Мальчик и Апельсин

Петр Плеханов
    


    Я вчера сына с детского сада забирал.
Он все ждет когда ему будет день его рождения. Шесть - полных лет!
Он у меня как и все - (одному 24, другому - 10, и вот ему будет 6!!!)
Он, как и все пацаны, ждет чего-то от жизни, но пока только тортика или пирожного ибо другого счастья еще не знает.
Мы идем на гимнастику и я ему говорю:
 - Что ты бы хотел чтобы я тебе купил?
Он не поднимая взгляда от ступенек лестницы сквозь рынок насквозь спрашивает:
- А что у тебя есть деньги?
И я ему - (такой могучий...)))
- Да. есть. Иди выбирай ..
Он пробежал от Артура До тети Сони - весь рынок.
(Я их знаю, ибо как не знать того, кто дает тебе в долг?)
Выбрал самый большой апельсин.
Ехали мы в маршрутке, он счастливо сияя глазами хвастался немногочисленным пассажирам в автобусе, показывая апельсин.
Вот он - апельсин лежит на подоконнике дома.
Леша его не съел.
Апельсин лежит и набирает солнца свет.
До завтра.
Пасха завтра.

Христос Воскресе!