Глава 1 Среди сигаретного дыма

Елизавета Маяковская
Дверь в комнату захлопнулась за моей спиной. Я снова оказался в своем мире, в который никто и никогда не сможет проникнуть. Вздохнув полной грудью и наполнив прокуренные легкие воздухом, я упал на кровать. Тело ломило от сегодняшней драки. Я устало закрыл глаза и положил руки под голову. Самая первая мысль, которая пришла в мой еще не совсем протрезвевший разум была о том, что завтра предстоит еще один день, который так похож на все остальные, и эта мысль почему-то привела меня в ужас. В кармане завибрировал мобильник, я попросту решил проигнорировать звонок. Говорить сейчас ни с кем не хотелось, да и зачем? Никакие важные вещи никто никогда не сообщает по телефону, а значит, этот звонок будет бессмысленным. Так зачем же тогда на него отвечать? Через минуту телефон успокоился. Честно говоря, я даже выдохнул с облегчением. Клонило в сон. Мои веки тяжелели с каждой секундой, и я больше не мог сопротивляться своему организму. Тело налилось свинцом, и я даже не смог пошевелиться от усталости. Спустя некоторое время я отключился...

17 октября 2015 год.
22:15

Я и остальные сидели в пабе "Гуддли" и пили пиво. Рейчел как обычно закинула ноги на мои колени и, попивая из банки светлое, после каждого глотка лезла целоваться. Она выпила уже много. Очень много. На что она рассчитывает? Ей нельзя напиваться, иначе она превращается в настоящую дорожную шлюху. Когда Рейч трезвая, то ее можно запросто спутать с обычной студенткой второго курса, которой она, впрочем, и так является.

Рядом сидел Мартин и Ник. Они болтали о чем-то своем, казалось, будто не замечая нас. Ник курил тонкие сигареты и смахивал пепел в пустую банку из-под пива. Мартин не отводил взгляда от возлюбленного и держал его за руку, переплетая их пальцы между собой. Этим двоим хорошо вместе и им совершенно наплевать кто о чем думает при взгляде на них. Они такие, какие есть и меняться не собираются. Они хорошие ребята и ни за что не скажешь, что ночью вдвоем они творят такие вещи, о которых в книгах, как правило, не пишут.

На одиночном кресле вальяжно развалилась Сэм. Она делала затяжки своего косяка и пила пиво из горла пол-литровой бутылки. Казалось, что она не замечает того, что все сидят парами, а она в этой компании явно лишняя. Я всегда восхищался Сэм. Она независима ни от кого и люди не нужны ей, чтобы нормально жить. Да, именно жить, а не существовать. Эта, когда-то милая маленькая девочка, слишком рано стало взрослой. Она захотела стать взрослой, почувствовать свободу и самостоятельность, но было слишком рано. Но по ее виду легко понять, что она ни о чем не жалеет. Она любит свою жизнь и ее все устраивает.

Нас было пятеро. Мы сидели в старом "Гуддли" с потертыми диванами и обшарпанными столам и пили пиво. В этом баре мы не были единственными посетителям. Повсюду сидели либо старые хипстеры, либо какие-то отморозки, вроде нас. Мы не кричали, не дебоширили и не танцевали. Каждый сидел в своей компании, курил травку и пил пиво за душевными разговорам. И всех все устраивало. А это было главное.

Мартин что-то шепнул на ухо Нику и они, улыбнувшись, поднялись с дивана и пошли куда-то в сторону туалетов. Мы остались втроем. Рейчел лапала моей рукой себя на грудь, а я, казалось совсем не замечал этого. Я смотрел на Сэм. Она смотрела на свой косяк, пытаясь проследить то, как он сгорает. Нет, не подумайте, тут нет никаких чувств, которые все привыкли называть "любовь", нет же. Мне просто нравилось смотреть на нее, ласкать взглядом ее тело. Порочное и дерзкое, такое же, как и сама душа Сэм. Мне захотелось провести ладонью по ее бедру и скользнуть вниз по лодыжке, то я сдерживал свое желание изо всех сил. Это было бы глупо, особенно сейчас, когда язык Рейчел проскользнул в мой рот. Она целовалась отлично, просто головокружительно, но мой взгляд был все равно устремлен на Самату, которая невозмутимо продолжала курить.

- Конченные гомосеки, вы совсем страх потеряли, мать вашу!

Именно это доносилось до нас из мужского туалета. Я сразу понял в чем дело и потому, не медля ни секунды, кинулся на помощь. Добежав до дверей в туалет меня застала ужасная картина. Двое здоровенных амбалов забивали ногами Мартина, который лежал в углу, скручиваясь от боли и пытаясь прикрыть лицо. Ника же держали еще двое таких же здоровяка, которые били его по щекам и поворачивали голову, чтобы он видел, как избивают дорогого для него человека. Ник кричал, плакал, захлебывался своим же криком и пытался вырваться, но все было тщетно. По сравнению с ними он был просто ничтожным тараканом. Мартин плевал кровью и тихо хрипел. Я же неподвижно стоял в дверях и просто смотрел, не в силах пошевелиться. Один из нападавших повернулся в мою сторону и усмехнулся.

- Что смотришь? Один из дружков этого гомика? Трахался с этим пидором, да?

Я стоял и молчал, мною завладел страх, я просто не мог ничего ответить. Я представлял на месте Мартина себя и, кажется, даже чувствовал ту же боль, только немного приглушенее, чем он. Амбал ближе подходил ко мне и когда он взял меня за грудки и поднял над полом, словно безвольную куклу, то я заплакал. Мне хотелось умолять, просить его, чтобы он не трогал меня, но вместо этого я продолжал молчать и плакать. Он был доволен результатом.

- Ненавижу вас, пидорасов. Вы портите всю жизнь. Сдохните!

Он плюнул мне в лицо и бросил на пол. По носу стекала его густая желтая слюна. Все четверо вышли из туалета, оставив Марка лежать в луже собственной крови. Ник пришел в себя первым. Он поднялся с пола и подбежал к возлюбленному.

- Мартин? Ей, Мартин, ты меня слышишь? Любовь моя, ты слышишь меня? Все хорошо, слышишь, все хорошо!

Такими словами Ник, скорее всего, успокаивал не Мартина, а самого себя. Потому что Мартину было уже все равно на его слова. Его сердце уже не билось, а грудь не вздымалась от дыхания. В глазах застыл ужас и страх от которого бежали мурашки по телу. я оставался сидеть на полу, неподалеку от ребят. Я видел, что Мартин уже мертв, но не говорил об этом Нику. Язык будто налился свинцом и отказывался произносить слова. Между тем Ник изо всех сил тряс за плечи тело любимого, бил его по щекам, пытаясь привести в чувства, но все было тщетно. Когда наконец Ник понял, что все закончилось, то он лишь замолчал и, прекратив все свои действия, громко заплакал, разрывая горло от крика, похожего на крик, загнанного в ловушку, зверя.

Не знаю как, но в дверях появились Сэм и Рейчел они с широко распахнутыми глазами смотрели на мертвого Мартина и на кричащего в истерике Ника.На меня не смотрел никто. Да я бы даже сам бы на себя не смотрел. Жалкий слизняк, который вместо того, чтобы помочь другу, просто струсил и заплакал, как девка. На это было смешно смотреть, но сейчас было не до смеха.

Я не помню как приехала скорая, но кажется ее вызвал кто-то из посетителей. Мартина забрали, а вместе с ним уехал и Ник. Рейчел решила остаться в баре. она не смогла бы покину ть его без чьей-либо помощи. К счастью бармен бывший парень Рейч и он позаботится о ней. Сэм подбросила меня до дома. Не знаю, как она могла вести машину в таком состоянии, но факт остается фактом. Именно она довезла меня до дома.

Я рухнул на кровать и сразу же отключился. Чужая слюна ровным слоем размазалась по моему лицу, но мне было плевать. Тело ломило, а мозг разрывался на куски. Поверить не мог, что Мартина больше нет. Что-то подсказывало мне, что это начало. Да, именно начало. Начало чего-то большего, чего-то значимого. Я не знал чего именно.Сейчас я не мог думать. Единственная мысль, которая терзала меня этой ночью была та, что это я виноват в смерти Мартина. Если бы я не струсил и помог, то все можно было бы изменить. Я убийца. Теперь я убийца...