Трамп не читает прозару, жаль

Город
Darlin'

Уважаемый президент Соединённых Штатов Америки, мистер Trumph. Я не хочу воевать с вашими соединёнными штатами моими разобщёнными республиками. Я понимаю, что такое политика и как нам тесно на этом шарике. Я не готов отдать вам все российские половодья. Я не отдам вам всех моих рыбаков унесённых весенними льдинами. Я вам ничего не дам, понимаете? Я боюсь вашего ядерного удара, но не потому что умрёт Граем Грай в с. Мезинец.
Друг мой, Трамп, давайте выпьем с вами водки. Я готов ради этого раскодироваться. Я уверен, что мы могли бы с вами половить карасиков в пересыхающей реке Лесной воронеж. Мой знакомый, добрый алкоголик, нам предоставит удочки shimano. Нормальные такие спининги...
Мы можем сидеть на берегу, вдыхая аромат тамбовской зелени. И даже если мы не поймаем ни одного карасика, хрен с ним! Мы будем пьяные встречать рассвет.

Трамп, я верю ты не дурак. Знаешь, я с 98го года откапываю солдат. Ты же понимаешь, что после гриба откапывать будет некого. Я знаю, ты знаешь. Я ещё не вынес из леса трёх бойцов, погибших в 42ом. Я могу тебе прислать фотографию, где я их похоронил временно...
Мистер Трамп, в твоей стране родился Kurdt Cobain. Если я правильно его понял, он был против насилия. Я не знаю какую музыку вы слушали, но если бы вы слушали nirvana, никаких Скрипалей в вашей жизни не случилось.

Красивая Мелания Трамп, ваш муж хороший человек, наверное. Приезжайте все ко мне домой, я покажу вам ВСХВ, я отведу вас в ЦДКА, я познакомлю вас с Граемом Граем. Я схожу с вашим мужем на рыбалку, чёрт подери! Если бы вы знали, как я ненавижу рыбалку, вы бы поняли на какие жертвы я иду...

Ну, ладно. Теперь моя нота.

"Уважаемый президент США, месье Трамп. Я официально заявляю, если U решитесь напасть на мою страну, мне придётся обложить вас трёхэтажным матом в момент отрывания вам уха, которое меня не услышало"

PS. Я не хочу отрывать вам ухо its not gentelman reason. Можете отравить меня, как Скрипаля, но тогда я буду отрывать вам ухо во снах. Вопреки. Вовеки.

with best regards
i love U
Good play.