Голосуйте за...

Стасик Мармеладов
Давным-давно, почти что в прошлой жизни, а если точнее, то лет двадцать  назад, жил я с семейством недалеко от Техноложки, на углу Егорова и 4-ой Красноармейской. Дом как дом, улицы как улицы, да и перекрёсток, в общем, обычный.

Зато совсем рядом, на углу Егорова и 3-ей Красноармейской,  располагалось место примечательное, можно сказать, выдающееся, выпадающее из привычных тогдашних  реалий жития культурной столицы Галактики – гей-клуб  под арифметическим  названием  «69».
 
Огромные витринные окна, доставшиеся в наследство от какого-то  то ли магазина, то ли заведения общепита,  были наглухо зашторены и украшены тематическими картинками – полуголыми томными юношами в позах, несомненно, соблазнительных для профильного контингента. У непрофильного контингента изображения эти вызывали  искривление лица  и практически непреодолимое желание смачно плюнуть  на  весь этот творческий эротический креатив и его носителей.

Однако, невзирая на неприязнь большинства и заточенность на узкий круг и тонкий специфический слой общества, заведение процветало. Никогда не думал я, что среди нашего родного русскоязычного населения найдётся столько желающих посещать подобный вертеп. Сам я вынужден был каждый божий день минимум два раза проходить мимо туда-обратно, так как надо было выгуливать собаку, и путь наш пролегал аккурат в непосредственной близости. Надо сказать, что даже моя овчарка смотрела на посетителей клуба  с  брезгливо-презрительным выражением морды. Она была правильной сукой.

А видели бы вы, какие машины были припаркованы у входа! Стоянка перед клубом являла собой выставку достижений мирового автопрома в области удовлетворения запросов самой богатой и жирной, в смысле зажравшейся,  части населения. Даже депутатская парковка  перед  Мариинским дворцом была несколько скромнее, если слово «скромность» тут вообще уместно.

И вот однажды еду я домой после трудового дня. Поворачиваю с 1-ой Красноармейской на Егорова и вижу впереди  какую-то нездоровую толкотню. Подъезжаю, а там поперёк проезжей части стоит ГАИшная машина с включенными мигалками и утомлённый инспектор, устало размахивая  полосатым  рабочим органом, гонит всех участников движения либо вправо, либо влево, но никак не прямо. Чертыхнулся я шёпотом и, объехав два квартала, подрулил к дому. А с моей стороны улица Егорова тоже перекрыта и такой же точно близнец-инспектор те же ритуальные действия совершает. Одолело меня любопытство,  ведь никаких правительственных и административных учреждений  в округе нет, пожара не видно, крупной аварии не наблюдается, и что это за ГАИшный перфоманс с цветомузыкой, непонятно. Подошёл я к инспектору и вежливо навёл справки. Оказалось,  лично В.В. Жириновский, самый либеральный из всех демократов и самый демократический из всех либералов,  приехал в этот рассадник содомии на встречу с электоратом.

- Фу, неприлично-то как, сексуальные меньшинства в сторонники вербовать, - культурно, без единого матерного слова, выразил я своё отношение к происходящему.
- Да, самка собаки, дожили, гомосексуалистов пассивного типа охраняем,  - не менее культурно  согласился со мной инспектор,  и я пошёл домой.

Так что, дорогие сограждане, если кому-то из вас придёт в голову нездоровая мысль проголосовать за бессмертного и непотопляемого  Владимира Вольфовича, вспомните про этот показательный случай и задумайтесь ещё раз, а действительно ли вам хочется влиться в ряды его преданных почитателей  из клуба «69»?