Фильм

Смолина Вероника
  Мы с любимым недавно въехали в новую квартиру - ничего особенного на первый взгляд, да и цена довольно-таки низкая.
Как выяснилось позже, в ней было совершено убийство. Вся эта ситуация с квартирой, конечно, жуткая, но деньги были уплачены, да мы и не верили во все "страшилки" такого рода. Квартира оказалось просто чудесной : длинный зал позволял нам установить диван посередине, а впереди - плазму на тумбочке, как мы, собственно, и поступили. Жить вдвоём куда круче, чем с родителями.
  Мы жили душа в душу, только вот мой парень стал каким-то странным : молчаливый, взгляд подозрительный.. Конечно, ведь он так много работает, чтобы нас содержать. Я очень его люблю и надеюсь, что однажды мы поженимся, к тому же совместное проживание должно ускорить этот процесс, как мне кажется.
  Наконец-то у него наступил выходной и он предложил устроить нам ночной просмотр ужастиков. Что за фильм - тайна, но он сказал, что мне точно понравится. Всё стандартно : еда, напитки. Я хлопотала на кухне, а из ванны доносился звук, схожий со звуком, когда трёшь пальцем только что вымытую тарелку. "Должно быть, он мыл стаканы", - подумала я и понесла еду в зал.
Когда я ставила принесённое на столик, стоящий рядом с диваном, сзади неожиданно появился он. Как не глупо, но я даже немного испугалась. Он приобнял меня и сказал, что этот вечер будет особенным. Я успела ощутить, что в его кармане брюк что-то было. "Неужели он решил сделать мне предложение???", - пронеслось у меня в голове, но мне нужно было принести с кухни ещё кое-что, поэтому вся взволнованная я направилась туда. "Я помогу, дорогая", - сказал он и направился за мной следом. "Ты отнеси это, а остальное принесу я. Люблю тебя, милая". Войдя в комнату я обнаружила, что телевизор включен. Судя по тёмному фону - шёл фильм ужасов. Сильно всматриваться не стала, решила сначала устроиться на диване. Стоило мне сесть, как выключился свет.
  Свет луны нежно освещал часть пространства. Должно быть, это мой парень решил выключить свет для большего эффекта.
  На экране была страшная сцена : девушка сидела на диване в темноте. В фильме было темно, да и у меня в квартире не лучше. Я так и не смогла её разглядеть. Ожидала увидеть скример, а от этого делалось ещё страшнее. Прошло секунд пятнадцать, а картинка всё не менялась, я даже успела заскучать.. да и парень что-то не идёт. Внезапно за девушкой появился кто-то ещё. Он поднял руку над девушкой. В его руке что-то было. Похоже, нож.. "Ну, где ты ходишь? Пропустишь всё самое интересное", - сказала я, оборачиваясь.
Мой крик почти не был слышен.