Вкус Ра-Да-сти

Эрика Маркон
Я чувствую тебя крупицами души, дышу «на вкус», впитавши все запчасти. Губами алыми, прильнув неоднократно. Они сладки, как чаша спелых ягод, и в этот миг неважно мне, какой ты жизнемасти.
.
Я пью ту жИву, источает что Душа. Она живА и навсегда едина. С тобой. Со мной. Такие вот дела. Испить этот букет - неповторимо! Ведь вкус - как личность - феромонный выплеск. А я пчела, что любит сей нектар. Что любит твой такой душевный привкус и пьет до дна. И пьет его до дна.
.
Смолой березовой стекает в тело радость и в сердце заползает смакота. И в сердце проникает твоя сладость. И наполняет душу красота. Клубничный ритм в Розарии исполнен. На лепестковых простынях ночИ. «Твоя...» - шепча ползет к тебе истома. Включи все чувства мироздания. Включи!!!
.
И веет ночь клубничным ароматом, на всю округу, заставляя сердце петь. В партере лишь Луна и светят звезды. И невозможно актом сожалеть. Актеры мы. На вкус теперь похожи. Подкожно ранены магнитами души. Подкожно ранены, но счастливы мы все же. Венчает ночь, вкушая наши Сны.
.
Наутро - вкус кофейного рассвета. В мазках клубничных атласы небес. И снова с губ я выпиваю лето и манят вкусом прОстыни души - Чудес. Спешим испить, по молодости дико. Без резких сцен, без выжатого крика. Спонтанно неприлично, но гурманно. За подписью «отлично», «постоянно». Ползет энергия во все эритроциты - клубничным вкусом клетки наши сыты.
И кукловодит Аромат Любви. И напевает:
- Тело, повториии!
.
Какие спелые и сочные мы были. Ты помнишь, как желания растили? А нарастив дороги выстилали, баланс любви. Клубничный вкус педали...
.
Нажми еще разок на газ - рванем к рассвету. На четверть жизни да со вкусом «Лето». А в год последущий закупим ягод солнца и вырастим на солнышке Ра-цвет. Чтобы побольше солнц от нас на горизонте встречало ежедневный наш рассвет.