Мой Александр Серов

Урри Воронцов
     Александр Серов!..
     Как много… – невероятно много в нём всего-всего!
     Для каждого из нас!..

               …

     Соглашусь, что в этом фильме “Александр Серов. Судьбе назло” (2014 г.) выступают, к сожалению и якобы артисты, которые, видимо понимая всю свою никчёмность, на фоне подлинного таланта и настоящей, а не приписываемой народной доблести, пусть, хоть так, но хотят оставить на нашей многострадальной земле, хоть какой-то след. Хотя…
     Не нужных людям, не вспомнит никто!
     А Саша Серов будет нужен нам всегда!

     Этот, якобы артист, гоми..., «болгарин» избивающий певиц, и отсиживающийся, после – в Израиле, Филя… Киркоров, сказал, что первым (Уж, врать, так врать!..) Серова заметил его отец!..
     Эко хватил!
     В украинской музыкальной передаче «Призначается побачення» (киевский аналог московской «Утренней почты»; сегодня она уже не существует), задолго до поездки Серова в Москву, последним из показанных клипов был дуэт певца и певицы.
     Которых, ещё никто и нигде не знал.
     Коль брать, не в клубно-городском, а в серьёзном региональном масштабе!
     И, в А. Серова (а именно так там было указано его имя!), в этом дуэте влюбились все, кто слышал его пение!
     Простите мне мою забывчивость, но имени его партнёрши по вокалу я не помню…
     Но от Александра, и я, и моя мама… – слушали его оба – да-да – потеряли голову!
     Столь уникальный голос. Тембр! Интонации! Твои, а не чужие – чувства души! И, твои же при этом эмоции…
     Иначе, не скажешь!..
     Стали искать его песни… – а их нет!
     Вообще никаких. И, нигде!..
     Ведь, для чиновников от культуры, из Киева, Александр как и раньше был никем! Пустым местом!..
     У власти Киевской Руси были свои звезды, от которых население устало. От их ежедневного, десятилетиями захваченного муторно-однообразного телеэфира.
     Хоть выделить в ранг подлинных звёзд, кого-либо их них…
     Но, такое было время! Собрали одних артистов… – пусть – ни рыба-ни-мясо, и остальные стали не нужны!
     Почему они с Игорем Крутым и вынуждены были поехать в Москву.
     Причём не вместе, как говорится в фильме, а – порознь! Встретились, и составили дуэт, они – уже там…
     Где наш Александр, услышанный, стал, не только советской – мировой звездой!

     Что же касается Игоря Крутого… – мне жаль его. Сам сделал глупость!
     Отказавшись от вокала Серова, он, как и до Александра, сразу стал никому не нужен!
     Но… – никого осуждать я тут не собираюсь! Это не мои… – чужие вопросы!

     Я, мне посчастливилось – был на одном из концертов Александра Серова.
В киевском дворце «Украина»…
     Хоть Киев Саша очень не любит. И, почему – думаю, повторно – объяснять не стоит!

     Но приезжал, куда денешься!..

     И, именно в один из таких гастрольных визитов, я был на его концерте в дворце культуры «Украина».
     Как он пел… – это надо было слышать! Словами этого не передашь.
     Громаднейший зал был переполнен. Люди стояли в ступенчатых проходах между секторами…
     Когда после завершения выступления, его бесчисленное количество раз вызывали аплодисментами на сцену!..
     Когда он на бис, он исполнил «Мадонну»!..
     Когда в знак любви, ему подарили вагон цветов и бесчисленное количество поцелуев!..
     Это было чем-то невероятным!
     А вот, после его программы, которая шла полтора часа, на сцену, сразу без перерыва, вышла одна из украинских “супер-звёзд” – Таисия Повалий (концерт назывался на афишах – “Таисия Повалий и Александр Серов”).
     Зрители же, сразу, в подавляющем большинстве своём, как только ведущий объявил имя певицы – встали и направились к выходу. Выходам из зала…
     Таисия, сразу заявила, что хочет быть к своим слушателям поближе. И “мудро” уселась на ступеньки в зал, которые ограничивают сцену. Причём так умно…, что из зала её видно не стало!
     Песня с её … – голосом звучит, а сцена пустая!
     После первой песни, сидящие передо мной две женщины, встали и, разговаривая во весь голос, пошли к выходу (привожу их слова дословно!):
     - Хватит слушать эту девку!..
       А, Саша – молодец!
       Как он поёт!.. – Это чудо!!!..
     На третьей песне, и я не выдержал!
     Мало того, что голос её, после голоса Александра, звучал как… – так ещё и …
     Вот сами поставьте себя на моё место – со сцены звучит третья песня, а на сцене никого нет!  Она пустая!..
     “Поближе, к зрителю!..”
     Не знаю даже, как это всё, и как эту “супер-звёзду” – назвать…
     Кстати, когда я уходил, в зрительном зале остались заполненными только первые рядов пять. Не более!
     Плюс отдельные маленькие группки людей в зале.
     Любой, увидевший бы это, сказал: — Зал пустой!
     И, представить, как он был забит зрителями, когда выступал Александр, было уже невозможно.

     Мне, чему я несказанно рад, повезло и тут! — Некоторое время я был в числе друзей Александра Серова, на сайте (социальная сеть) в «Одноклассниках».
     Но, число поклонников его таланта не убывает…
     А, Александр не забывает ни о ком!
     Не подменивает личные отношения, на всякие там: – «Подписывайтесь на меня!..»
     Он разговаривает со своими поклонниками.
     И, прежде чем вспомнить о других, объясняет свои действия, своим друзьям…
     Много ли Вы знаете певцов, ведущих себя так же?
     Грустный ответ, к сожалению – очевиден!

                четверг, 5 апреля 2018-го года
                мой День Рождения…
                Олег Валериевич Уризченко
                известный в Интернете по псевдониму – Урри Воронцов