуна и квартира, которую он снимал в Москве, была далеко от нашего дома, иногда, бывая у нас, он оставался ночевать. Мы приняли его у нас дома с распростёртыми объятиями. Мы много беседовали. Он говорил, что работает в направлении поиска Олега. Но как это он делает – для нас оставалось тайной.

Однажды он сказал, что и с меня и с Вити нужно снять порчу.

Первым был Витя.

Процедура состояла в следующем. На пол насыпались камушки. У нас случайно сохранился мешочек с галькой, которую мы привезли с морского пляжа. Нужно было с закрытыми глазами босиком встать на камушки. Сам колдун стал ходить вокруг, с зажжённой свечой, делая руками пассы и бормоча непонятные слова. Временами он издавал длинные рыкающие с завыванием звуки с  картавым – РРРРРРР!!!  На столе, по его указанию была приготовлена эмалированная миска. Её предварительно поставили на деревянную подставку. Колдун периодически подходил к столу и стряхивал с рук в миску что-то невидимое.

В какой-то момент у Виктора от пламени свечи, с которой ходил колдун загорелась на спине рубашка. Пока её тушили, она успела прогореть до майки.
Наконец, наступил момент, когда процедура очищения была окончена. Тогда он поднёс к миске горящую свечу, и в пустой миске вспыхнуло пламя. Колдун объяснил, что это горит всё чёрное, что он снял с Виктора.

Когда пламя погасло, настала моя очередь. По окончании снятия с меня порчи, колдун также поджёг миску. Пламя вспыхнуло такое сильное, что я испугалась – как бы не загорелось что-нибудь рядом. Колдун сказал, что большое пламя говорит о том, что - очень много черноты было на меня напущено.

Чтобы не обжечься о раскалённую миску, я взяла  миску вместе с подставкой и выбросила всё это в мусоропровод.

В квартире «наш» колдун демонстрировал нам свои действа.  Он втыкал в рамы окон иголки, утверждая, что это необходимо и т. п.

Но пока у колдуна не получалось отыскать местонахождение Олега. Все его потуги и действия были безрезультатными…

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ