Путешествие на одну из планет в созвездии Лебедь

София Осон
Сегодня я расскажу о необычном путешествии на далекую планету, находящуюся в одной из звездных систем созвездия Лебедь. Это путешествие произошло в энергетическом теле, в состоянии ВТО, в январе 2017 года.

Намереваясь узнать хоть какую-то информацию о возможной жизни на одной из найденных астрономами планет в районе созвездия Лебедь, я погрузилась в необычное состояние, подобное сну, но с бодрствующим сознанием. Оказавшись в просторном помещении, мое внимание привлекло панорамное французское окно. За ним — на фоне ночного неба каменистые горы и лиловое сияние, которое подобно полярному, разлилось на небе и заиграло приятными оттенками.

Свет был глубоким и таинственным и словно ароматная свеча вводил в какое-то состояние эйфории, транс. Вид из окна поглотил меня настолько, что в какой-то момент я поняла, что стою уже не в комнате, а за окном.
На ночном небе я увидела планету светло-лиловых оттенков, вокруг которой образовалось голубое газовое облако. Пришла информация, что это планета из созвездия Лебедь.

Но возникли опасения. Если планета населена живыми существами, да к тому же высоко разумными, которые подобно мне внетелесно совершают путешествия по Млечному Пути, не причинят ли они вред моему энергетическому телу? Однако интерес был настолько высок, что чувство безопасности отошло на задний план. Я все же решила одним глазком посмотреть на планету и погрузилась в особое состояние, с помощью которого была установлена связь с местом, где я планировала оказаться.

И вот я лечу и полет этот оказался таким быстрым, что по скорости наверное дольше подняться на ноги из положения лежа (в физическом теле), чем оказаться на планете, которая находится от Земли в сотнях световых годах.


Оказавшись на планете и установив с ней невидимую связь, я получила информацию о ее обитателях. И знала, что существа, населявшие планету намного разумнее людей и достигли большого прогресса во всех известных мне сферах. Когда я огляделась по сторонам, увидела, что планета состояла из каменистых гор. Породы слагались из твердого материала, который отслаивался и в виде плоских крупных камней падал по склону вниз. Для интереса, я стала взбираться по одной из скал. Оказавшись наверху,  увидела часть поселения. Время суток было вечернее. Мне стало холодно и для себя я подметила, что температура на планете низкая. Возможно это было связано с временем года, или суток, или низкая температура является нормой для этой планеты.

Дело оставалось за малым — найти существ и вступить с ними в контакт. Увидела место с невысокими постройками (современными одноэтажными зданиями светлого цвета и небольшими окнами), круглую площадь, выложенную из камня, по которой прогуливались существа, по внешности ничем не отличающиеся от людей. За исключением может быть того, что ростом они были выше людей, где-то 180 —  200 см.

Я подумала, что возможно это парк, поскольку прогуливались они не спеша и было видно, что получали от этого удовольствие. Но парком это место все-таки сложно было назвать. Из растительности пара голых деревьев, без единого листа, словно их обглодала саранча. И если это зима, то где же снег? Существа были одеты тепло и в отличие от меня передвигались по поверхности с помощью ног. Существа были женского рода, и одеты они были в длинные элегантные пальто, что-то среднее между пуховиком и пальто.

Увидев существ, я подлетела ближе и зависла прямо над ними. Некоторые из них, увидев меня, свернули резко в сторону, не желая контактировать с непонятным им существом. Но когда увидела, что две женщины проявили к моей персоне интерес, опустилась на поверхность перед ними.
— Извините, могу ли я с вами поговорить о судьбе человечества? — Это первое что пришло мне в голову. И прозвучало это достаточно гордо, как у Маяковского в стихах.

Женщины заулыбались и сделали умные лица, демонстрируя неподдельный интерес. Я заметила, что одна из женщин была ниже, чем ее «подруга». У них были, как мне показалось, светлые волосы и если я не ошибаюсь, и головные уборы, только я их не разглядела. Почему-то не стала уделять внимание таким мелочам.

— Скажите, что людей ждет в ближайшем будущем?

— Людей?

— Да, землян. Так у нас говорят.

— Боюсь, я вас огорчу, поскольку не понимаю, кто такие люди или земляне.

И тогда я попыталась телепатически передать информацию о нас. Представить свою Землю и людей живущих на ней.

Но женщина спросила:

— Вы можете на карте показать, где находится Земля?

— Я попробую.

Она достала какой-то миниатюрный предмет, произвела с ним манипуляции и тут перед моими глазами развернулась вся наша галактика с множеством звезд и планет, объемная светящаяся 3 D — голограмма, в голубых тонах. Женщина заставляла изображение меняться при помощи жестов — масштабировала  и меняла ракурс.  Она попросила меня показать, в какой точке находится наша планета.

Я прямо растерялась и не знала, что с этим делать. Я впервые видела галактику так близко и с трудом могла бы найти свою солнечную систему, не говоря уже о точных координатах Земли.

— Я кажется понимаю, кто такие люди… — сказала вторая, которая до сих пор молчала. Она посмотрела на свою подругу и неуверено спросила у меня, — а это у вас в солнечной системе есть Луна?

— Да, да, у нас есть Луна. — сказала я радостно, но затем решала уточнить, — А что только у нас есть Луна?

Женщины заулыбались и переглянулись. Телепатически я прочла такое послание, будто Луна является искусственным спутником Земли. И это холодное тело не всегда было спутником Земли.

Но они не ответили мне на главный вопрос, может потому что узнав откуда я родом, не захотели делиться со мной информацией и повлияли на мою осознанность, или совершенно естественным способом я растратила свою энергию и на этом мое путешествие закончилось в самый неподходящий момент…

Астрономы постоянно наблюдают за небесными телами из созвездия Лебедь и информация периодически обновляется. Интересно будет сравнить её со своим опытом.