Болтливые уши

Татьяна Сарбаева
(сказка)
Жила была одна женщина, звали её Нинель. И всё бы ничего, вроде и муж у неё был хороший, работящий и дом крепкий, крыша поди не протекала. Только у Нинель был один недостаток – болтливый язык.
Многие удивятся и скажут: что же это за недостаток такой для женщины, мол все женщины болтливы, да любопытны. Все, да по-разному.
Однажды зашла Нинель к соседке за солью, да засиделась у неё до вечера, всё никак наговориться не могла. Соседку ту звали Валентина. Приходит вечером муж Валентины Илья с работы, а дома не убрано, щи не варены, есть нечего, дети бегают, озорничают.
Илья и спрашивает:
- Что ж ты, Валентина целый день то делала?
- Да, тут, понимаешь, Нинель за солью зашла, - начала было оправдываться Валентина.
- Какая ещё Нинель?! – возмутился муж, - Что с того, что она на пять минут за солью зашла?
- Ах, если бы на пять! – вздохнула Валентина, - Она столько новостей мне порассказала, - начала было она.
- Что мне до её новостей?! – рассердился Илья, - У меня дети голодные, я усталый с работы пришёл, а ты весь день какую-то Нинель сидела слушала?! Ух! Бабы! Ещё раз увижу эту Нинель в нашем доме, ножницы возьму, да косы этой козе пообрезаю! Чтоб ноги её больше не было в нашем доме! – сказал так Илья, кулаком по столу стукнул, да увидел, что испугал жену, смягчилось его сердце и говорит он:
- Ну, ладно! Ты на меня не серчай! Да только эта баба болтливая ни тебе, ни мне житья не даст, потому мы с тобой – семья, а она как сорока. Так что в следующий раз дверь ей не открывай! – наказал так Илья жене своей, да и на работу наутро ушёл.
А Валентина только детей к матери отвела, да за хозяйство принялась, суп варить поставила, да тесто для пирогов, чтоб вечером своих домашних побаловать, как слышит в дверь кто-то стучится.
- Кто там? – спрашивает Валентина.
- Это я, Нинель! Открой!

(продолжение сказки в книге "Сказки и притчи")