Возвращение утраченного

Шопен Бессердечности
- Ну же, выкладывайте поскорее!
- Да что уж там... Раз всё равно жизнь заглублена... Я разучился телепатировать.
- И когда Вы в последний раз заметили за собой проявление этого... хмм... заболевания?
- Да уже больше чем год. Может и два... С горем пополам мне удавалось скрывать, но теперь - больше нет сил... Доктор, я чувствую, что умираю...
- И как же Вы это ощущаете?
- Немеет душа. Я пытаюсь заговаривать образами - и у меня ничего не выходит. Никто не отвечает - не слышит. Хотя и стараюсь изо всех сил.
- Да уж. Это и правда - в наши-то дни - редчайшая дисфункция. Не знаю даже, как Вы будете жить дальше с этим. Если, конечно, не вылечитесь.
- Вы мне поможете?
- Но ведь Вы же образованный человек. И так понимаете, на какой риск я иду, разговаривая с Вами словами, когда всеми междунарожными конвенциями это строго-настрого запрещено.
- Но я наслышан о Вас... Еще раньше... Когда проблем с образной телепатией не было никаках... Я знаю, что Вас привлекает исследование непознанных недугов и неподдающихся терапии редчайших аномалий...
- Не знаю, от кого Вы это узнали... Это было уже три индивидуальности назад... Теперь - я обычный доктор... Хотя, признаться, что-то вот заставило меня открыть рот и заговорить с Вами... Может и правда - такая неслыханная аномалия!
- Так Вы поможете мне?
- Ну предположим, можно подумать... Но только я хочу еще знать ради чего мне стоит Вам помогать. С кем Вы хотите телепатироваться? Если это обычный удовольственный друг...
- Нет-нет! Это... непознанная душа, незвестно кому принадлежащая...
- Интересно.
- Я пробовал с ней телепатироваться до того самого момента, как вдруг случилось это... Сигнал был очень слабым... Но меня так тянуло к этой душе... Тянуло, словно игрока - сделать новую ставку на правильное стечение образов... Я никак не мог отделаться от соблазна попытаться отыскать с ней тот самый глубинный образ, который нас связывает...
- Но ведь религио-науке это уже давно известно!
- Так то оно так... Только для меня одних только веро-фактов недостаточно... Во время одного из общений с той душой я вдруг почувствовал один такой образ, который буквально вышиб мне все мозги!
- И теперь - Вы хотите лишиться их окончательно.
- Ценю Ваше чувство юмора, доктор. Но мне и правда жизненно необходимо вновь как-то научиться телепатировать, чтобы опять выйти на связь с ней... Я чувствую - она ждёт меня, всё еще ждёт... И самое страшное, что меня пугает, я думаю, что любые ожидания могут вдруг внезапно кончиться... Мы можем потеряться друг для друга наввсегда и тогда ничего уже не вернёт возможность быть образовместе.
- Вы говорите - научите! Но ведь этому нельзя научиться! Это даётся каждому от зарождения... И по моему, до сих пор не было зарегистрировано ни одного случая атрофирования этой важнейшей функции любого живого организма!
- Вот поэтому я пришел к Вам. Я уверен, что Вы попробуете понять как такое могло случиться и меня, так сказать, починить...
- Как такое могло случиться... А ведь и правда- как такое могло произойти?! Быть может, Вы не с того образа встали в тот день? Или забыли умыть казуальную ауру? Но мне ли Вам говорить об элементарных правилах гигиены! Нет, тут должно быть что-то такое... неординарное... Быть может, Вы сможете вспомнить, что же произошло с Вами в тот день, а может - дни?..
- Но как, доктор?! Вы же знаете, что вспоминать теперь  непросто дурная привычка, а и довольно опасное для жизни занятие!
- А что Вам терять?
- Действительно. Я и так чувствую себя среди людей призраком... Но ... как же мне вспомнить, то что было год, а может и больше назад? Что было вчера - я и то, как и все обычные люди, плохо помню.
- Что бы Вы без меня делали! Есть одно древнее средство. Им пользовались еще дикие люди. Оно конечно не веро-научно. Но я могу попробовать его испытать на Вас по тем записям, что сохранились в одной старинной книге.
- И что же это за средство?
- Гипноз. Понимаю, что название ни о чём Вам не говорит. Но если Вы согласны пойти на риск...
- Доктор, Вы же не пытаетесь меня отговорить. Конечно, я не могу телепатировать, но вижу, как блестят Ваши глаза.
- Вы правы. Ну что, тогда может прямо сейчас и начнём?
- Я готов.
- Хорошо, тогда садитесь вон в то кресло. Расслабьтесь, дышите глубоко и комфортно. Так. Теперь закройте глаза и возьмите карандаш. Не спрашивайте меня ни о чём. Просто давайте карандашу самому двигаться в ритме Вашего дыхания. Ваше сердце бьётся немыслимо... Ваши пальцы вторят движениям Ваших жизней... Одна за одной, всё дальше и дальше... Линии появляются и исчезают... Вы перестаёте слышать мой голос... Теперь Вы слышите только как появляется и исчезает тишина... Появляется и  исчезает... Вы спите - и не спите... Жизнь назад... Две... Вы увидите, где это произошло... Увидите, запомните и тут же забудете... А теперь - щелк! - открывайте глаза