ЗА тобой и ПО тебе

Ока Бембеева
Волк жил в лесу, а Заяц перебрался в город. Позвонил Волк по скайпу Зайцу, состроил добрую физиономию и говорит: «Я скучаю ЗА тобой». Тот удивлённо оглянулся и сказал: «ЗА мной никого нет. Только тень. Может,  ты хотел сказать скучаешь «ПО мне»?
- А какая разница? - рявкнул Волк.
- Если ты скучаешь ЗА мной, значит находишься ЗА моей спиной и как-бы посылаешь мне воздушные поцелуи. Я их не вижу. А если  скучаешь ПО мне, то  посылаешь их прямо мне. Если, например, сказать разведчику «За тобой идёт охота», он поймет, что за ним следят. А если сказать «На тебя идёт охота», это значит, его хотят убить. Есть разница?
 - О-о-о, ну, Заяц, молодееец! - протянул Волк и оглянулся. - Ну ладно, времени нет болтать тут с тобой  - и, подтянув штаны, поспешно скрылся  в лесу.