Мы, тоже в тельняшках и нас - не маленько

Адам Райский
                Мы, тоже в тельняшках и нас – не маленько!

   Отчаянные наглость и нахальство украинских «нельсонов», захвативших наш рыболовный сейнер, вогнали в ступор даже искушенных политологов и знатоков международного права практически на всех политических телешоу страны.
   - У нас нет никаких международно-правовых оснований для того, чтобы воспрепятствовать украинскому пиратству! – в отчаянии заламывали руки одни.
   - Чо тут думать? На дно их всех, супостатов! – горячились другие.
   - Давайте охранять каждое наше рыболовецкое судно! - требовали самые умеренные.
   Не претендуя на славу великого Ушакова, рискну предположить, что командование ЧФ уже выработало план действий по недопущению случаев пиратства в Азовском и Черном морях.
   Перво-наперво необходимо любой ценой вызволить наших людей из плена. (Выкуп, обмен …). А далее, всё просто.
   Храбрые украинские пограничники уже давно продали остатки соляры, со слезами на глазах выделенной Порошенко для организации эпохального  морского сражения. Так что, в ближайшем обозримом будущем повторных рейдов можно не ожидать.
   Кроме того, нет никакой необходимости охранять каждое наше рыболовное судно, зачем пугать рыбакам рыбу? Да и украинских гражданских моряков кошмарить не стоит. Азовское море – море нашего с Украиной совместного пользования. Регламентирующих это пользование документов не существует. Ну и отлично!  Что мешает нам поставить  пару-тройку лодок, чуть крупнее украинских, непосредственно у выходов из портов Бердянска и Мариуполя, для пущей убедительности расчехлив орудия на их палубах?
    Мне думается, что скорее сгниют якорные цепи на украинских шлюпках, чем «херои» рискнут выйти из порта. А если и рискнут, то будут сильно страдать не только от морской, но и от «медвежьей» болезни, получив в сопровождение «почётный эскорт». Тем же макаром, будет действовать наш флот и в Чёрном море, в строгом соответствии с морской конвенцией.
   Что-то мне подсказывает, что у ЧФ есть для этого все возможности и ресурсы.
   Ни одного разу не моряк, Адам Райский.