Жена или сожительница?

Владимир Гаджиев
Да простят меня многие, да не будут закидывать меня гнилыми помидорами, возмущённые мыслями, что изложу вам сейчас. Скажу сразу, я консервативен и моя точка зрения, конечно же, не является основополагающей, но я ПРОТИВ так называемых «гражданских» браков.
Объясню почему. Конечно же, люди могут встречаться и жить вместе продолжительное время — это нормально. Не нормально другое для моего понимания: если люди любят друг друга и понимают, что являются смыслом друг для друга, то что мешает им венчаться/расписаться? Окей, венчаться не хотят по религиозным соображениям или потому, что духовно не готовы, но что мешает тогда узаконить отношения? Только не надо лечить меня тем, что неохота заниматься бюрократией, возиться с переделкой документов, да и ВООБЩЕ, как говорят многие, штамп в паспорте — не главное, главное — любовь и чувства... Друзья, все эти многочисленные доводы — отмазки в пользу бедных/ограниченных. Неубедительные аргументы. Ты живёшь со своим человеком год/два — хорошо, здесь соглашусь, что вы за это время всё присматриваетесь/притираетесь друг к другу... Но есть пары, которые живут и по пять/десять/двадцать лет — и что? Что это такое? Не надо мне парить мозг, что они и так хорошо живут... Хорошо жить — это полностью ДОВЕРЯТЬ ДРУГ ДРУГУ и понимать, что друг без друга вы — НИЧТО. Вот это жить хорошо! А когда есть настоящее доверие друг другу, тогда и идут люди расписываться, чтобы законно жить в мире и согласии, чтобы в случае внезапной смерти одного из супругов, всё имущество не ушло на сторону, чтобы дети были законнорожденными, чтобы было ПОНИМАНИЕ, что есть определённая ответственность и обязательства друг перед другом. Остальные варианты — значит не доверять друг другу, не скреплять себя никакими обязательствами и иметь возможность свободно разбежаться в разные стороны. Вы можете обманывать общество, но перед Богом ваши свободные отношения в потра*ушках будут являться грехом.
Напоследок, чтобы было понимание у вас, кем вы являетесь официально для общества, не имея обязательств друг перед другом, расскажу вам об одном репортаже, который освещался одним телеканалом, про одно чрезвычайное происшествие. Диктор мрачно рассказывал о пожаре в квартире некого гражданина N. От удушающего дыма погибло два человека, пожарные быстро справились с огнём и ими были обнаружены два трупа — гражданина N и его СОЖИТЕЛЬНИЦЫ. Не жены, как любимой женщины, а сожительницы, потому что она по закону никем ему не приходилась...
Надеюсь, вы услышали, что я хотел до вас донести. И сам смысл, конечно, был не именно в этом происшествии. Учитесь доверять друг другу.
Всем любви.