Комплекс бумеранга или сопротивления

Эрика Маркон
Жил-да-был Комплекс бумеранга или сопротивления.
.
Реинкарнация будущей тениссистки. Почему будущей? Ракетки маловаты, да ручки тонковаты. Движения комковаты. (Боженьки, Маша, чур меня...).
.
Да и воды по 2-3 литра пить мне не с руки. Затооо: посуда не гремит, только ментально. А это знаете ли авральное и бесполезное дело. «Не долетело...» такой вот стабильный физкульт-привет от оппонента. Гол вам в ленту.
.
И черт возьми, да какая из меня Штеффи Граф с ее 22мя турнирами большого шлема - вот там точно эра Феникса уже наступила, а мне вон спать Царевной до 2027го, таков уж мой humen design манифестирующего генератора. А по мне так и вовсе - Аматора.
.
И что же скажете вы? Камеры то не крио-морозильные. А ничего, мы по старославянски, на завтрак/обед/ужин поедим молодильных. Натуропатия Матушки-ведуньи и ее черноземных земель и трудолюбия дачников-огородников.
.
Не, ну а что? Не всем европЭйское тепличное чудо по вкусу. Прости, Господи, но там же ни вкуса, ни запаха - пластмассовая еда. Как волки выли в мульте, помните? «Едааа» а потом Машка ширяла шприцем им в попу (опять кашка в голове, но вы простите, дети уж...).
.
А потом что? А потом вам гастрит на скакалке вместо сотни прыжков напоет «Ни-ког-дааа». И снова готовимся к reincarnation. Вы ж запомнили цель?
.
Вот. Европа и снова мое precondition - почти Штеффи Граф. Ну еще так пол жизни ее и релиз для меня definition. Начало. Надо только, чтоб вспомнить, что Я Это Знала!
.
Отлично. Еще один выползень греется на асфальте ленивой гусеницей. Веснаа. Хорошоо. Но в спальном мешке теплота. И сопротивляться совсем неохота. Дурная работа.
.
Ох, черт, что это было? Небось туча черная, следом еще одна. И явно не 41го, а практически 46го. Пора деру давать. Завтра снова его дивны речи ментальными силами рвать. Оппонента. Вы ж за чтением-то о Нем не забыли? Шикааарном Вампире.
.
Пора научиться ракетку держать. 10 лет на кону. Надо все догонять.