Ты опоздала

Смолина Вероника
  Самый обычный осенний день. Дождь льёт с утра. Благо обещали солнце в ближайшие деньки, ибо можно просто сойти с ума. Крепкий кофе и жажда веселья - неотъемлемая часть моей скучной жизни.
  Как всегда решила зайти на старую-добрую анонимную чат-рулетку, дабы "потроллить" "дрочеров" и прочий сброд, что сидит в этом "барделе". Всё стандартно : кто-то начинал диалог с размера своего члена, кто-то - предлагал скайп и т.д. К слову, сайт - лишь диалоговое окошко, то бишь лица не видно, или что обычно там показывают озабоченные люди. Дёшево и сердито, без регистрации и смс. Меня заинтересовал некий собеседник, что привлёк моё внимание не банальным "привет" и не привычным "у меня N см", а рандомным набором букв : "cvthnmytrjytw". Я, конечно, ничего не поняла и на моё недоумённое : "чё?" ответил в очень милой манере молодой человек. По ходу переписки оказалось, что мы с одного города, даже районы расположены рядом, да и много общего у нас. В общем, общались битый час, даже скинула ему свой вк, но внезапно связь прервалась и меня выбросило на нового собеседника. Я, честно говоря, взволновалась, что могу больше его не встретить.. А вдруг судьба?
  Хорошо, что я скинула ему ссылку на себя. Только вот он не написал ни тогда, ни через час, ни когда-либо ещё. Я уже почти и забыла его, но дождливым утром следующего дня мы снова выпали друг у друга в той чат-рулетке. И всё тот же привычный текст приветствия. На моё радостное : "Это ты?)", я получила положительный ответ. Нет, это точно судьба. Он попросил дать свой номер телефона. Я написала. Только вот свой он не оставил : "не за чем", - говорит. Предложил встретиться завтра в парке. Ровно в час. Ровно. Пунктуальность, конечно - главное, но он как-то слишком строго настоял на этом. Хорошо, что этот парк в паре кварталов от моего дома, плюс перейти дорогу со светофором.
  Утро встречи оказалось тёплым - синоптики не обманули.
Долгожданное солнышко и ноль осадков. Я всё собиралась, собиралась. Собиралась несколько часов. Хоть я его никогда и не видела, не видела даже его фото, но меня к нему влекло и я очень ждала минуты, когда наконец-то услышу его голос.
Когда я надевала туфли, было уже 12:57. Я так старательно наводила марафет, что совсем потеряла счёт времени. Не знаю, почему, но я прямо-таки чувствовала, что не должна опоздать ни на минуту. Меня задержала кошка. Моя, чёрт её подери, кошка, которая будто взбесилась и не выпускала меня из квартиры. Мне пришлось разуться и на скоростях бежать на кухню -
миска, полная корма. Зря только время потеряла. Оттолкнула её ногой и умчалась к своему "загадочному собеседнику". Бежав к дороге я увидела, что загорелся зелёный, только мне уже не успеть. Чёрт. Внезапно я услышала визг тормозов и крик. Этот звук я запомню на всю жизнь. Камаз сбил пешеходов, переходящих дорогу на зелёный. Подойдя ближе, я увидела множество трупов, или то, что от них осталось. Из ступора вывел внезапно оживший телефон. Телефон, что был живее тех людей. Людей, что так ужасно погибли. Слёзы затуманили взгляд, но я с лёгкостью прочитала то короткое смс-сообщение с неизвестного номера.
"Ты опоздала". На часах было 13:01.