Духовный мистицизм

Весна Соуло
Я зашла в лес, прошла в его чащу вечнозелёных елей и, отыскав одинокую скамейку, уселась на неё, поставив рюкзак рядом. Из оврагов, где растаявший снег превращался в воду, до меня доносился леденящий холод, будто некие сущности проснулись по весне. Верхушки огромных елей покачивались от ветра, который задувал меня своим еще промозглым холодком. Я услышала странный хруст и подняла вверх голову. Мне показалось, что кто-то или что-то подтачивает огромную ветку, как раз над моей головой. Стук и хруст нарастал и усиливался, а ветка начала раскачиваться. Казалось, что сейчас она упадет прямо на мою голову. Но ноги не двинулись с места, тело не встрепенулось, я оставалась на месте. Меня что-то удерживало.

Это был какой-то переломный момент, когда наступает осознание. Так бывает, когда человек переживает нечто серьезное, и понимает очень многое в своей жизни. Я вдруг поняла странную вещь: абсолютно каждый человек на Земле сталкивается в жизни с проблемами —  с избиением, изнасилованием, унижением, обманом, воровством, разочарованием, и этого не избежать, в какой-то мере, ни одной живой душе, пришедшей сюда на Землю и воплотившейся в теле человека. Бесполезно пытаться оградить себя и детей, каждый пройдет почти все формы или большинство форм тех вещей, что я перечислила выше, не зависимо ни от чего. Не все расскажут или признаются в том, что, начиная с самого раннего возраста из детства уже столкнулись с избиением, изнасилованием, унижением, обманом, воровством, разочарованием. Мы пытаемся забыть, не думать об этом, но это всегда было и будет, потому что таков порядок вещей и жизни на планете Земля.

И тогда я поняла большинство своих друзей, которые ненавидят свою жизнь, с радостью получили бы смерть как освобождение…и они, находясь в вечной депрессии и в пожизненной меланхолии понимают это, что избиение, изнасилование, унижение, обман, воровство, разочарования будут в их жизни присутствовать всегда, это неотъемлемая часть жизни на Земле и отношений людей между собой. Мои друзья не могут с этим мириться, но у них нет сил изменить что-либо в этом порядке вещей, уже ставших естественным для жизни на Земле.

На душе стало уныло и я на какой-то миг  тоже перестала страшиться смерти, готовая принять её как освобождение.

Неожиданно, меня ослепило ярким светом, заставив невольно прищурить глаза. А затем тело ощутило странную теплоту, окутавшую деревянные ноги, будто солнце стало светлее и жарче.

Перед моим взором привстал Солнечный Человек.

Гауранга… Это был он — мой возлюбленный Гауранга!  Я хотела броситься к нему в порыве, заключить в объятья, но моё тело было такое тяжёлое, что я даже не сдвинулась с места.

Тем временем, он улыбнулся мне приветственной улыбкой и заговорил. Его голос звучал в моей голове.

«Этот мир невозможно победить или изменить. Его можно только переиграть. С помощью мистицизма и эзотерики. Я дам тебе эту способность, чтобы ты смогла пройти травмирующие ситуации, не зависнув в них»

Развернув ко мне свои ладони, он заглянул мне в глаза, достав до самой глубины души. Из прекрасных глаз полились разноцветные струи света. Будто радуга вылетала из глаз и падала на ладони, а затем возвышалась над головой. Гауранга составлял формулу, замешивая и подбирая в неё все оттенки, имеющихся в его сознании.
 
«Немного изобразительного искусства, чуть-чуть поэзии, капельки музыки и основная часть прозы, все приправим танцем. Творчество для тебя в разных соотношениях»

Я молчала, широко открыв глаза, не в силах отвести взгляда от чуда.

«Через творчество ты сможешь изменить своё сознание до уровня трансцендентности, и всё превратится в переходы. Переходы на другие уровни Большой Игры Бога»

На минуту перед глазами всё поплыло, а сердце обдало таким жаром, что я едва не потеряла сознание. Подняв голову, я увидела, что ветка, которая собиралась падать, исчезла. Она упала, но теперь всё приобрело другой смысл…



(Произошло 10.04.2018, рисунок автора "Гауранга")
Другие рассказы из этой серии: http://www.proza.ru/2018/04/19/773