Правда

Мурад Самедов Асим
...Понимаешь, суфизм не степень ума, суфизм это больше душа.
Вот, наверно, в чем отличие.
В Европе суфизм пытаются понять умом, не переходя через ступень и дверь религии.
А когда это делают так, то и получается сложные конспекты и полные тома книг, которые душевно просто пусты.
Ведь чувство нельзя описать намеренно.
Но это невозможно и объяснить.
Вот почему Идрис Шах не хотел, чтобы с ним виделись.
Понимаешь, у каждого свой путь, который не виден им самим.
И нельзя его раскрывать ему.
Так надо, чтобы он сам это понял, или не понял.
В любом случае, Бог напрасно ничего не делает.

J: читал ли он Идриса Шаха, какие книги, и вообще, что он о нем знает?

М: Я не чувствую потребности знать.
Знание личности ведь не важно.
Вот если бы он спросил: чувствую ли я Идриса Шаха?
То я бы со всей душой ответил бы -
Да.
И уже давно.
Ведь я и есть Идрис Шах.
И Идрис Шах был мной.

J: Очень болен.

М: Пока вас не назовут сумасшедшими не будет у вас полной веры,-
сказал пророк Мухаммед, мир ему.

- Скорее всего, это не он тебе встретился, а это ты ему встретился.

Я ему встретился,
Не знаю.
Замысел Божий нам не дано знать.
Правду событий, которые происходят.
Но правда, она есть.
Просто её не надо искать.
Специально если ищешь, она не найдется.
А если просто живешь, то она и всплывает.